1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.273
    Конкретно я вижу сильную аркадность игры. А это напрочь убивает думательный элемент и какую-либо тактику. Я так понял чистой пошаговости тоже не будет. Будет нечто типа aftershock с паузой (что было неплохо, но уныло и на последних стадиях ужасно).
    Всё это сильно ускоряет процесс и делает его менее вдумчивым и более аркадным. Саспенса нет как такового.... Может он и будет... но как-то пока не ощущается. В оригинале было интересно, критично и любопытно наблюдать за скрытыми перемещениями. А тут как-то уже это и не важно как мне кажется. Добежал, стрельнул, умер... да и пох....
     
    Нос нравится это.
  2. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Пишешь прям как АГ.ру:) Что ж, буду ждать, главное, не забыть:)
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Dark Sol, я не знаю где ты там увидел паузу. Всё пошаговое даже в видео (не говоря уже об интервью RPS). Никто одновременно не движется (кроме алиенов в овервотче).
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    он торгует не только играми, но и травой :spiteful:
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да ну, у травы такого эффекта нет.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Несмотря на то, что мы - олдгеймеры - элита игрового мира, по какой-то чудовищной несправедливости разработчики не посылают нам сырых билдов для тестов. Я думаю, что это какой-то заговор, но до конца ещё не разобрался. Давай думать вместе.
     
    Dark Sol, Cerberus и INHELLER нравится это.
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Что-то как-то.. не впечатляет пока. Слишком всё завязано на укрытиях, дистанции какие-то мизерные, надеюсь будут карты и побольше. Мутоны теперь выполняют функции риперов из оригинала как я понял? Ну и эта крутящаяся вокруг снайпера камера при каждом выстреле начнет бесить уже к 3-4 бою.
     
  8. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Плохо просили, наверное:) А может боятся, что олдфаги захают по-умолчанию все новое.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну ,а как иначе ?Дико сложные и запутанные очки действия выпилили ,терь нельзя банально выйти из за угла пальнуть и зайти за него ,теперь мы можем походить и пальнуть .То есть выходим из за угла пальнули промазали и стоим как идиоты ждем своей смерти.Тут выход только 1 чтоб все передвижение сводилось только от перебежки от 1 укрытия в другое.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это не ХэКОМ потому что:
    1. Не под DOS
    2. Не VGA 320x200x256
    3. Не пошагово
    4. Не Голлоп
    5. База не по фен-шую
    6. Карты не рандомные
    7. Алиены не те
    8. Геймпад в моем ХэКОМ? NOWAI!
    9. Save/Load
    ...
    999. Аркада
    ...999. Сонсольность.

    Как-то так.
     
    Dark Sol, Tycho и Нос нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Samovar, я тебе страшный секрет раскрою: теперь просто не нужно выполнять 2 рутинных само собой разумеющихся операции - выходить из-за угла и заходить обратно. Если боец сидит рядом с углом, он сам высунется насколько надо, пальнёт и залезет обратно.

    Хотя вот карты не рэндомные - это не айс. С другой стороны, у нас же был пример обратного: в Hellgate: London карты были рэндомные, но всё равно все одинаковые как сосны в бору.
     
  12. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Да хай с ними не рэндомными пусть будут, лишь бы много, нормального качества и вменяемых размеров. А пока эти пляски вокруг машин, стоящих чуть ли не вплотную друг другу больше на клоунаду похожи. Зачем подавлять сектоида за укрытием из пулемёта стоя в трех мерах от него, если на всю эту гоп-кампанию достаточно пары гранат? Или гранат в новый ХСОМ тоже не завезли?
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Я один считаю, что кидать гранаты на бензоколонке и практически себе под ноги это плохая мысль?
     
  14. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Нос, поливать из пулемёта и стрелять по зданию заправки из гранатамёта (тоже кстати практически себе под ноги) судя по видео там в порядке вещей, а гранаты видимо да, видимо опаснее :cool2:
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Упс, а гранаты, оказывается завезли! в видео на 03:42 чувак гранату мечет. Прямо на заправке.
     
    Кот Зухель нравится это.
  16. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Угу, и взрыв бензоколонки за спиной потом переживает с невозмутимостью атомного линкора :rolleyes:
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    В этом плане игра очень напомнила "Alien Swarm". Там тоже подобные приёмы есть. И они, в целом, не мешают... почти. ^__^

    Вообще-то это очень серьёзные претензии.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.273
    Мне нравится эта тема.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

    ну и чтобы добить.
    ПАЦАНЫ! ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ ЛАМПОВЫЙ X-COM! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!1 Кто за меня ставь лайки и симпу!
    0591a4a7a1589ffbded6c888f3e0c059.jpg
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Serious Business прямо. Я вот когда-то тоже холиварил против UFO: Aftershock. А потом дело было вечером - делать было нечего... Запоем за две ночи прошел. И хотя в X-Com я все еще поигрываю (в самый первый, второй и Апокалипсис уже не душевно мне), а в UFO не, но это было круто и приятно вспомнить. А на всякие ненужные сравнения я тогда забил, тем более ничего кроме похожего названия и признаний разработчиков, что де "нам нравится X-COM" их ничего не связывало фактически.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Претензия по поводу "не Голлоп" мне видится беспочвенной. Джулиан за последние лет 10 участвовал в двух играх. Одна ничего так была. А вторая слишком детская.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление