1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    napancux, а черт, тот факт, что оно на Unreal Engine я как то пропустил. Может в новой версии _движка_ отказались от поддержки? Если нет, то да, таки фэил.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Offtop
    Но ситуация, конечно, угарная: люд недоволен тем, что в игре нет поддержки ОС 11-и летней давности. :lol:
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    INHELLER, Offtop
    суть в том, что непонятно чего там эта игра может не поддерживать. Я понял бы, будь новый икском графоновым directx11 пк-эклюзивом.
    Но нет же - консольная игра. В этом поколении консоли все равно никакими преимуществами 6-ти ядерных процессоров, 64-битных ОС и десятков гигабайт оперативки насладиться не смогут. Нет ничего такого, что можно было бы не поддерживать.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Поиграл я в демку, что тут скажешь. Во первых судя по интерфейсу игра 100% ориентировалась на консоли в первую очередь. Вот прямо все под пад заточено. Во вторых музыка прямо таки веет Deus Ex'ом. Честно говоря я думал будет хуже, а оказалось очень даже хорошо. Буду брать.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    у меня к сервакам чота не коннектит
     
  6. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Аpocalypse "недоделан" в том плане что задумывалось больше фич чем есть. Так сказать кусок оказался больше чем смогли откусить. И тупо запаяли те места где должны были быть к примеру новые технологии (картинки можно найти в папках). Но она полностью проходима и битвы в городе мне нраваться больше чем dogfight, если не брать в расчёт глупости логики подсчёта отношений организаций, при случайных попаданиях.
     
    INHELLER нравится это.
  7. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
  8. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    napancux, всё проще, Windows XP уже не продаётся Microsoft, поддерживается ещё на остаточном принципе. Переходите на Windows 7...

    Поставил в июле Windows 7 на отнюдь не современную машинку: чипсет i845PE, проц Intel P4 3.2 Northwood, памяти 1.5 Гб DDR, видео 4670 AGP. Был удивлён, что ничего не тормозит, не жужжит винтом, всё плавненько, работать в ней приятней чем на XP.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну ,так не очень если честно.Миссии как я понял просто выбираем,насчет базы я не понял можно ли будет её обустраивать или тупо надо грейдить уже имеющиеся комнаты ?Инвентаря имхо сильно не хватает ,бои в целом вроде ничего ,но какие-то скучноватые.
     
    INHELLER нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Samovar, ну дак только демка. Вот как выйдет, так и бум до конца оценивать. Пока можно только поскольку постольку оценить...

    Dark Sol, у меня после 22 вечера тоже к сервакам не коннектилось. Сегодня уже ок.
     
  11. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ну это моя финальная оценка потому что у меня Win Xp :D
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Глянул демку. Стильно, симпатично, тактично. Я не знаю, какая будет полная версия, но я хочу в неё поиграть. Отличное решение с перемещением оперативников, а интерфейс - да, прост, незатейлив, но мышка по крайней мере вполне на месте (игра значит не чисто приставочная!). Я буду ждать, и может даже предзакажу. Или нет.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.754
    Ппц, значит если игра оптимизирована под геймпад (типичный компьютерный аксессуар, один из многих), значит игра приставочная (которые тоже в сущности являются ПК причиндалами).
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Mikrygin, мышка и клавиатура есть у 99% ПК, гэймпад - не обязательное для "работы" оснащение. С приставками наоборот, геймпад в комплекте, мышь/клава - по желанию. Соответственно, желая продать игру на конкретной платформе, нужно заточить её управление под наиболее часто встречающиеся на ней девайсы... логика!
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.754
    Geforce 690 (к примеру) для "работы" тоже не нужен, однако если ты на компьютере играешь, ты его купишь(к примеру), так почему бы не купить геймпад (пусть даже на всякий случай) он же стоит копейки. Я про то, что компьютер это не только монитор клава мышь, к нему можно подключить тысячи устройств, это можно сказать одна из его особенностей. И так кстати было всегда.
     
    INHELLER нравится это.
  16. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Потому что большинство игр поддерживает только Хбоксовский геймпад который стоит дофигищу ,а обычные можно подключить только через эмулятор да и не всегда успешно.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Просто приставочность как привило (и к сожалению) далеко не ограничивается одним только требованием геймпада. И геймпад в этом случае лишь один из заметных с первого взгляда симптомов. Если есть он, то появляется опасение, что можно ждать и прочих приставочных прелестей.
     
    FleXXo и Eraser нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Проект оставляет чувство заинтересованности, но не без настороженности. так как, к сожалению, демо неоднозначное, хотя обозрение базы и тактической битвы оставляет надежды на лучшее.
    осторожность потому что....
    Offtop
    ну тут как - вон Мафия 2 была красивым отрывком из игры, по городу покатался, на магазины поахал, поохал на автомобильчики красивые... а кто ж знал, что вся игра будет лоскутным одеялом?.. Только для примера пояснить мои впечатления и осторожность от демки XCOM: Enemy Unknown

    Самое главное основание для надежд - причастность к работе Firaxis Studio.
     
  19. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Один черт других тактических игр на горизонте вобще не видать :) Они хотя бы попробывали.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.754
    Ну да, но на мой взгляд, тут дело не в приставочных прелестях, а в тараканах в головах у разрабов. К примеру, что двигало разработчиками Heroes 6, чисто Писишной игры, вообще не понятно. Так что подвоха можно ждать именно от разрабов, а не от платформы, так как на любой можно делать хорошие игры. Кстати имхо X-Com сложно упростить до казуального уровня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление