1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Беда вся в том, что с точки зрения тактики – сие есть малозначительная мелочь. А вот того, что в этом «типа ремейке» порезали – тьма-тьмущая. Но все это лирика. Ясно одно игра другая и к серьезной тактике отношения не имеющая. Вне зависимости будет она хороша как самостоятельный проект или нет, это не X-Com: EU.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Lissandr, насколько я вижу пока, у вас есть какие-то собственные представления о том, что такое "настоящая тактика", и вы этими представлениями с нами как-то неохотно делитесь (в отличие от представлений о том, что такое "настоящая RPG", например, в другой теме).

    Я сейчас скажу, может быть, что самой тактической (не тактичной) из тактик, встреченных мной, была Tactics Ogre вообще.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Чем больше в тактике вариантов возможных действий и противодействий им, тем она лучше. Все просто.

    Offtop
    ТО была неплохой тактической серией, согласен. Но там несколько другой подход и иное направление в жанре. А в данной теме сие вообще оффтоп. Здесь имеет смысл говорить либо про «ремейк» UE (а про него я сказал все, что хотел), либо ни о чем. Хотите поговорить про тактики, РПГ или что-то еще – создайте отдельную тему, пожалуйста.
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Начнем с того, что никто не утверждал, что это "ремейк". Ремейки вообще дело неблагодарное и сомнительно необходимое. Второй раз делать то, что уже сделано как минимум скучно. Мне вот было очень обидно в TFtD, что мне подсунули первую часть с голубыми спрайтами. Тот же Апокалипсис содержит в себе массу интересных нововведений и совсем не похож на предыдущие работы. Это намного интереснее, чем щемить очередного сектоида из очередной хевиплазмы.
    Это все безотносительно надвигающегося релиза новой игры.

    P.S. Вы сильно переоцениваете ИИ первых частей. Через пару часов игры паттерны становятся вполне очевидны.
     
    csGoblin и napancux нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wrathchild > Не. Римейк (пусть и не 100%) - круто. Можно добавить кучу всего нового. Оружия, техники, улучшить AI... Короче, фантазия тебе в помощь (уверен, у тебя самого дохрена идей, по этому поводу).
    А так, раздражает, что до сих пор не портировали все фичи оригинальной игры.
    Про Апокалипсис согласен - идея очень крутая. Можно тааакое получить.
     
    Lissandr нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да ладно, взять то же самое название до последней буквы – уже подразумевает ремейк и никак иначе.

    В целом согласен, при одном условии – если скрупулезно сохраняется основная идея игры. Коль оригинал интересная масштабная тактика, то и в дальнейшем основная линейка игр должна идти этим путем. Хотите создать боевик, шутер, головоломку по вселенной – пожалуйста, создавайте Спин-офф, и никто вам слова не скажет. Может даже оценят хорошую задумку. Но не стоит морочить людям голову и пытаться обманным путем заработать денег на громком имени.

    Нет, я его не переоцениваю, и не где не говорил, что он является несравненным эталоном на все времена. Я его просто сравниваю с возможностями сабжа на картах размером в детскую песочницу.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr
    А то что они чуть-ли не в каждой статье говорят, что это не римейк, не имеет значения?

    Мне самому хочется "того самого X-Com-a", но этот активный пессимизм, почти в каждой теме, уже задолбал. При том, что в большей части случаев, речь идёт не только о не вышедших играх, да ещё и попытках сделать олдскул игры.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сейчас это настолько привычная практика, что злиться уже неуместно. Давно понятно, что названия ничего не гарантируют.
     
    Lissandr, Dorten, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну я все таки оцениваю игру положительно и точно ,по крайне мере, её попробую.Все таки пошаговые тактические игры выходят сейчас раз в 100 лет + тут интересный сетинг, и все таки осталась возможность исследований.Боевая система,мне по роликам не понравилась ,посмотрим как будет в живую.Так и остался вопрос о разрушаемости ,она как я понимаю сильно урезана ? Она есть вобще ? :D
     
    INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Samovar > Ну, я и не про тебя говорил.
    Меня самого, больше всего интересует наличие/отсутствие фич из оригинальных X-Com-ов. Как и наличие различных гранат, взрывчатки при полной разрушаемости (по другому, неинтересно).
     
    Samovar нравится это.
  11. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Недавно переигрывал дефенс. Я бы не сказал что все карты там большие , хватает и песочниц. И моё мнение просмотрев пару уровней из не вышедшей игры говорить, что там всё будет песочницей грубо говоря не правильно.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати да. Многие карты там не особо большие. Обычно бывает небольшое поле, домик и тарелка.
    По слухам, в TftD они сделали карты крупнее. В результате, появились долгие поиски последнего алиена.
     
  13. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Там да ,например уровень с лайнером вызывает только раздражение . Он раза в 3 больше карты города в миссиях террора.
     
    INHELLER нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я здесь не причем, это вы не ко мне – всего лишь констатировал факт с названием проекта.

    а) Не во всех, а в двух-трех, не нужно утрировать. Из последнего тот же Dark Souls я даже защищал, несмотря на очевидную кривизну РС порта. Были мои положительные отзывы о проектах в Индии-сфере и т.д. Можете поискать если интересно.
    б) Это не пессимизм, а критика. Зачастую критика отдельных моментов. Вещи изначально разные. Касательно сабжа, даже не говорил, что он плох, совсем наоборот. Вот мой вердикт из самого первого поста.

    Все дальнейшее обсуждение частных моментов и попыток приравнять сабж к оригиналу.
    в) А для меня масса других тем, где сотню страниц воспевают хвалу какой-нибудь примитивной поделке тоже «не айс». Но, проходя мимо, прохожу мимо. Я вполне спокойно отношусь к тому, что все люди разные и их интересы тоже. Но если тема меня интересует, могу что-то ответить, пусть и не всегда лестное, простите. Не нравится, просто игнорируйте.

    Это не злость, а констатация факта мошенничества. Вне зависимости от того, насколько это «принято» сейчас, самого факта не отменяет.

    Небольшие в основном только карты с тарелками (зависит еще и от типа тарелки), потому что там главное действие происходит внутри оных и уровни по факту такие же большие, только представляют лазание по узким лабиринтам. Ну, исключая самые маленькие «чайные блюдца», коих в общей массе немного.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Где попытки сделать олдскулл игры? По крайней мере где глумление над таковыми? Которые действительно вышли олдскулльными, были приняты более чем благосклонно, на этом форуме в соответствующих темах в том числе. Пессимизм и глум происходит как раз над попытками сделать непонятно что и нагло всех поиметь, выдав это за олдскулл игры.
     
    Lissandr нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > Я бы поспорил, только вот надоело пытаться идти логичностью против нелогичности и непонятных целей. Скажу только, что, как-раз, фактов, в большинстве случаев, совершенно не видно. Как и похвала кривейшего порта Dark Souls при хаянии неизвестных игр, только в минус идёт. Как и активный, бешенный негатив без понятных целей.
    Серьёзно, задолбало.

    Helmut > Немало Kickstarter-овских проектов. Хотя, не бери в голову. Основная цель просекла, что речь о ней. :spiteful:
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Угу, всегда это считалось одним из неприятных недостатков xcom'а. И даже добавили через фанатские патчи возможность включить аленям активную агрессию после определенного числа ходов.

    А теперь внезапно оказалось, что этот последний алень и есть главная ценность старого икскома. Ну окей, что тут скажешь.
     
  18. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Starcraft 2 вполне олдускульная стратегия ,вполне сохранила геймплей оригинала.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Кто-нибудь из вас вообще читал мануалы к первым двум? По этим книжкам можно готовить АТ группы стран ближнего зарубежья, я гарантирую это!
     
    Lissandr нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Я, как говорится, извиняюсь, AT-AT?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление