1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Вот это дело! ИМХО - данный подход может вытянуть жанр на новый уровень. Жаль, что таких игр всего две. И активная пауза - это совершенно не то.
     
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Споры не утихают потому что обе игры хорошие , никто же не будет в всерьез сравнивать 3 герои и 6-е.Еще у меня большие сомнения по поводу разрушаемости ,если её не будет для меня это уже большой фейл.
     
  3. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Offtop
    Да простят меня коллеги за оффтоп... но все это уже есть в Ксенонавтах. Удалось краем глаза посмотреть альфу 8.9 - великолепная весч с точки зрения старого олдфага. При всей убогости графики на скринах - в игре все смотрится гораааздо натуральней и интересней. Намедни вышла альфа версии 9, вот иллюстрация прогресса в отношении некоторых элементов графики.
    Old Chinook: http://www.xenonauts.com/devimages/oldchinook.png
    New Chinook #1: http://www.xenonauts.com/devimages/chinook1.png
    New Chinook #2: http://www.xenonauts.com/devimages/chinook2.png

    Для тех кто не в курсе, поясняю - действие Ксенонавтов начинается в в 1979-м году, соотвественно, вооружение используется того времени: перехватчики - Ф-16 и МиГ-31 (слегка переименованные), средство доставки спецподразделения - вертолет Чинук (Тоже со слегка перименованной моделью). Оружие у спецназа пока НАТОвское, но не исключено, что появится советское (по крайней мере SDK вроде как уже доступен, твори-не хочу). Кто-то выше просил сделать боевую платформу в Х-Сом переоснащаемой - единственный пока доступный в игре БТР я легко перевооружил с избыточной с точки зрения разрушаемой способности ракетной платформы на обычный 12.7-мм пулемет, алиены вываливались только в путь.

    Алсо, в Ксенонавтах есть почти все, что мне хотелось бы видеть в римейке Икскома, за исключением разве что достаточного бюджета для привлечения дополнительных ресурсов и сокращения времени разработки, ну и остального, навроде регулярного пиара на игровых ресурсах.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    drugon, а вторая какая? Неужели "Бригада Е5"?
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Wrathchild, я это десять страниц назад говорил.( про картинку)
     
  6. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Скорее не отношение, а опасения. Надо учитывать, что игроки хотят разного:
    - одним нужна просто вторая серия;
    - другим подавай тоже самое, но побольше и в красивой обертке;
    - третьим качественно новый уровень;
    - авторы же ограничены бюджетом, временем, движком и тд и тп, и если ориентируются на мнения игроков, то видимо на те что ближе к их возможностям и планам.

    Лично нас представленные картинки насторожили, но выводы делать рано.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    В "Бригаде Е5" же как раз активная пауза. Я имел в виду "Frozen Synapse". Суть как раз в том, что ты назначаешь поведение своих подопечных на один раунд, длящийся 5-10 секунд реального времени. И пока идёт ход - никак повлиять на процесс не можешь.

    Таких меньшинство, уверен. Кому нужны старые франшизы, кроме как поклонникам серии? Для остальных людей это в любом случае будет новая игра, даже если всё под копирку возьмут со старой. Понятное дело - графика должна быть получше. Но делать на ней акцент в данном жанре - край идиотизма. Разумеется, в первую очередь важна механика игры. И в этом плане остаётся поражаться регрессу сиквелов в некоторых случаях. Имеет ли он место здесь - пока не очень уверен. Но лично мне грустно видеть TBS 2000-ых, где нельзя всё к чертям развалить при наличие взрывчатки, а также нет банального friendly fire.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да я так-то ни в одну, ни в другую не играл.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    говори за себя. Может кому-то и нравится одновременность ходов - пожалуйста, вперед на штурм Frozen Synapse. Уверен, что большинство, выбирая между FS и пошаговой боевкой, выберет последнюю.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Если говорить о сингле или версус мультиплеере - соглашусь. У каждой системы есть свои плюсы. Если о мультиплеере на трёх человек и больше, система одновременных ходов в хлам уделывает систему с ходами поочерёдными. Потому как следующий ход придётся ждать на порядок меньше и следить, что случилось только в одном ходу, а не во всех ходах противников по очереди. Ну, это из явных плюсов данной системы. Правда, её как раз нигде в мультиплеере на трёх человек и больше не применяют, почему-то.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Все так защищают первый X-COM, совершенно забывая, что в нем была масса недостатков. В том числе и неинтуитивность понимания time units.
    Я вот тут давеча переиграл и вот что есть сказать: игра очень простая. На суперхумане проходится за пол года игрового времени даже без загрузок в результате неудачного стечения обстоятельств; половина исследований не нужна вообще, немалая часть вооружения и технологий скипается по умолчанию без потерь. Промолчу уж про невозможность открытия дверей, кроме как войти в них, которую прикрутили только в TFtD.
    Расти игре есть куда и надеяться есть на что.

    Вот это еще раз доказывает, что тебе даже лень было ознакомиться с той ничтожно малой частью уже известной информации. Зато выводы уже сделаны.

    Offtop
    Кстати, об одновременных ходах. Сейчас в разработке находится игра Fray (http://www.fray-game.com/): тактика в киберпанк сеттинге с моделью LSN и FS. Пока вдохновляет
     
    Грендель и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Лан,лан я олдфаг ненавидящий новые игры спорить можно бесконечно крутая игра будет или нет.Я для себя выводы сделал и теперь жду выхода не этой игры ,а Xenonauts.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    It's OK, но там же production values где-то совсем в нигде.

    А вот за ссылку на Fray спасибо, там и посмотреть есть на что. Щас поищу что про неё можно почитать в "авторитетных источниках"
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    R4kk00n,
    Offtop
    Они первую альфу выпустили буквально несколько дней назад. Авторитетным источникам пока предъявить нечего. Я слежу за обновлениями тут - http://www.moddb.com/games/fray
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Пока не увижу видео геймплея - не вдохновит.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    drugon нравится это.
  17. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Не так уж это и страшно, но 2012-м такая фича не помешала бы. По многим пунктам возникают вопросы, к примеру что будет с исследованиями? В первом UFO это не раздражает и провалом не назовешь, но как-то невнятно. Сдругой стороны, мы сами выход бы не нашли:
    - нанимать физиков, биологов, математиков и тд. и тп. - сильно усложняет процесс;
    - заказывать все исследования на стороне за бабки - упрощает.

    Меньшинство или большинство зависит пожалуй от самой игры. К примеру, нам до сих пор вторые Герои нравятся больше третьих, в которых на наш взгляд нововведений было избыточно.

    Скорее выберут ту игру которая будет интереснее в независимости от нюансов. По мне так хоть real-time, лишь бы было играбельно.
    Кто? Где? Недостатков масса, всё верно. Но все попытки сделать второй X-com эти недостатки не решали, а добавляли новые, либо принципиально изменяли суть игры. Вот так сходу и не вспомню стратегический сериал, где первая игра оставалась бы играбельнее продолжений.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Там был не такой огромный промежуток между выпуском игр.
     
  19. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Хорошо, тонна копий сломана. Как выйдет сама игра (а может уже вышла, а я и не знаю) - скажете мне? А там посмотрим, что лучше: X-Com или Xenonauts:)
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    Игра пропатчена? Просто без патча она может сбрасывать уровень сложности.
    Недавно играл на высших уровнях сложности и не сказал бы, что она совсем проста. Напротив, открылись новые интересные стороны. Во-первых, приходится аккуратно следить за расходом средств (большая текучка людей и техники - большие расходы, баланс постоянно около нуля). Во-вторых, самые обыкновенные сектоиды становятся серьёзным противником, когда притаскивают за раз по пять практически неуязвимых кибердисков (до появления heavy plasma). А сектоид-лидер легко берёт треть команды под контроль. Результат одной крупной миссии с ними - самолёт трупов, причём в основном от собственного огня. И так каждый раз.

    Тем не менее согласен, что в первом XCom'е дизайнеры допустили несколько грубых ошибок, делающих игру сравнительно простой, которые были в основном исправлены во второй части.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление