1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Sneaksie, ну не знаю. В интервью разработчик вполне резонно спросил "а сколько раз мы оставались без патронов в оригинальной игре?".
    И действительно, если не ограничивать себя специально дурацкими правилами вроде "брать хеви плазму только с трупов пршельцев", то боеприпасов в игре было черезчур много. Продажа обойм в первой части была вполне выгодным бизнесом. Ну и плюс практически всю игру можно было пройти с лазерными винтовками, которые вообще не требовали ни патронов, ни перезарядки. Так что ворчание насчет отмены боеприпасов - это придирка.
    Меня пока интригует игра. Подавляющий огонь и фланговые обходы уже предполагают, что какая-то тактика в игре присутствовать будет.
     
    Hedin нравится это.
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А потом назвал число 7. не так уж и много на деле, даже если число изменится к релизу.
    Отсутствие боеприпасов к стрелковому оружию мне безразлично. В первой части они не кончались никогда. Особенно у вышеупомянутой лазерной винтовки. Ко всему остальному просто всегда шла пара запасных обойм и возможность поднять патроны с трупов пришельцев. Лишь бы была перезарядка. А вот ограничить ракетницу и гранаты идея правильная.
    Меня только сильно пугает полное отсутствие инвентаря. Грустно это.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Лучше 7, но чтобы таких чтоб каждая была нужна, чем 700, но абсолютно неинтересных. Пожуем-увидим, чо получится.
     
    miri нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Что очень сильно радует, так это то, что на волне интереса к "Переосмыслению" все бросились переигрывать "Разумное, доброе, вечное". Соответствующие топики на форуме красноречиво символизируют...
     
    miri и Bato-San нравится это.
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Отсутствие инвентаря - явный признак впихивания игры на консоли ИМХО, неудобно предметы джойстиком размещать. Из игр на консолях, в которых оставили инвентарь, знаю только последний Деус Экс.
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    В TftD не так уж редко. Во всяком случае, с трупов снимать время от времени приходится.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Откуда у алиенов патроны 5.56 NATO? o_0
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ээээ. ЩИТО, простите?
    Не, я пропущу всякие Final Fantasy, Dragon Quest'ы, прочие jRPG, Baldur's Gate'ы, Metal Gear Solid (а в четвертом еще и обвесы как в Джаге можно вешать на пухи!!!111) и мультиплатформу всякую, а то еще начнут "там же списком, а не по клеточкам", "это потому-что мультиплатформа и чтобы два раза не писать - для ПеКа и Сонсолей" и прочий такой, извините, бред. Потому что реально бред. Т.к. где это так нужно и необходимо: "чтоб именно по клеточкам, а то не труЪ" есть такие вещи как, например, Resonance of Fate.
     
    Newbilius и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    На Стимке предзаказ уже появился.
     
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Графика не впечатляет. Да и цвета тоже - темень какая-то. Если это Unreal Engine 3, тогда это плохой движок, для такой не рядовой игры как X-COM уж никак не годится.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Это движок цивы.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Видео с геймплеем
    Если кто не видел.
    2 миссии, включая террор.

    Надеюсь на более высоких уровнях сложности урон пришельцев будет посмертельней. А в остальном - довольно интересно.
     
    Lissandr нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Что и требовалось доказать.
    Куцые маленькие уровни, не представляющие никакого тактического интереса; инопланетяне, пасущиеся стадами на оных; большие и страшные пушки; море мозгов и «кровищи» размазанных по двум стенам... Фанаты EU и TFTD смело проходят мимо, любители бессмысленного мяса в огромных количествах восторженно ликуют и громко аплодируют. Ах да, и целый час эпического промывания мозгов. В общем, очередная сказка из серии «мы делаем ремейк легенды, но делать его мы, и не собирались». Аминь.

    Может быть, из этого и выйдет красивый динамичный «боевичок», но X-Com там даже и не пахнет.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Судя по видео, это такой же "ремейк" как и Back in Action - ремейк Jagged Alliance. Почему-то мне именно она сразу пришла на ум.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Почему на всех в ролике российские флажки?
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Helmut, ну Back in Action неплох. Уровень связи с оригиналом пусть оценивают те, кто много играл в оригинал, но на мой взгляд, как самостоятельная игра - очень неплох :)
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не на всех – есть там и испанцы и другие. Судя по всему, команда интернациональная просто.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Lissandr, угу и клюквенное имя только у одного.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Нормальные уровни. Они второй полчаса играли. А если бы он больше был? Ещё час последнего алиена искать?

    Раздражает, разве что, процесс переключения между целями.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Они там не играли – а словоблудием бесконечным занимались вообще-то. То, что эти «творцы интеллектуальной мысли» гоняли полчаса, можно пройти за 5 минут. Особенно с текущем АИ, при котором «алиенсы» умеют только «рашить» и бесполезные «абилки юзать». Тактика «детектед», ага. :facepalm:

    При таком игровом процессе, механике и АИ, световые/дымовые гранаты, сканеры движения и прочее – бесполезный хлам, даже если бы они там были. Почти готов поспорить, что уровни запросто можно пройти стоя на «респе» и жахнув вглубь этой локации размером в один V.I.P. клозет парочку ракет, «сагрив» тем самым этих инопланетных умников стадом на себя. Сначала придут самые быстрые – отхватят по рогам, потом дотащатся медленные и лягут рядом. Вот она эволюция тактических игры в полной своей красе.
     
    мыловар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление