1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а меня бесят эти видеовставки и эта блокбастерность. да, давайте протащим майклбеевщину и в стратегии, это же вау как круто. осталось только QTE добавить для полного погружения.
     
    Lissandr, Helmut и Eraser нравится это.
  2. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    приятно зайти на форум и увидеть что здесь народ думает в аналогичном направлении что и сам, на остальных форумах такого не замечал.
    Ну чтож, скачаем с торрентов, запустим, наверное даже кто то пройдёт, хотя бы ради заставок, но к сожалению комплексную игру нам не сделают. А бедные инди со своим ксенонафтами и бюджетом в $150к ни визуально ни технически (баги, полировка и т.п.) не способны выдать шедевр.

    Прикол про шахматы надо запомнить, очень точное описание про кострацию игры.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    kino-govno.com
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Eraser, да ню. Интерактивное кино с элементами такики и стратегии. Кто как, а я - за появление любого нового жанра. Главное что бы старые совсем не забросили.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скажи, а тебя сильно напрягает необходимость сложить в уме 2+2 или вручную сосчитать 3 юнита на карте в какой-нибудь старой игре? Или ты просто не задумываешься об этом, делаешь на автомате, и даже в голову не приходит, что тут реально не хватает калькулятора? А современные игры именно что изо всех сил стараются избавить игрока от необходимости хотя бы 2+2 сложить самому. Может быть потому, что для современных игроков это представляет затруднение?

    Итак. Имеем три типа игр:
    а) игры, где надо в уме сложить 2+2;
    б) игры, где надо в уме решать дифференциальные уравнения;
    в) игры, где его старательно избавляют от необходимости самому считать 2+2;

    Олдгеймер:
    Игры типа (а) кажутся ему естественными;
    Игры типа (б) кажутся ему напряжными;
    Игры типа (в) кажутся ему примитивными и скучными.

    Гипотетический прогрессивный нью-геймер:
    Игры типа (а) кажутся ему примитивными и скучными;
    Игры типа (б) кажутся ему естественными;
    Игры типа (в) вызывают у него недоумение и смех.

    Реальный нью-геймер:
    Игры типа (а) кажутся ему напряжными;
    Игры типа (б) вызывают у него недоумение и смех;
    Игры типа (в) кажутся ему естественными.

    Прогресс очевиден.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    FleXXo и drugon нравится это.
  6. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Какой-то кружок математиков я смотрю

    нету цифиръ = игра гумно
     
    Aganov, csGoblin, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Helmut,
    " cложить в уме 2+2 или вручную сосчитать 3 юнита на карте в какой-нибудь старой игре" != " Чтобы в это играть, не тормозя и не отставая от игрового процесса, нужно в уме решать дифференциальные уравнения" :ninja:

    Наличии игр-кино не отрицает возможность разработки игр-дифуров :) Мне нравятся и те, и другие. Почему я обязан отказываться в пользу только одного типа? Но вот игры с "рутиной" мне не нравятся. Хотя в ту же Diablo 2 играю, но если бы можно было избавиться от постоянных порталов в город (и только!) - честь бы разработчикам и хвала.
     
    drugon нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Разумеется, отрицает. Если речь не про общество победившего коммунизма, где разработчикам не надо заморачиваться куском хлеба.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Смешать, но не взбалтывать. Можно без хлеба.

    Вы так говорите, будто всю эту кинематографию невозможно в оригинал запихнуть.
     
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В оригинал - нет, в ремейк - да.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Я про оригинальный геймплей.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вопрос нужна ли она там? Нет, правильнее нужна ли она в стратегиях вообще? Сотый раз смотреть одни и те же кривляния рисованного человечка, которые никак не влияют на основной игровой процесс, но при этом отнимают не слабо так моего игрового времени... это, простите, БДСМ для особых гурманов.
     
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    cinematic-камера вроде отключается в настройках
     
    drugon нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нужна полюбому. Во-первых: с эйфорией и прочими новомодными технологиями кривляния будут разными, а во-вторых: в тактику и стратегию, походово, с цифрами и без кинематографичности можно совершенно спокойно поиграть и в живую. Тот же WarHammer сколькототыщ или вариант побюджетнее: шахматы, нарды, го. Зачем насиловать компьютер-то экскриментами реликтовых животных и симуляцией того, что отлично и без него работает?
     
    Aganov нравится это.
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Имею в этом плане противоположное мнение. Основной игровой процесс жанра – стратегия, а не интерактивное кино. Красивые «юниты» делать, дизайн локаций, эффекты, видео сюжетное – да ради бога. А вот ломать основной игровой процесс – это как минимум переход в другой жанр/под-жанр.:dirol:
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну если даже из приведенной мной подробнейшей классификации ты ухитрился не понять, что чему = и что чему !=, то остается сделат вывод что 2+2 для тебя непосильный труд, отсюда и ехидство по поводу игр с дифференциальными уравнениями, что как раз укладывается в классификацию под соответствующим пунктом.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Инди будет жить вечно, в соседней теме вам докажут)
     
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ожидал такого ответа. Как всегда, люди постоянно путают тёплое с мягким.
    Есть игры, которые не стареют. Которым обновление не нужно. Примеров много - Desert Strike, Paratrooper, Road Rash, Megaman, Castlevania, Frogger, Bubble Bobble, Sim City 2000, Master of Orion 2. Они прекрасно игрались тогда, прекрасно играются и сейчас. Поспешу заметить - почти все указанные игры в жанре аркадных платформеров или экшнов.
    Что же со стратегиями? Разве кто-то ещё будет считать, что в Dune 2 на ПК интерфейс был лучше, чем в ней же, но на Мегадрайве? Проблема в том, что у игр со сложным управлением. В МоО2 был просто гениальный интерфейс - он был прост и функционален. В Х-СОМ же интерфейс - кошмар для непосвящённого - кнопок много, что они делают, в большинстве случаев - непонятно.

    Я не против сложности в играх, но сложность должна диктоваться умным противником или грамотно выстроенным окружением. Если же частью сложности является борьба с управлением и интерфейсом, то это неправильная сложность.

    Повторюсь: Х-СОМ нуждается в: А) грамотном, незагромождённом и удобном интерфейсе. Б) гибкой настройке сложности.

    Первое в первой части сделать сейчас уже невозможно, а второе не гибкое и требует заигрывания со сторонними программами.

    А теперь заменим 2+2 на 268+2435^18. Результаты будут, ИМХО, немного другими.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Aganov нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Странно. Когда впервые играл, без всяких гайдов и мануалов прекрасно разобрался со всеми кнопочками минут за пять игры... Доктор, скажите, неужели я гений?
     
    Hedin, drugon, INHELLER и 3 другим нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Dorten,такая же фигня, вдобавок и на плейстейшене. И произошло это не пару лет назад, а в 1998 году.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление