1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    АТ - анти террорист.
    Jake Gaston's Notebook поищите, очень интересно оформленный мануал.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Lissandr нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Увы, сие есть бессмысленно, казуалов не переспорить. Для них поиск последнего «алиена» – это трагедия, а не тактика. Разборки же на заднем дворе фермы дядюшки Боба, эпическая стратегия. :)
     
  3. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Кстати ещё про размер , он в UD зависит и от сложности , чем больше сложность тем больше сектойдев в тарелках , тем больше размер.
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Насколько я помню, сами отцы серии в интервью каялись, что сложность в игре не меняется, это один из багов, который никто не заметил, а они так и не смогли исправить. Где-то даже на этом форуме какой-то добрый человек ссылку на то интервью выкладывал. Но хватит, я думаю про оригинал. Почему это не «ремейк» оного уже выяснили. :yes:
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Lissandr, эммммс,
    1) сложность сбрасывается при загрузке сохраненки - стартует на выбранной сложности
    2) патч есть. причем даже у нас на сайте или патч, или пропатченная версия. Виндовая уже пропатчена.
     
    B13, INHELLER и Lissandr нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > Ага. Это известная проблема, которую благополучно решили уже очень давно.
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Давайте в Super Meat Boy между уровнями сделаем длинный прямой коридор, который надо пробегать пятнадцать минут. Вот же хардкор какой!
     
    csGoblin, napancux, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Простите, но пример глупый. Марио и серьезная тактика, это две разных истории.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Lissandr, дак скучная же фича, что там думать. Это примерно как в Diablo 2 каждые 15 минут необходимость бегать сбрасывать добро. Скучно. И никакой "хардкорностью" обратное не доказать мне - казуалу :)
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > То-есть, в серьёзных тактиках, отлично играются места, где нужно свой отряд просто перетащить из точки А, в точку Б?
     
    Лорд Лотар и Newbilius нравится это.
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Почему глупый? В марио я добавил хардкор в стиле марио. А тактике хардкор тактический: пара часов жизни за одного противника. Еще мощный хардкор в "Код доступа: Рай" вспоминается. Зачистил территорию и бегай потом часик-другой в походовом режиме лут собирай, продавай, разговаривай. Идеал!
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    а можно ведь ещё хардкора добавить! после миссии оперативник должен составить рапорт о проделанной работе, о задетых гражданских (людях и строениях) и т.п. Что бы усилить хардкорность, рапорт должен создаваться от руки, а ИИ - анализировать его, и требовать переписывать, если тот составлен не по форме.:ninja:
     
    INHELLER нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nubilius, Ты совершенно прав. Рутина и хардкор - это для задротов. Пусть они часами маневрируют по карте в тактической игре, чтобы убить одного-единственного противника с одного выстрела. А симуляторы - это ж вообще смешно, зачем полчаса тыкать в кучу кнопочек в кабине перед взлетом и по полчаса тупо ждать очереди на посадку?
    Наш выбор - QTE и "Press X to Win". Все остальное - абсолютно ненужный хардкор (читай - задротство).
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    To Wrathchild, Nubilius.

    а) Во-первых, последний «алиенс», которого нужно искать час на карте – это выдумка нубов и казуалов. Как и всякие моды «решающие эти проблемы». За долгие годы отыграл, наверное, где-то около 1.2-1.5к миссий в UE/TfTD и ни разу у меня никто не оставался. При правильной тактике – не бывает никаких запрятавшихся где-то одиночек. В принципе не бывает. Команда бравых парней проходит один раз уровень и «миссия выполнена». Если у вас где-то смог «затихориться» инопланетянин, значит что-то не в порядке с вашей тактикой. Не надо пенять на игру, если нет умения/желания играть в тактику.
    А то видывал я такое, да. Команда игрока идет стадом с одного угла, «алиенсы» с другого в обратную сторону. И бегают так по кругу, друг друга на карте час найти не могут...
    б) Если вам не нравятся сложные долгие тактики – зачем тогда вообще ими себя мучить или пытаться людям, которым такие игры нравятся навязать свою волю? Это как минимум невежливо. Нравятся вам боевики без смысла и сложных тактических схем – в чем дело? Вот вам и выпустят «ремейк» UE, где думать и планировать особо не нужно. Три действия на всю игру: «стрелять», «перезарядить» и «пропустить» ход. Радуйтесь. Мы же давно выяснили, что данный проект к оригиналу отношения не имеет и нам не интересен, ибо не тактика совсем. Простите за мой французский. :hi:
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В том и дело, что многие эти понятия объединяют, хотя на деле это две противоположенные вещи. Хардкор это когда последний пришелец ловко скрываясь от агентов минирует двери и окна, постреливая иногда из неожиданных мест. Это хардкор. А когда ты в лениво передвигаешь пешки по полю, надеясь не уснуть к концу процедуры - это рутина. Первое хорошо. Второе на любителя.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

    В UE точно не было. В TFtD тоже редко. Последнего пришельца ищут, естественно, не час реального времени, это художественное превеличение. Но бывают отполжшие одиночки, которые затихорятся в своем уголке и не помогают своим боевым товарищам, а просто ждут пока ты на них нарвешься.

    Невероятно сложный тактический режим "прочесываение пустыни". Столько интеллекта и стратегического гения необходимо для выполнения сей боевой операции :)

    Сложного ничего нет. Долгое утомляет, если расходится в скорости с остальным геймплеем. Ровный "pacing" очень важен для погружения в игру.
    Напомню КД:Р, когда после боя в походовом режиме приходится долго совешать разнообразные действия. Появляется ощущение "одышки". Вот ты бежал и что-то делал, рассчитывал углы атаки, обходил с фланга. А теперь на тебе потрать десять ходов, чтобы добежать до выхода из локации.

    Кстати TFtD мне не нравится отнюдь не из-за сложности.

    Нравятся боевики. Поиграю. Но в то же время поиграю и в первый X-COM. Простите за созданный когнитивный диссонанс.
     
    csGoblin, INHELLER, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Опять слабость вашей тактики и разгулявшееся воображение – нет никаких долгих «зачисток пустыни». Карта проходится один раз с боями и все. Причем каждую клетку зачищать – это глупость. «Пустыни» проверяются гранатами, ракетами и т.д. параллельно с общим прохождением карты.

    Уровень, даже большой, проходится довольно быстро. В игре один из лучших балансов, которые я видел в тактиках. Единственный минус – несколько затянутое прохождение в целом. Общее кол-во миссий можно было бы немного сократить.

    КД: Р – отличная тактическая РПГ. Одна из лучших в этом жанре и не только среди русских проектов. С удовольствием пройденная в свое время. А лицензионный диск в золотой коллекции, несмотря на мою жуткую неприязнь к «ру-лицензии» вообще. В отличие от посредственного продолжения, которое как раз и упростили в угоду нытикам. Важно понять – хорошие тактики всегда неспешны по геймплею. Иначе и быть не может. Ускорение игрового процесса может быть произведено только путем порезки тактической оставляющей и переходом игры в другие под-жанры. :dirol:
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ты прав, и я бы согласился полностью, если бы не один нюанс: много ли на практике игр, где хорошо реализован хардкор без малейшей примеси рутины? Как правыило в любой сколько-нибудь сложной игре обязательно присутствуют какие-нибудь элементы, которые кто-нибудь назовет скучной рутиной (другие никак не назовут, третьим понравится). Поэтому лично я вполне согласен на хардкорную игру с какими-нибудь неизбежными рутинными действиями. Некоторые из таковых мне, например, вполне даже нравятся (например, вдумчивая подборка экипировки отряда). В любом случае ИМХО, это лучше, чем "Press X to Win".
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Lissandr нравится это.
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Helmut, не спорю, что рутинные действия порой неизбежны, но возводить их в достоинства игры не вижу смысла.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скорее, в побочные эффекты достоинств, как я понимаю.
     
    miri, Lissandr и Helmut нравится это.
  20. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    И X-COM: Ufo Defence, и X-COM: Terror from the Deep избежали одной из проблем, из-за которых теперь так отчаянно упрощают тактики: они довольно просты в боевой части. У оперативников развиваются несколько характеристик, их легко заменить (хотя с течением игрового времени истинная цена этому всё выше), оружие легко сравнивать и заменять более продвинутым. Единственное, что не так уж просто - AI противников. За то и любимы.
    А проблему "последнего аленя" уж и не помню, лет пять назад последний раз было, не меньше. Куда больше утомляют несколько тяжёлых миссий подряд (База пришельцев+террор сайт+террор сайт+Боевой на главную базу, например), но можно ведь сохраниться сколько угодно раз и вернуться к игре на следующий день, через день.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление