1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Может быть, но игра от него явно не отстает. Все те же принципы: граната в каждую щель, дверь не всегда самый лучший вход, взаимодействие в группе – десятки приемов и правил... Перечислять можно долго и самозабвенно. А лучше просто поиграть. ;)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > В качестве тренажёра... Ну, отличный тренажёр suicide commando. Там должно быть раз в 10 (по самым скромным подсчётам) больше всего, чтобы... хоть как-то сойти за симулятор.
    Тактики много, но до настолько громких высказываний, игре далеко, как до луны.
     
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Я кинул гранату и пару препятствий на складе испарились, на счёт стены не заметил. Но походу 2 уровня высоты только как в JA2.
    Экипировка теперь анлочная, т.е. если вы изучили плазму то производить походу ненадо. Либо демо такая, я вообщем зашёл солдата поэкипировать и увидел что там от класса зависит, если класс не "тяжолый" то ракетницу нельзя взять. Инвентарь разумееться отсутствует.
    На тактической мисии слишком много косяков которые "оказуаленны", так что пациент скорей мёртв чем жив


    ну вообще Firaxis для меня ассоциируется с Альфа цинтавры и это всё же качественная тактика/стратегия, я считал что контора очень даже приличная, всё таки стратегиями занимаються.

    Как и предполагал они прыгнули до уровня ufo Extraterrestrials
     
    INHELLER нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, не скажи. Есть определенные архетипы оружия, - снайперская винтовка (фактически, не слишком важно какой модели), автомат (тоже - исключение лишь те у которых значительно больше или меньше 30 патронов в обойме), дробовик, гранаты, и взрывчатка, РПГ. Если хочешь арсенал - добро пожаловать в Rainbow Six. Но скажи честно, ты сильно замечаешь разницу?
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Deviator
    Они прыгнули, или не допрыгнули до уровня UFO Extraterrestrials?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

    Лорд Лотар
    В Rainbow Six замечал. И в подобных играх должен + кучу нюансов можно ввести.
     
  6. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Тактические битвы намного слабее чем UFO Extraterrestrials, зато есть заставки и сюжет. Экономику и битву в небе (dog fight) не видел, но уже как-то пофиг ибо вот полностью солидарен с автором:
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Deviator > Судя по описаниям, в новом X-Com-е, куда меньше возможностей, чем в UFO Extraterrestrials. Сюжет везде есть (а он вообще нужен тут?).
    Разве что, в Extraterrestrials дизайн ужасен.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Lissandr, это демагогия. Через две недели сравним feature-by-feature.
     
  9. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Конечно такой игре сюжет не нужен =), просто раз уж эта поделка на x-com провалилась тешу себя мыслью о казуальном прохождении игры как в последнем мортал комбате, со всякими пафосными заставками между мордобоями\миссиями

    В Extraterrestrials хотя-бы инвентарь был. Но кастрированное строительство базы и учёных конечно непростительно, молчу уже про отсутствие 9 ярусные обвалы зданий как в апокалипсе.
     
    Lissandr и INHELLER нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    R4kk00n, это только подтвердит то, что сейчас является "демагогией"...

    Кстати, сюжет даже в Doom есть. Вообще, было бы интересно посмотреть на какую либо игру вообще без сюжета. Но тем не менее, с конкретно определенным жанром, вроде РПГ или шутера. Главное, никакой предистории, и что бы непонятно было что происходит...
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Речь не о том. То, что UE не симулятор – понятно. Тем не менее, вы много тактик знаете с таким кол-вом возможностей? Я что-то не припомню ни одной, чтобы могла потягаться с оригинальным UE. Да по отдельным «фишкам» возможно, а вот как цельный проект, увы. Однако, дело не в этом. Зачастую все еще упирается и в баланс. Можно много всего в игру напихать, только чтобы это все еще и работало/было интересно – целое искусство. Но это конечно только мое мнение. Для кого-то и сей проект будет эпической тактикой, которую «не поняли и не оценили».

    Что конкретно сравнивать и с чем? А то как-то не совсем понятно.
     
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Насколько помню, они там однополые, белокожие и блондины, все до единого.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну я о системе ходов и говорил.
    LSN, понятно-то, игра своеобразная и заточенная под мультиплеерные схватки "по-быстрому".
    Но вот одновременные ходы там заставляют думать по другому и планировать действия с учетом возможной реакции противника.


    Еще подумалось, что интересно было бы увидеть реализацию икскома на движке Silent Storm'а. Там и 3д приятное было и разрушаемость и вообще тонкостей хватало. Только карты бы побольше, да читерный стелс отключить.
     
    Newbilius, Lissandr и INHELLER нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Так, в этом же вся соль! :spiteful:
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    А в пятой циве движок не Unreal Engine 3\3.5? А то тут, судя по структуре ресурсов демки, он и есть.
     
  16. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    В помойку такое слепое следование традициям. Каждый боец - личность, индивидуальность. Кстати, в Extraterrestrials еще хуже - там солдаты мельче и облачены в костюмы со шлемами, скрывающие все отличительные особенности каждого из них.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А звучит неплохо. В первом случае ты видишь, что все бойцы - клоны, а во втором можешь себе представить, что под шлемами скрываются яркие индивидуальности.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Вы че, в первом x-com и женщины солдаты есть. У них хвостик вместо бобрика!

    А на экране экипировки некоторые из блондинов аж в негров превращаются!
     
    Dark Sol, Sneaksie, Lissandr и 2 другим нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кстати, на счёт ремейка x-com - была версия для WinMobile 5, сделанная фанатами. Реверсинженеринг и точный перенос оригинального X-Com.
    Может, и для ПК сделают когда-нибудь. Star Control 2 же сделали.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > Как бы это. Прелесть X-Com-a, как-раз в том, что все фичи этой игры собраны в одной игре. А так, там есть много чего, что можно было бы улучшить, либо выходили и другие игры, где некоторые фичи были куда покруче. Просто, они не сочетали и других фич. И много подобного.
    Кроме того, там мало видов оружия, баланс... Плазменные пушки - самые мощные, зато для лазерных не нужен боезапас. Оружия откровенно мало. Три типа, с, практически, одинаковыми разновидностями. Типы дэмеджа отсутствуют полностью. И много других, подобных, недостатков, которые можно было бы исправить + огромное количество контента, которое можно было бы добавить.
     
    Lissandr и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление