1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. rombo

    rombo

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Анонса игры давно ждал, также как и воскрешения серии. Меня больше волнует вопрос, а в свое ли "болото" полезли Firaxis? )) Боюсь, получим XCOM: Civilization
     
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Я как-то не играл во все классические Икс-Комы, но вспомнил, что являлся свидетелем живой игры двоюродного брата в, кажется, самую первую часть. Процесс в моем детском воображении напоминал какой-то фантастический фильм в стиле "Чужих" Кэмерона. Надо срочно взяться за нее, чтоб было чем интеллигентно обсозревать новую часть.

    Если игра будет удачной, готовтесь встряхнуть пыль со старых технических тем на форуме.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    На скринах че-то из 2000 года, агась.
    Зачем школьник, который слева, засунул пушку в камень?
     
    Birm нравится это.
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Это так же может быть просто нарезка экранов из УФОпедии, к примеру - соседние элементы разъединены. Особенно странно смотрятся 2х этажные никак и ни к чему не привязанные конструкции справа. К тому же как управлять базой?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Awasaky, Спорить бессмысленно. На этих скринах может (не-)быть абсолютно что угодно. Справа - энергоблоки и стандартный жилой модуль. Если внимательно посмотреть на ангар - становится ясно, что база подземная - чётко виден свод пещеры. ЭТо объясняет почему все блоки разделены. А управлять базой, полагаю, точно так же, как и во всех уфошках до этой - со скрежетом зубовным. Путём тыканья в интересующий модуль, его увеличения на весь экран и дальше в стиле второго старика - с анимацией, 3де моделями, интерактивно занудными персонажами, кликабельными предметами и музыкальным автоматом. О ! И телевизор с политиками.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тут другое интереснее: зачем правый присел в чистом поле?
     
    Передовик нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Да причём тут геймплей. В Афтершоке был геймплей а играть было всё равно невозможно. Что это за тощие п*дики в синих трениках и очках скрюченные сколиозом? Пришельцы??
     
    Birm и DJKrolik нравится это.
  8. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    ага, только чтоб не сильно выделяться внешностью среди людей они юзают маскировочные генераторы. согласитесь тощие п*дики в синих трениках и очках и скрюченные сколиозом выглядят намного безобидней, чем двухметровые зеленокожие мутоны с сизыми мордами.
    в мутона вы бы сразу стрелять начали, а в п*дика нет, толерантность и всё такое :dirol:

    а то что они приседают и пушки в камни суют, так это они с испуга, выб тож самое сделали увидев икскомовцев)))
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вероятно, механика боя подразумевает защитную стойку, в которой повреждений будет на Х% меньше.
     
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    не повреждение, а вероятность попадания, скорее всего


    вот с буржуйского форума картинка, что то да разъясняет
    fee8b1af409c82c88cf94495f5b025de.jpg
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    katarn, В оригинале приседания влияли только на точность, из тяжелого оружия стрелять стоя было нерационально. А % повреждений не нужен, птому как во первых, зональная система повреждений, а во вторых, всё одно убивают с 1 выстрела :)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    разные системы были в пошаговых стратегиях, мы-то точно пока знать не можем что имеется в виду
    да на буржуйском форуме одни кэпы!


    "переосмысление" же ж
     
    Awasaky нравится это.
  13. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    кстати хексы какие то... ну очень большие! как то я себе слабо представляю бои в плотной городской застройке и в зданиях(особенно многоэтажных) с такими хексами. ну разве что на один хекс можно будет несколько бойцов ставить, пока на этом хексе не кончатся укрытия для них... хотя, кто знает что творится в мозгах разрабов и насколько сильно они собираются "переосмыслить" тактические бои?
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А никто не говорит, что это одна гекса. Сравни с размерами фигурки бойца.
     
  15. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Главное переосмысление - за пришельцев можно будет играть.
     
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    я б с удовольствием поиграл бы с кем нить всякие скирмиши за пришельцев, а вот осмысленную компанию за них оч сложно представить. расве что представить эт всё как симулятор директора сафари. отстройка базы, включающей зоопарк с местной фауной, развлекательного центра, оружейной лавки, где космотуристы выбирают себе пушки для будущей охоты, наём службы безопастности и т.д. потому что в оригинале на вторжение действия алиенов ну никак не тянут(покрайней мере те, что были освещенны).
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Абсолютно согласен, обсасываемый скрин невообразимо безобразен, гораздо безобразнее даже скрина из UFO AI (впрочем он безобразен только для современного искушенного геймера). Да и человечки в синих трико это видимо действительно ПРИШЕЛЦЫ (насколько я могу судить по их ориентации и радару). Видимо разрабы вдохновляются этим:Offtop
    Славик говорил, что когда инопланетяне берут у человека кожу , якобы на анализ, то потом, на самом деле, из маленького кусочка кожи выращивают целый пласт человеческой кожи , которой обтягивают себя. Они готовятся опуститься к нам большим количеством под видом инопланетян, гонимых «злыми космическими силами», а на самом деле Богом, но их настоящий вид будет сильно замаскирован и действовать в реальном мире они станут под видом настоящих людей, а иногда будет происходить страшная «подмена» - вместо украденного человека появится «этот», полностью внешне неотличимый от настоящего человека, а украденные люди будут или уничтожены, или в рабство отправлены.

    А еще видны"quick selection abilities", я молюсь Ктулху, чтобы это были Aimed , Snapshot и Throw, но action это вроде никак не abilities.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    6y3eJIok и Birm нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я так думаю местная система укрытий не зависит от ориентации. То есть сел рядом с камнем=укрылся. И не важно, что на самом деле это ты прикрываешь камень от вражеского огня.
    По крайней мере от скриншота такие мысли.

    Еще что-то мне подсказывает, что ни многоэтажности, ни разрушаемости тут не будет :unknw:
    Хотя пришельцы интересно выглядят. Сам всегда ожидал, что в икс-коме первыми врагами будут замаскированные под людей твари, а не флоатеры да сектоиды.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Firaxis тайно разрабатывали игру с 2000х?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление