1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Может защитники прав жив.. инопланетян аля культисты из апокалипсиса? В любом случае на фоне своих пушек и агентов выглядят они дрыщевато.
     
  2. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Да ,я более чем уверен что фуфло будет . По любому вырежут 1 попадание =99% труп вначале игры ,разрушаемость ,еще чего-нибудь. Вместо этого добавят какую нибудь фигню типо что можно будет оперативников оживлять уколом ,абилки им всякие добавят , сложность выкрутят до 0 и все в этом духе.
     
  3. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Samovar, да откуда столько негатива? Неужели Firaxis games делают плохие игры? Загубили Civilization?
     
  4. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Да я просто знаю как ща игры делают .Эй чуваки давайте выпустим вот эту крутанскую игру , но для начала выпилим из нее половину всех элементов. Это будет офигено !
     
    Грендель и DJKrolik нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Не знаю мне кажется X-COM не та игра которую стоит "возрождать" или каким-то образом переделывать. Это просто не получится. Для кого это возрождение? Олдфаги типа меня всё равно продолжат считать что самый крутой икс ком это непременно "тот самый, с мягким ламповым перегрузом".. А современные игроки вообще в такое играть не будут, так как графика как видно по скринам далека от современных идеалов CRYSIS... Да и "слишком много букав.." наверняка для детсада и казуалов... Так что оставили бы в покое X-COM и не теребили его. Лучше то не получится всё равно. Только хуже. Инфа 200%.
     
    napancux нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    может они переосмыслят только графику, а все остальное будет максимально приближенным к оригиналу? Пацаны, вы в курсах чем отличаются оригиналы и ремейки Pirates! и Colonization (сравнимые по бородатости с X-Com)? Правильно - графикой.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    То есть они уже щас пишут что удалят неинтересные и нудные моменты в игре. Что это будет ? Захват тарелок ? Ловля живых инопланетян ? Отсутствие дополнительных баз ? Мы можем только гадать.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Вон в Apocalypse переосмыслили. И толку то. Всё и загнулось.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.248
    Хм, только что заметил: раньше было X-COM, а готовиться XCOM. Может неспроста?
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    А были же 3 части UFO от каких-то восточноевропейцев, кто играл?
    Я кажется только первую немного помучал, какая-то лажа, емнип, получилась.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Тут явно прослеживается маркетинг. Плюс, XCOM - стильно же.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    мнение большинства геймеров - х-ком апокалипсец просто недоделан даже до версии бета 0,79. переосмысливанием здесь и не пахнет. говорят в коде Apocalypse (упс,каламбур)даже есть огромная куча заглушек того, что Галлопы в нее впихнуть не сумели\не успели, а мокренький, плохо пахнущий продукт жадные издатели скормили населению игровой общественности. и многим он люто нравится.
    interceptors это тоже переосмысление? имхо просто эксплуатация франшизы.
    мне например совершенно не понравился x-com TFTD, хотя те же яйца, только вид с боку мне на эти яйца не по душе,дешевые фильмы 50-х какие-то после вполне реалистичной тактики...
    геймер ждущий пошаговой тактики\глобальной стратегии вряд ли будет играть в космосим, а приверженец космомосимов имел на тот момент более лакомые объекты. не стоит забывать, что геймер на западе не настолько избалован "скандинавскими торрент трекерами" и пиратскими "локализациями" и качество игры там оценивают еще и с позиции цена\качество. вот здесь и возникает вопрос - целевая аудитория игры с точки зрения разработчика\издателя, это будут закаленные во многих боях с пришельцами поклонники серии, переигравшие как минимум 5 игр в поиске "той самой" или неофиты? за что они готовы платить? и это при том, что можно поиграться и в старое-доброе-вечное, несколько фриварных попыток (потенциал UFO AI ого-го!).
    может кто видел - проводились ли на сайте разрабов какие-нибудь соцопросы или на форуме у них обсуждение поконкретнее?
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В курсах, только вот графика на этих скринах тянет на ремейк сделаный в начале века. Выглядит как малобюжетный проэкт тех же "восточноевропейцев". Что вызывает у меня крайнее недоумение.
     
    DJKrolik нравится это.
  14. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    У "восточноевропейцев" карты в городах, заброшенных базах и на территории, занятой биомассой очень даже ничего и атмосферно выглядели кагбэ, если говорить об их первой UFO 2003 года розлива. Да и дизайн противников был как минимум необычным.
     
    T13r и DJKrolik нравится это.
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я скорее о том, что их недавняя Civ5 совсем не выглядела копеечной. Это точно официальные скрины? (
     
    Кот Зухель и DJKrolik нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    Тактические игры в современном исполнении практически всегда выглядят кукольно и убого. Это естественно: при переводе в 3д теряется всё.
    Единственный способ этого избежать - стилизация и оригинальность исполнения (как в КДР например). На это они не пойдут, поэтому, вуаля - ммы получим то что на скриншоте.
    А на скриншоте у нас - что-то вроде Варкрафт 3, Neverwinter Nights или Героев.
     
    6y3eJIok и Birm нравится это.
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    У "восточноевропейцев" первая и третья часть были зачётными
    в первой сражения на фоне вымерших городов, забитых трупами, оч доставляли, а ещё эта биомасса, которая если хлопать ушами и\или оттягивать финал, покрывает всю планету, это было оч классно.
    а в третьей части был дефицит людского ресурса, там мясцо за 40к просто негде купить было, да и с остальным в начале не густо, бывало и по два человека на винтовку)) бои были интересные(иногда приходилось отступать, бросая лут и вынося раненных) и сюжет не плохой, так что еслиб не кукольная графа, хоть и приятная, то это была б моя любимая игра от Altar

    да, не пошаговая игра была, но эт нельзя назвать минусом, была интересная тактика, и не аркадная РТС
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Кот Зухель и DJKrolik нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    а я, например, еще не играл в оригинал (ну только чуть-чуть), вдруг нормал получится, НО... даже за то малое время, что я провел в игре, мне очень понравилась атмосфера игры, на скринах что-то ее не заметно уже)
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Это что за игра? В ней есть город будущего, экономика, куча сторон с отношениями и пошагово/походовая тактическая часть?
     
    INHELLER нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Агааа. Я к сожалению первую часть-то и не осилил. Древняя она для меня слишком, зато Apocalypse с удовольствием.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление