1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Ну отчего же. В том же "Cannon Fodder" даётся множество возможностей проиграть (новобранцев много, но они не бесконечные). Кроме того, есть такая замечательная штука, как адаптируемая сложность. Всё у игрока хорошо получается - получите усиленные отряды инопланетников. Плохо - пусть летают небольшие тарелочки с легковооружённым экипажем.

    Тут вопрос геймплея как бы. Выше мыловар описал более адекватную схему, на мой взгляд, если кажется, что ветеран должен быть обязательно многократно круче новобранца. Как вариант - база кадров а ля "Jagged Alliance 2" и постепенно увеличивающиеся прибыли, чтобы игрок мог себе позволить под конец игры спокойно пополнять свои отряды сильными бойцами, даже если у него в последней миссии полегла половина команды.
     
  2. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Так в оригинальном X-Com с этим итак полный порядок - любая миссия алиенов, за редким исключением начинается с разведки маленькими слабо вооруженными корабликами с относительно малочисленным экипажем. Прокачивать бойцов почти всегда есть на ком.
     
    Bato-San нравится это.
  3. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Ага, особенно в Terror from the deep, когда появляется малочисленный экипаж желтых крабов с броней танка, которых почти ничего не берет, особенно до развития Heavy Sonic (или как там называлась бандура с резонатором). Может я просто играть не умею?:)
     
    Передовик нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    TFTD это уже отдельный разговор, однако тарелки маленькие и там по тому же принципу летают, да и в EU встретить средний скаут, в котором сидит пяток этериалов - тоже то ещё счастье. :crazy: Но не должна же игра в детсадовскую прогулку без сложных ситуаций превращаться в конце то концов.
    ЗЫ А крабов и засверлить на крайний случай можно, в первой части порой тоже кибердиски дубинкой успокаивать приходилось, чтобы взрывом не накрыл пол-команды :crazy:
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.355
    Тогда база должна быть просто огромной, под 1000 человек. И чтобы в ней было много опытных бойцов, а не как в JA2.
     
  6. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    наверно не умеешь)) против лобстеров вначале да и в конце хорошо действуют Vibro Blade\Thermic Lance. лобстеры, они склонны к ближнему бою и очень часто вместо того чтоб стрелять из Heavy Sonic подходят в упор и дерутся своими клешнями. этим надо пользоваться и Vibro Blade\Thermic Lance тут вне конкуренции, быстро исследуются\производятся, требуют мало TU на удар (10\15%) , убивают с одного-двух ударов. так же можно таскать с собой Pack Explosive за место обычных гранат. а в дальнем бою лучше всё таки пользоваться не Heavy Sonic а Shok Launcher.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

    и совсем забыл, молекулярный контроль же! а ещё, не будьте слишком принципиальными и просто пропустите пару первых тарелок с лобстерами, если у вас не хватает силёнок их одолеть.
     
  7. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Совсем не быстро, они вообще только к концу открылись - может баг исследований? А вот молекулярный контроль - дело, но пока он появится, пока научатся бойцы... А потом неинтересно играть становится.
     
  8. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Offtop
    баги в Terror from the deep с исследованиями бывают, но тут скорей всего не баг, а просто ты не летал или те не давали террор миссии с акватоидами(зелёные сектоиды), чтоб добраться до вибролезвия нужно сначала изучить террориста акватоидов. а мож вибролезвия у тя под конец и открылись, из=за того что ты только под конец решил изучить кальцинида!
    а ещё как вариант можно юзать танки, но хороших танков к появлению лобстеров скорей всего не будет, только магазинные.
     
    Xenium нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    В том-то и дело, что не должна! А должна учитывать, что игрок может облажаться, при этом предлагая ему альтернативу использования сохранения/загрузки.

    И тут нам на помощь приходит генератор! Вариантов десять причёсок, вариантов десять цвета волос, вариантов десять подбородков... Ну, понятно в общем. Аналогично же генератором можно делать досье на каждого человека, если разработчик посчитает нужным.
     
  10. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Всех летал, всех выносил (я же на новобранце играю:) Кальцинид - это такой зеленый водолаз, безоружный с виду?
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    74f39cf38c61183d035d40e5f12162f3.jpg

    Пошаговый gears of war? Прикольно. Они бы ещё fallout от первого лица сделали :D
    Ой, подож...

    UFO_2012 на java - то еще чудовище, но хотя бы старается быть похожим.
     
    Bato-San нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.806
    Играл? Хотелось бы услышать мнение.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Нет пока мнения. После первой миссии начинают требовать каких-то нереальных денег через СМС. Восемь с чем-то тысяч рублей (без НДС). Недавно только нашёл таблетку, прохожу потихоньку.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  14. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Очередной казуальный отстой . Ничего кроме графики не будет . Кому мешала старая база с видом сверху ? Почему в ремейки х-кома я немогу банально построить еще 1 базу ? Зачем упростили боевую систему ? У них есть идеи которые они реализуют, кроме все упростить ,половину вырезать и сделать управление как на раздолбаной газели ?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Samovar, Есть. Бабла срубить за всё тобой написаное. Много.:rolleyes:
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Вы на RPS интервью в трёх частях прочитали уже?
    Так идите и прочитайте!
     
  17. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Я хз че там в интервью они наобещали . Я вижу 3 раковые опухоли современных игр. 1)Мультиплатформа 2)Упрощение 3)Все ради графона.От оригинального Хкома там сектоиды остануться в лучшем случае.Фразы типо мутоны своим боевым криком повышают свои характеристики в бою мне вобще мозг выносят.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    X-Com был мультиплатформой.
     
    Кот Зухель нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Сейчас мультиплатформенность означает, что игра будет рассчитана на 4-х кнопочный геймпад и с интерфейсом, рассчитанным на телевизор. Обычно из этого следует серьёзное упрощение игровой механики и неудобный для ПК интерфейс.
     
    Samovar и Bato-San нравится это.
  20. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Как вам последняя фича игры что в отряде может быть всего 6 человек ? Помахаем ручкой эпическим замесам в городах и на базах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление