1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Совершенно согласен. Главное, чтобы, как уже было сказано, в случае развитой системы прокачки, новобранцы впоследствии тоже приходили бы не зелёными.
     
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Выглядит казуально :D
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    "Казуально" - это "Весёлая ферма" (не к ночи будет помянута) и "Puzzle Quest". Здесь же правильный термин: "streamlined"

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

    Они, что интересно, даже в бэкграунде друг в дружку стреляют (и мажут).
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Выглядит симпатично, но мне строение базы не понравилось. Чем плоская база-то плоха? Ну и неясно насколько детализированным сделают её менеджмент.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Плоскотой?

    ИМХО, плоское чуть по наглядней, а нынешнее чуть по приятней. Принципиальной разницы пока не вижу.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Нос > Да ну. И эта тоже наглядна, просто... возникает ощущение двухмерности. Короче, мне не очень нравится. Привык к плоским базам.
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    У меня есть страшное подозрение, что с базой ничего особо делать не дадут. Уж точно защиты базы в таком разрезе не будет, а больше там ничего интересного и не бывает.
     
  8. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Википедия говорит :
    Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Дай бог всем казуальным играм такую механику!

    Я могу только повторить вот эту же свою фразу: "Казуально" - это "Весёлая ферма" (не к ночи будет помянута) и "Puzzle Quest".
     
    drugon нравится это.
  10. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Все равно это не тру хком и поэтому должен гореть :D
    071b5811a00d930a13679c82f7c5505f.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да вы, батенька, живёте под мостом!
     
    Лорд Лотар, Грендель и Cerberus нравится это.
  12. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Нах мне играть в новый хком если он сделан как продолжение франчизы ,но при этом там функций и возможностей в 2 раза меньше чем в 1й части которая вышла 18 лет назад?
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Samovar, Firaxis сказали играть, значить играть. ты им еще и заплатишь за это.
     
  14. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    1й видео про игру ,разработчики рассказывают как сложно было считать ОД и это полюбасе надо выпилить ,чтоб ток от укрытия к укрытию бегать (грузовик кстати от очереди плазмы в упор даж не поцарапало).Уй нафиг я на расстояние 2х метровой палке к ней не подойду :P
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Графон УГ, души нет, дойка. Игратьнебуду. Универсальный камент от пользователей ОГ для любого перезапуска.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Так она и тут плоская. Только в разрезе, так сказать. ^__^

    Да ну! А как же строительство?

    А "Xenonauts" что? И тут хотя бы хоть что-то похожее на оригинал, а не тупо шутер в сеттинге.

    Попрошу не обобщать. Выглядит приятно, как я и сказал. Меня волнует вот что - тотальная ли разрушаемость, генерируемые ли уровни, пошаговая ли игра?
     
    INHELLER нравится это.
  17. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну так эт ОГ :D Мы всегда недоверчиво смотрим на игры которые типо РЕМЕЙКИ или как то так ,но при это пытаются нам че то впарить даж отдаленно уже непохожее на оригинал.
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Не знаю как у вас, а у меня все строительство упиралось в планирование схемы возможной обороны :)
    Чувак с RPS Утверждает, что да

    Обычные миссии генерируются. Также будут сюжетные миссии с предопределенным ландшафтом.

    Самая что ни на есть.
     
    drugon нравится это.
  19. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Цитата из интервью про новый хком http://www.metro.co.uk/tech/games/892298-xcom-enemy-unknown-preview-and-interview-ufo-conspiracy

    GC: (laughs) So the levels themselves are also completely randomly generated?

    JS: The levels themselves are hand-crafted but we have an obscene amount… you could not play through a full game twice and see those levels again. But what happens on those levels with aliens when they come up, that stuff is all procedural.

    Так что как я понимаю генерилки уровней тоже машем ручкой )
     
    drugon нравится это.
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Тогда извиняюсь. Видимо, я неправильно понял: обычные миссии выбираются из большого количества сделанных вручную карт. Тоже рандом, но уже не такой навороченный.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление