1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    XCOM: Enemy Unknown PC Interface Reveal Trailer - YouTube
    Вот та же первая миссия на "невозможной" сложности. И, наконец-то, с клавомышиным интерфейсом.
    Хотя играли они, конечно, как говно.

    P.S. Парочку ракет не получится: она одна всего у хеви гая.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

    И, я хз, отцы, если вы в оригинал раз в год стабильно переигрываете, то нафиг вам эта игра и отчего такая горечь во рту? А, если нет, - то что вы там реально помните, а что уже фантазия сама дорисовала?
     
    Newbilius и napancux нравится это.
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну знаешь приятно рубануть в продолжение своей любимой игры когда это всё еще твоя любимая игра ,но с новой графикой ,с новой кампаний ,с более удобным интерфейсом и сетевой игрой. И понятное дело что обидно когда говорят что выпускают продолжение твоей заветной игрушки, а выходит нечто совсем иное.

    Может быть выйдет игра неплохая ,может быть даже отличная ,но горький привкус разочарования, от того что тебе уже не удастся рубануть в новую часть именно того самого X-Com'а, остаётся.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Lissandr нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Даже один раз нельзя войти в ту же реку, не говоря уж про четыре.

    Я предзаказал.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Когда я, в свое время, поиграл в новую часть именно того самого X-Com'a (называлась она Terror From the Deep), у меня остался какой-то горький привкус разочарования %)

    Переигрываю раз в год-два, новую игру тоже жду. Старая от этого не испортится.
     
    Newbilius нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Wrathchild, ну, ты-то здоровое отношение демонстрируешь.
     
  6. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    А мне понравилась подводная тематика :)
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    От того, что «алиенсам» характеристики поднимут до уровня Бога, повышается не планка сложности, а планка мазохизма. В тактике, по крайней мере. Сложность тактики в поисках различных вариантов игровых решений, где напролом не пройти.
    А если уж там всего одна ракета на миссию – то это такой же X-Com, как Hogs of War (который по тактике даст любую фору этой чуши).

    Да нет никакой горечи, все было ясно сразу. Теперь это просто подтвердилось официально. Я его даже не ругал сильно, констатировал только что это не ремейк, и не продолжение, а совершенно другая игра иного направления. Но поскольку игра заявлена как часть легендарной тактической серии, причем ремейком лучшей в ней, то и все претензии к ней, как к тактике. А это всего лишь очередная попытка сделать денег на громком имени.
    Оригинальный X-Com был потрясающей тактикой, одной из лучших за всю историю. Сабж – стратегия/боевик. Тактика в нем отсутствует как явление. Он может быть сколь угодно успешен и популярен, но это уже совершенно другая игра.

    И, отвечая на ваш вопрос, да оригинальные UE и TFTD у меня всегда на компьютере есть. Разок-другой в месяц прохожу несколько миссий под настроение, используя разные тактики/баланс команды. Ибо лучше тактики такого плана до сих пор никто не сделал, увы.
     
    Dark Sol и Samovar нравится это.
  8. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Я кстати знал что этим тряпкам не хватит мужества сделать смертность как в оригинале. 3 хода чтоб оживить своего чувака ,пфффф :D
     
    мыловар, Sneaksie, Dark Sol и 2 другим нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Забавно то, что в оригинале это и было одной из самых эффективных тактик. Пара-тройка "снайперов" стоят (висят в воздухе) у транспорта, а кучка свеженабранного мяса цепочкой прочесывает карту и подсвечивает цели. :rolleyes:


    Вообще, я в новом икс-коме пока вижу больше тактических возможностей и разнообразия, чем в оригинале. Все эти фланговые обходы, огонь на подавление, укрытия и разные умения добавляют довольно много факторов в бой, которые нужно учитывать. Хотя карты маленькие, да. И это печально.

    PS
    Ну дык и в оригинале солдаты падали в обморок порой. И их приходилось медкитом откачивать или на руках уносить в транспорт.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Samovar, а в первом ролике у этого бородатого двоих мужиков (по одному на миссию) выносят сразу насмерть.
     
  11. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    А различная броня в игре будет ?
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да вот, совсем недавно тетсил перевод TftD здесь же, так что разница бросается в глаза сильно.
     
    Lissandr нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не работало там это в таком ключе (максимум можно было зачистить точку высадки таким образом), ибо:

    Во-первых – уровни большие, даже адски раскаченным снайпером с точки «респа» уровень не покрыть. Двигаться, как не крути нужно.
    Во-вторых – много объектов зданий, деревьев и т.д. перекрывающих линию стрельбы. В тарелках вообще преимущества снайперов нивелируются узкими коридорами и каютами.
    В-третьих – тактика снайперы/элита сзади, мясо впереди известная, но и она не всегда работает, ибо есть такая классная штука, как управляемая ракета, которая достанет ваших снайперов, где бы они не прятались. Сколько раз такое было. ;)
    Есть еще тактика ракетного «раша» – Три ракетных танка + десантники с ракетами на весь инвентарь, которые выжигают всю карту до состояния пепелища, стирают городские кварталы. Но и она не работает в миссиях террора, в тарелках, против миссий с большим кол-вом дронов и т.д.
    В ночных миссиях очень полезно использовать пару бойцов под завязку загруженных световыми гранатами, для увеличения дальности обнаружения. Можно кинуть грамотно дымовую шашку, чтобы заставить «вражину» выйти под обстрел из засады или срочно отойти и перегруппироваться. «Алиенсы» там не тупят и не «рашат» (переть напролом могут только «млишники», да не все и не всегда), они используют лишь часть ОД на стрельбу, оставляя процент, дабы отойти в укрытие. Бывает, шмальнет мерзавец из тени, ты аккуратно к нему подбираешься пару ходов, а он обойдет и положит разведку с фланга, откуда не ждешь, если сканером не вычислить. Инопланетяне, которые сходят с ума от страха, выбрасывая свое оружие и забиваясь в ближайший «темный угол»... Перечислять можно долго. Но все это возможно только на больших картах, где есть место для маневра. Поэтому оригинальный X-Com очень разноплановая игра. Даже проходя 10-й раз можно натолкнуться на какие-то совершенно непредвиденные действия врагов.
     
    Кот Зухель, Helmut, Dark Sol и ещё 1-му нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Угу, огонь на подавление конечно круче ситемы ранений, затрагивающей моральное состояние, меткость и мобильность, вкупе с потерей хитпоинтов от кровотечения и возможности потерять сознание от дыма. Кто думает, что это не деградация, пусть первый кинет в меня камень.
     
    мыловар, Lissandr и Dark Sol нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    pct, ну как бы, мы ничего толком и не видели. Так что о системе ранений судить пока рано. Мораль есть, как можно было в видео заметить. Да и солдаты в обмороке постепенно умирают.
    И да, огонь на подавление круче. Потому что это вполне применимый тактический элемент, который будет использоваться на протяжении всей игры. А ранения в игре, где 90% попаданий заканчиваются смертью - это довольно малозначимая мелочь. Количество применений аптечки в обычной кампании xcom'a вряд ли за десяток переваливает. И да, я перепроходил игру недавно, так что это мои свежие впечатления.
     
  16. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Неправда ,прокачанные чуваки в последней броне нормально выстрелы держат, их постоянно надо лечить и выносить с поля боя.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    Да не, UE3 и есть.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Чорт. Посмотрел и даже не знаю... интересно, будет ли демка.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    pct, а травмы по результатам полученных ранений, которые потом бойцу на всю оставшуюся жизнь некоторые характеристики уменьшают?
    В новой такое есть. А в старой было?
     
    Newbilius нравится это.
  20. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Спокойно, коллеги. Если что, есть еще Xenonauts. )))
     
    Samovar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление