1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    честно говоря после пару видео с разработчиками и самим гейм плеем я уже поставил крест на этой игре.
    Лично мой прогноз, будет что-то лучше ufo aftershit и возможно уровня ufo extraterrestrials, но не лучше (графика меня естественно не интересует).
    Ключевой момент наверное был когда я увидел "муравейник" (его так разрабы назвали), это когда строишь свою базу не с перспективой сверх, а так сказать в разрезе, посмотрите видео поймёте. Я конечно могу ошибаться и тот-же штурм базы будет многоэтажным, раз муравейник многоярусный, но не верю что так будет.
    Последние видео так вообще проституция, этож как надо любить консольные деньги...
    Чисто математически вероятность, что это будет шедевр круче третей части (да, я считаю апокалипс самой офигенной) конечно есть, но чудес к сожелению не бывает...

    А так для себя сделал вывод что в 1994-1997 годах были созданы самые прикольные тактика\стратегия игры за всю историю человечества и меня до сих пор поражает, что никто не хочет превзойти или хотя-бы достигнуть тех давних вершин.
     
    Sneaksie нравится это.
  2. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Deviator, оборонять базу не нужно будет вовсе, она будет лишь одна + доп авиабазы, как я понял. Упрощено будет многое, не будет патронов(анлим), солдаты не смогут садиться и ложиться, разрушаемость совсем под ноль убрана ну и многие другие моменты под вопросом,

    Правда игра может оказаться и не такой уж и плохой, поэтому заранее хоронить может и не стоит, возможно нам подарят демоверсию до релиза, которя может в какой-то мере и прольет суть новой игры.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Почему под ноль?
    Уже можно было видеть, как стены ломаются. Правда неизвестно, можно ли будет целиться в стены напрямую или только после промахов\гранат\ракет.
     
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Имелось ввиду, что возможность сравнять с землей здание (разрушить под ноль) нельзя будет, а не то, что совсем без разрушаемости играть придётся. В новой игре будут ломаться стенки, простреливаться двери, но раньше было круче.
     
  5. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Блин отстой какой ,а что есть такого чего нет в оригинале ?
     
    Lissandr нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Графен.
     
  7. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Это еще что за хрень ? :D
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну и т.д.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Графен
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вранье. В TfTD есть как минимум проблема с некорректной генерацией уровня, когда чужой оказывается запертым в недоступной отряду зоне.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

    Вот. :drink:
    JA2 же не стал хуже по сравнению с JA1 из-за того, что там ввели реал-тайм во время перерывов в бою.
     
    Newbilius нравится это.
  10. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Спорим я смогу пройти новый Х ком 1(одним) оперативником на нормале ?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Без save\load?
     
  12. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну между миссиями .
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ни разу не видел и не слышал, чтобы у кого-то из знакомых подобное было. Возможно, зависит от патчей/версий.
     
  14. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Пасибо об этом кощунстве я не был в курсе, в таком случае двойной фейспалм.

    У меня они в туалетах прятались, это была жесть. Один раз проходил террор миссию на корабле где-то 1 неделю :censored2, приходил с работы и часок другой save/load. Потом сдался и забил на террор миссии с кораблями вообще.
    Зато отличные воспоминания "хардкора" с патронами, когда надо было снимать с пришельцев, т.к. своих нахватало (по неопытности конечно), таким подсчётом амуниции только SystemShock 2 может похвастать.
     
  15. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну лан инвентарь убрали. А гранаты то есть ? Как они реализованы ?
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Samovar, а ты вот на "классике" пройди!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

    Про то, что солдаты не могут садиться/ложиться: солдаты теперь умные, они сами приседают за низкими укрытиями, избавляя товарища сержанта от необходимости считать оставшиеся очки действия и кликать кнопочку.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

    Я бы вообще предпочёл simultaneous turn-based - о то был бы динамизм!
     
  17. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    есть, от 1 до 3 штук в наличии в зависимости от класса будет, если не путаю.
     
    Samovar нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Одновременные ходы - они в мультиплеере хороши. А вот соревноваться с ИИ в скорости реакции не очень интересно. Не экшон же.

    Хотя если бы ввели шкалу инициативы, как в Heroes 5 например, то было бы занятно.
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я вообще себе смутно представляю, как может пришелец застрять в недоступной зоне на полностью разрушаемых уровнях. Но даже если где-то кто-то умудрялся поймать такой баг... он не является особенностью игрового процесса и предъявлять претензии в данном случае можно только к техническому качеству игры, но не к тактике. Хотя меня вот такие ужасы стороной обходили. Не видел и не слышал. Если что – взрывал все к чертовой матери, но до супостата добирался без проблем.
     
  20. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    В tftd если не ошибаюсь один раз было - на втором подземном уровне базы лобстер ман спавнился прямо в стене (причем так, что добратся до него можно было лишь уничтожив блок земли), найти его смог только классическим способом - застанил десятка полтора его собратьев и сложив тела в 1 кучу борсил к ним гранату.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление