1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ulysses, пропатчена по самое не балуйся. Даже сложнее, чем базовая игра.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ulysses, кибердиски вполне просто убиваются лазганами. Главное стрелять в них из-за пределов их видимости, тогда не будет ответки. Как по мне, так суперхьюман сложность вообще облегчает прохождение, так как на миссиях больше пришельцев, а значит больше лута, то есть больше прибыли.
    Недавно перепроходил, так я даже не производил ничего на продажу даже, жил за счет "пиратства".
     
  3. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Я предполагаю, что игры будут достаточно разными, чтоб ставить их в один ряд. В Иксоме будет больше модерновости, в Ксенонавтах - олдфагости, имхо. Главное - чтоб было добротно сделано. Как делают Ксенонавтов мне нравится. Как сделают Икском - посмотрим :)
     
  4. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    А я вообще не представляю, какие они будут. Буду ждать. Главное, не пропустить, как обычно:)
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    napancux, в общем да, хотя попасть нужно будет раза 4. У меня трофеев не так много несмотря на обилие пришельцев. Из-за взрывов мало что остаётся.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    INHELLER и drugon нравится это.
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Offtop
    Почему класических пришельцев часто показывают голыми?
     
    Грендель нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
  9. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Да, и к этому быстро приходишь. В миссиях с захватом террор-кораблей, порой было лучше дождаться, когда хотя бы часть дисков выползет из НЛО, так как коридорный бой с ними дороговато обходится. Поэтому особо "доставляли" диски на втором этаже, в частности в боковых комнатушках, откуда они простреливали первый этаж.
    И второе верно - долгое отсутствие тарелок в январе-феврале приводит к острому финансовому кризису, а научники ковыряются в носу.
    Для нас, нет.
    Чтоб сразу было видно - гуманоид вшивый! И чтоб зелененькие были менее человечными.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.273
    что-то какая-то аркадная срань
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Что именно вызвало столь ожидаемый комментарий?
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.273
    То что на видео. Там мозг похоже вообще не нужен. Пых пых пук пук и всё в ажуре. если что - save/load
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    как и предполагал katarn — Valkyria Chronicles с инопланетянами
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Да смотрится вполне себе хорошо, кстати. Единственное что, шмалять и гранатами раскидываться на заправке... Ну да ладно, представим, что она заброшенная. Насчёт разрушаемости пока непонятно. Вроде ломается что-то, но вполне может статься, что это справедливо только лишь относительно некоторых объектов, а не всего подряд. Кровищи и кишков мало. Почти нет. Как-то не зрелищно на фоне всего остального. Ещё очень хотелось бы знать - а что там со случайно генерируемыми уровнями? И какая-то странная пошаговость у игры. Вроде как-то даже не совсем пошаговая.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ага-ага. В оригинале save/load НЕБЫЛО!!!111
     
    Birm, drugon и SMArt нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.273
    В оригинале save/load можно было оправдать
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Тем, что это оргинал с душой, а не коммерческая доилка денег? Это уже как-то за гранью абсурда.
     
    Грендель и Birm нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Интересно, чем?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    В интервью, кстати, сказано, что будет и хардкор режим, где сейвами пользоваться нельзя. Как я понял, получится что-то вроде схемы сейвов в "Diablo 2".
     
  20. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    В оригинале он нужен был только в ходе освоения игры, а потом это стало западло.
    И правильно! Бой дается только раз, и провести его надо так, чтоб... бла-бла-бла...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление