1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Незрелищно, а в sci-fi игре это важнее реалистичности.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Крутые шлемы - это зрелищно.
     
    DJKrolik, miri, Грендель и 4 другим нравится это.
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Мастер Чиф одобряет.
     
    Bato-San нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да Мастер Чиф свой шлем вообще у мужика из Doom'а отобрал (снял с трупа?)!

    Чо, не саспендится дисбелиф? А то, что с трёх метров из-за угла шанс попадания из большого пулемёта (я так трактую "LMG") - 61%, - как вам? Вот если бы в этой ситуации шанс попадания из пистолета был бы близок к 100% - это был бы номер! Но мы таких подробностей не узнаем.
     
  5. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    LMG это обычно Light Machine Gun, то бишь легкий ручной пулемет, хотя суть от этого не меняется. На картинке по крайней мере не видно что за выстрел из-за угла положен какой-то штраф на точность, одни бонусы указаны.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Гыыы, я тогда хочу посмотреть на их heavy machine guns.

    А из-за угла и не положены штрафы, - напротив, сплошные приятности. Но 61% с трёх метров? Меня в этих тактических играх всегда бесит такое странное отношение к дальности стрельбы.
     
    Bato-San и Кот Зухель нравится это.
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Так может карты мелковаты? Вот и правят баланс такими костылями. А штраф на точность должен быть, не слишком то удобно с такой бандурой как пулемёт из-за углов выглядывать, да ещё и стрелять метко при этом :)
     
    Bato-San нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    О , ну да. Но, я думаю, они тоже в игре будут.
     
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    ну так может солдат по специализации снайпер или штурмовик и на пулемёт он не прокачен? вон у него на использование LMG штраф -20 аж, а была бы в руках винтовка было бы плюс 30%.
    эт как в ДнД редакции где то второй, можешь брать в руки любой ковыряльник, который может использовать твой класс, но если у тебя в него не вложено ни одной звезды - получай не хилый штраф.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    мыловар, было бы ещё лучше, если бы бонусы/штрафы зависели от ситуации. Чтобы в пистолетах действительно был смысл до самого конца игры, потому что ими реально эффективнее пользоваться в проходах супермаркета, чем гранатомётом.
     
    Кот Зухель и Bato-San нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Маленькая просьба топик-стартеру - собирайте пожалуйста факты о проекте в шапке темы. Очень слежу за проектом, но слишком много флейма. Заранее большое спасибо! :worthy:
     
    Передовик нравится это.
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Awasaky, да, и потом раздача бананов тем кто угадал, и банов тем кто нет?
     
  13. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Господа, немного оффтоп: если среди вас есть личности, увлекающиеся гейм-дизайном, запилите свой X-COM с блэкджеком и шлюхами со шлемами и уважением к умственным способностям ЦА?:)
     
    Передовик, Awasaky и Rikki-tikki-tavi нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Все по Xenonauts теперь тут, здесь обсуждают XCOM.
     
    S_Alex, Кот Зухель, drk_patr1ck и ещё 1-му нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Вот кстати это одна из деталей, которая мне в оригинальном X-COM не очень нравилась. Бойца качать долго, трудно, терять жалко, а потому практически неприемлимо. Из-за этого постоянно переигрываешь. Лучше бы сделали систему, как в "Alien Assault" или "Cannon Fodder" - легендарный ветеран раза в полтора круче новобранца. При этом, чтобы не было возможности восстановить отряд банальной загрузкой. То есть, чтобы сохраняться можно было только когда выходишь а ля "Diablo 2". Разумеется, при этом нужно сбалансировать игровую систему, чтобы не было возможности легко попасть в ловушку, когда бы пришлось начинать игру заново.
     
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    у "восточноевропейцев" была отличная фишка на этот счёт, а именно получение(или возможности завербовать) в отряд уже подкаченного нового бойца, степень подкаченности определялась прогрессом игрока по сюжету. не то что б терять народ не жалко становилось, но хотя бы не так ощутимо тяжело как в X-COM.
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    У восточноевропейцев - это как?
     
  18. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    drugon, я так понял - в одной из новых игр серии UFO.
     
    INHELLER нравится это.
  19. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    да, серия игр UFO:After... от компании Altar
     
    INHELLER нравится это.
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    А как ещё можно попасть в ловушку к подлым инопланетянам, умеющим читать мысли и контролировать врагов, ночью и на пересеченной местности? Как не балансируй - шансов маловато:)

    Новобранец в X-COM должен быть, в принципе, уже элитой спецподразделений. А легендарный ветеран X-COM - это уже практически библиарий Адептус Астартес:)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Кот Зухель и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление