1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    двадцать лет назад "быстро" могло быть не так "быстро" как сейчас
    сейчас некоторые игры в первые день продаж миллионами продаются - сейчас вот такое "быстро". И 600 тысяч в сравнении с сегодняшней аудиторией - это капля в море. Кто-то уже не играет, кому-то ремейк и не нужен.
     
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.571
    katarn, для того времени это очень крупные продажи (например, в то время было продано около 1 млн. копий игры Doom). Так что никак нельзя было написать, что в первые X-COM играло небольшое число игроков. Возможно, Вы просто не застали эту игру на пике популярности?
     
    Кот Зухель, INHELLER и Bato-San нравится это.
  3. Rikki-tikki-tavi

    Rikki-tikki-tavi

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    23
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Rikki-tikki-tavi, И чего в них нового то ? Есть уже такие. Вот если они ещё приделают уничтожение и захват планет, а не только миссии на земле. Это будет поинтереснее.:rolleyes:
     
  5. Rikki-tikki-tavi

    Rikki-tikki-tavi

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    23
    Уже постили? Пропустил, наверное.
     
  6. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Bato-San, так были уже захваты, в Aftershock и Afterlight :yes: В первой имеем мазершип-лапуту, высаживаем десант куда хотим и можем вести себя с местным населением ничуть не лучше серомордых сектоидов, вот второй так вообще Марс колонизируем :yes:
     
    Bato-San нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кот Зухель, А разносить планеты ядерными зарядами ? Продавать боеприпасы и технологии серомордым ? Или там вступать с ними в альянс для захвата их богатой базы с последующим вырезанием "союзников" ? Межвидовые браки ? Чёрные дыры засасывающие космические крейсера ? Перемирия и культурный обмен с песнями и танцами ? Такого ещё не было.
     
    Hedin, Грендель и Кот Зухель нравится это.
  8. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Союзы с серомордыми были как раз, в самом начале Afterlight они вообще первый союзник, с ними хотя бы на одной границе всё спокойно по началу :crazy: Ну а "Продавай оружие, боеприпасы, сверхсекретные технологии и прочие интересные штуки не спрашивая имён, лишь бы деньги хорошие платили" - первое правило в экономике X-Com :cool2:
     
    Bato-San нравится это.
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    ещё в UFO:Aftermath можно было пару пришельцев в команду взять, бойцы из них бесполезные, а вот миссия по их присоединению одна из самых тяжких, если рендомизатор не ступит. )
    а ещё, я счас линейку уфо от восточноевропейцев перепрохожу, так вот в Aftershockе лучше всё таки с аборигенами дружить, что позволит на ранних этапах через наём новых бойцов разжиться очень хорошими предметами, например тяжёлой бронькой всего за 3К самых распространённых ресурсов.
    одно ток в афтершоке расстраивает сильно - карты тактические больно мелкие, не развернуться толком.
     
    Кот Зухель нравится это.
  10. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В Aftermath если проявить некоторую сноровку к тому моменту можно иметь пару пулемётов 50 калибра и сложных миссий в игре с этого момента к сожалению почти не остаётся, а в Aftershock у меня с добытыми таким способом иногда чудеса случались - пропадали с бойцов после первой же миссии вместе со всеми установленными примочками :mega_shok:
     
  11. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Срочно выдать шлемы бойцам, и не только бойцам вида Homo Sapiens.
    Неплохо было, если бы при перехвате тарелок на выбор сделали симулятор типа Interceptor'a - для разнообразия.
     
    Передовик нравится это.
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    "До окончания ксенобиологического исследования 4 дня" - шайтан с ним, бывало исследования запустить забывали. Но написать "1 марта", что до конца месяца осталось 30 дней - это верх цинизма и констатация умственных способностей ЦА.
     
    DJKrolik, drugon, INHELLER и 3 другим нравится это.
  13. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Кстати да. Могли бы сделать воздушные бои, как в итоге сделали морские бои в серии Total War. Это было бы кошерно.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    А они и не написали, вообще-то.
    Читаем внимательней :)
     
    Bato-San нравится это.
  15. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    в английском я не оч силён, там вроде написано "отчёт перед финансирующим советом"? а он всегда в конце месяца же(ну если фиксы и этот момент не "переосмыслили"). так что писать сколько дней до него это всё равно что писать сколько дней до конца месяца, не так ли?
    так что pct всё правильно подметил :yes:
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    Я более склоняюсь к "переосмыслили". Мало ли, каждые N дней сделали, или ещё как.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Совсем не так ! Это же основная заповедь бюрократизма - регулярно сообщать об очевидных событиях, как о конце света, цель - создать нервное напряжение, приводящее к ошибкам исполнительного аппарата и, соответственно, механизму наказаний, ради которого все бюрократы и живут. А что торгово-исследовательская часть хкома - бюрократизм в действии самоочевидно.
     
    Кот Зухель, Грендель и Hedin нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    странно, вроде на одном языке говорим и даже примерно одно и то же. Да, 500 тысяч - для того времени - много. Да и сейчас неплохо. А сейчас 500 тысяч - это тираж одной игры только в Японии только в день запуска. По-моему, разница очевидна. А если брать не Японию, а США или Европу, то можно умножить на два или даже на четыре.
     
  19. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Блин ну вот чем всем не угодили шлемы ? Нет ничего тупее чем космодесантник в броне которая весит как автомобиль и с голой башкой . Шанс крита ,какой то ...
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    шанс крита при попадании в голую бошку = 0.0000%. Почему ? Да все знают, включая алиенов, что космодесантники башкой недумают (она вообще как украшение) и другим местом они думают только в реальности (интересно, чем думали фираксисы ?), а так за них думает человек за монитором, которому явно незахочется переигрывать токо из-за того, что его дуболому голову отчекрыжили.:rolleyes:
     
    Кот Зухель нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление