1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    napancux, нет, я имею в виду систему как в Laser Squad Nemesis, например. Планируешь и командуешь сколько хочешь, а потом просто нажимаешь кнопку "Поехали!" - и они все одновременно выбегают и застреливают друг дружку.

    В мультиплеере просто время на отдачу команд ограничивают обычно.
     
    napancux и Lissandr нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Не читал всей истории, но... Рутина и хардкор - действительно разные вещи. Да и рутина возможна в любой игре, только вот хадкор...
    Да и под вопросом - хардкор X-Com, или нет. Не, по-сравнению со-многими современными играми, просто лютый хардкор, а вот, по-сравнению со старыми играми.
    Как и X-Com-ы не симуляторы. Поэтому оно идёт в минус, а не плюс. AI должен создавать боевые сложности, а не рутинные.
     
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    В Steam появилась демо-версия игры с двумя тренировочными миссиями.
     
    Samovar, napancux, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Когда играл в Laser Squad Nemesis этот одновременный запуск сильно раздражал, я понимаю что это дело вкуса. Просто когда ты вроде ожидаешь одного а после "поехали" происходят метаморфозы и сюрпризы в планах, лично мне, этот момент крайне не нравился.

    Да, эта тактика может кому-то нравиться, но мне как-то приятней скаутом в начале посмотреть (истратя его очки действия), а потом уж действовать остальной группой.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Deviator > Ах да. Твой пост увидел. Ты сомневался, что хуже оригиналов будет?
     
  6. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Демка коротенькая для 5 гигов, две миссии, первая обучающая вообще без свободы действий, вторая на выбор из двух, где уже дают и побегать и пострелять чуть-чуть.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Демка на 5 гигов? :shok:
    Black Mesa, и то меньше :facepalm:
     
    Lissandr нравится это.
  8. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    ну учитывая, что реально игры там на 15 минут, то по сути там 5 кило графена чистого. Хотя может там и кампания зарыта, которая при релизе станет активной, если так, то вполне возможен вариант досрочного бесплатного релиза :spiteful:
     
  9. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    скачал, теперь не сомневаюсь
    Был бы бОльшим толерастом, сказал бы что это всего 2 миссии и что многое ещё неизвестно...

    Короче попытка просранна... хотя они даже не пытались сделать x-com
    очевидная поделка чтобы денег урвать, по пунктам даже не хочу расписывать насколько всё примитивно, шманит консольщиной, анлоками "лимит использования ракет в мисии исчерпан" и фиг знает ещё чем
     
    Лорд Лотар и Lissandr нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Deviator > Да не. Не о том речь. Просто и так было ясно, что X-Com-a не будет. Да ещё и когда про базу говорить начали, или там про изменённую систему действий... Жуть, одним словом.

    А разрушаемость там есть, или её выкинули? Хотя, "лимит использования ракет в мисии исчерпан". Взрывники негодуют. :(
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    R4kk00n, да, тоже интересная система. Вот уж где хардкор и непредсказуемость.

    Если движок правда от цивы пятой, то вполне вероятно так и есть.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    О том, что не этим дилетантам делать X-com-ы было ясно, когда они еще только начинали. Когда основная идея игры выбрасывается на свалку, никакого продолжения получится, не может в принципе. Увы...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Lissandr, а что, основная идея была в использовании мелких тайм-юнитов (то есть Action Points)?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    Меня вот другое удивляет. Почему никто за столько лет, при такой популярности не сделал еще фанатскую версию, с увеличенным разрешением, парой новых линеек исследований, и чуть более расширенным арсеналом огнестрела, оставив ту же самую графику, цветовую гамму, и все остальное как есть...
    Все кто клепали трехмерные версии, скатились в какую-то цветастую "радость", или потеряли целую планету. Мне вот гораздо приятнее базу расположить под вполне конкретным Санкт-Петербургом, а не на какой-то бесмысленной безымянной планете. В общем, Х-СОМ, это очень грустная история, к сожалению... Хотя первая часть, шедевр вне времени и пространства.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.019
    Основную часть занимают хреново пожатые ролики.
     
    Lissandr нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Нет в LSN никакого хардкора. Как и игры нет – мультиплеерная драка, и только. Просто использована более логичная система ходов (бывало такое и раньше). Одновременный ход более логичен, т.к. противник здесь уже «сопротивляется», а не просто огребает от трех снайперов через полкарты. Но одной системой проект не вытянуть. Кампаний нет (ну не называть же оной почти бессюжетный набор миссий по 5 штук на расу), возможности игрового процесса можно раскрыть только в схватках по сети и т.д. Примитивный набор бойцов и тактических возможностей. Одним словом на фоне X-Com – простенький такой боевичок.
    А на X-Com с такой боевой системой и нормальными тактическими возможностями (хотя бы не хуже оригинала), я бы взглянул, да. Уж что там, любое развитие тактики было бы здорово. Но видимо не судьба. Некому делать и развивать сегодня такие игры.
     
    napancux нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Не. Не в этом дело. Тут другое. Никто, блин, так и не сделал продолжения/клона X-Com, который бы сохранил все геймплейные фишки оригинала. Так, чтобы ничего не терялось. Вот это долбануто. Про дизайн... X-Com был скорее, стереотипной борьбой с пришельцами. Да и по-фигу будет на это, если у другого проекта будет просто нормальный дизайн и все фишки X-Com-ов (ну, с различными улучшениями, естественно).
     
    Lissandr и Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, моя мечта, это трехмерный Х-СОМ, с моделями - 1 в 1 по спрайтам оригинала, в тех же цветах, и с теми же самыми геймплейными возможностями, + парой новых исследований (желательно с обширными описаниями).
    Но к сожалению, никто не смог поднятся до уровня первой игры серии, как ни парадоксально.
     
    Sneaksie нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Основная идея игры была сделать сложную разноплановую тактическую стратегию. Что братья Голлоп и успешно реализовали. Игра, по которой можно антитеррористические группы тренировать тактике действий на местности, как здесь говорили выше. А отдельные «фичи» не имеют значения. Их можно менять сколько угодно – важен принцип: большое кол-во тактических возможностей органично объединенных в качественный игровой процесс. Реальных возможностей, а не сделанных для галочки.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Не один в один, но около того. Хотя, у меня даже идеи по этому поводу есть, только вот...
    А исследований и оружия должно быть много. И взрывчатки! Обязательно огромное количество различных способов взорвать что-то.

    Ага. Всегда приходится выбирать между различными элементами.

    Lissandr
    Это про мануал, а не саму игру говорили. :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление