1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да уж, вот про "неинтуитивность" интерфейса первого икскома я слышу впервые. В этом-то плане первая часть была неплохо вылизана.
    Ну и читать мануал раньше считалось вполне естественным занятием, а не уделом ботанов.
     
    FleXXo и Helmut нравится это.
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.754
    А я вот ни когда не понимал, какое отношение имеет кино к играм и почему именно на него надо равняться. А в отношении стратегий и особенно TBS, всё это кино только мешает геймплею. ТВS (горячо любимый мною жанр), по своей основе схематичен, зачем тут нужно всё это кино, и ладно бы это нравилось большинству, но пример Heroes 6 от которого плюются все подряд, доказывает что это не так. Хотя посмотрим, как это реализуют Firaxis и 2K, просто сразу с Ubisoftовскими стратегиями ассоциации возникают, не к ночи будут помянуты.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr, Mikrygin > Они тоже так думают. Поэтому и там нет нормального игрового процесса. :facepalm:
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Отсутствие жанровых стандаров во всем, от управления, до геймдизайна, вынуждало.
     
    Newbilius нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    <Пожалуйста, введите слово со страницы X, параграфа Y, строки Z>
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нос,
    Offtop
    мануалы - это вообще отдельная тема. Раньше там кроме описания интерфейса и горячих клавиш (которые никак кроме мануала или слепого тыка было не узнать) было много разных интересных дополнений к игровому миру и неочевидных хитростей геймплея. А сейчас кроме капитанских "левая кнопка мыши отвечает за атаку" (что также дублируется по 100 раз в самой игре), да огромных стен текста правовых соглашений ничего и нет. Э-эх.
     
    Newbilius, Lissandr, INHELLER и 2 другим нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Offtop
    В контексте вымышленного сеттинга и момента выхода, да, пожалуй соглашусь. Если соотношение сил "Тигр"/"Шермана" в играх про Второю Мировую - более-менее очевидно, то в паре орк/паладин все уже нет.
     
  8. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    что то мне тоже думаецо что не оч игра будет
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Мне часто снится тот сон,
    Что я играю в X-COM
    Эфереалы там танцуют вальс Бостон,
    Тарелки падают вниз,
    Игрушки крутится диск.
    Не уходи побудь со мной, ты мой каприз
    ...
     
    Lissandr, Dark Sol, Eraser и 2 другим нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Визуально, если опираться на сегодняшние стандарты, то да. Однако если сравнивать игру с первой частью, она всё-таки получше смотрится. Технически? Э... можно обоснования? Как показывает моя практика, крупные игры пестрят багами и глюками не меньше, чем инди такого уровня, как Xenonauts. Я бы даже сказал, обычно всё в порядке с такими играми.

    /me пустил слезу солидарности -А я вот не могу себя заставить в неё долго играть, хотя очень люблю первую часть.

    Если это так, то я чертовски рад. Самого такие вставки не особо напрягают, но всё-таки хотелось бы иметь возможность от них избавиться.

    А вот я очень давно хочу увидеть ремейк этой серии с единственным, но серьёзным изменением - заточкой под кооп на двух игроков. И, очень желательно, сделать привязку к цели, чтобы вокруг неё можно было легко крутиться.

    Странно, но я почему-то как-то разобрался.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    В Renegade Ops есть нечто похожее, с вертолётами и коопом! Простите за оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    drugon нравится это.
  12. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Поддерживаю обеими руками. Хотя на PC эта проблема (легко крутиться) просто решается подключением мыши к управлению.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    На самом деле, всё решилось бы подключением аналоговых контроллеров, но лично я бы точно сделал игру за пилота и игрока, если речь идёт о DS

    Касательно интерфейса в Х-СОМ поясню проще - я играл в первую часть не слишком долго и это было после того, как мне в руки попались UFO: Aftermath и Aftershock. И после интерфейса в этих римейко-продолжениях, оригинальный Х-СОМовский интерфейс меня просто выбешивал.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ух ты, спасибо. Правда, судя по всему, игра более, чем аркадна, тогда как серия Strike была гибридом между аркадой и симулятором (конечные боеприпасы, кончающееся топливо, достаточно уязвимый вертолёт игрока, относительно реалистичные миссии). Так что я скорее буду считать это реверансом в сторону Seek and Destroy и к серии SWIV (Silkworm в частности).

    Если говорить о хотсите, то не лучший вариант. Надо же, чтобы игрокам было комфортно играть и при этом они были в равных условиях. Тут именно, что лучше бы увидеть хак оригинальной игры. Я думаю, что его сделать возможно, учитывая, какие хаки делают на тот же Battle City или Rock n' Roll Racing.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    drugon, Offtop
    даже на мега драйв в джангл и урбане (про дезерт точно не могу сказать) можно было и стрейфить и крутиться - зажать А на трёхкнопочном или У на шести. В совиет и нуклеар тоже самое, только шифтами...
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    pct
    Offtop
    Я видел разные концепты управления в играх подобных жанров и такое управление кажется мне не слишком удобным. Подробней с примерам можешь тут глянуть.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=48490
     
  17. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Поиграл в демку ,ну вроде бы и ничего.Не супер экстра класс конечно ,но я думаю поиграть можно будет вполне.
    Больше всего меня смутило это конечно система укрытий,вот вроде сидит инопланетянин за глухой бетонной стеной магазина,а ты все равно сможешь стрелять потому что он типо в укрытии и иногда высовывается на улицу.При этом Х-комовец когда ему отдаешь приказ пальнуть в супостата,целиться в здание, стреляет через 2 стены и попадает.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Samovar, глючитц? у меня в такой ситуации вся очередь/выстрел уходит в стену.
     
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Да, это известный баг, разработчики говорили что знают о нём и исправят.
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Завтра релиз. Так что скоро финал пощупаем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление