1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Единственный человек, который сумел сделать работоспособный, маленький и проходимый ремейк обоих частей X-COM, непоуродовав графику и смысл игры - Вячеслав Медноногов.
     
    DJKrolik нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.763
    Bato-San, и что это за чудо? (Я не слышал)
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ZoRg54321, Это невероятно - в неё же по всему СНГ рубились больше чем в оригинал ! Вот почитай, посмотри В.С.Медноногов. Там и ссылки на описание игр и скрины. И сырцы существуют. А они снимались с оригинала по сути.
     
    ThisSuXX нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Bato-San,
    Я именно в эти игры играл.
    Только в эти :yes:
     
    Bato-San нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если игропроцесс будет рукопожатным, разве не все равно какая графика?


    в "Рае" - стилизация? Да там таких "агентов" было по пучку на локацию.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

    :lol:
     
    Eraser нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    katarn,
    Конечно стилизация. Дизайн уровней и вообще всего. Уж точно КДР не выглядел как Silent Storm, правильно ведь?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Читать надо внимательнее и целиком. В первой части (и то была возможность при нажатии определённой комбинации клавиш играть пошагово). Во второй - пошаговые, как в оригинале. И, кстати, первая часть от этого не пострадала. И экономика и исследования - всё на месте. Во второй так же как в оригинале + различные концовки, зависящие от выбора путей развития в игре. И, что прикольно, всё на русском и без сокращений. Не веришь - скачай и поиграй. Образ диска в сети есть. Эмуляторы тоже. Оно того стоит.:yes:
     
    DJKrolik нравится это.
  8. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    А с каких пор у нас squad-based стали ценить за графику? Да будь там графика хоть уровня ... (чего там у нас сейчас за эталон), но при этом боевая система с принципом "у кого пушка толще тот и победил", я плюну и пойду перепроходить RebelStar: Tactical Command.

    А поделки от Altar (по крайней мере первая часть) это вообще не тактика, это аркадный шутер с RPG элементами. Если в городе еще можно себе придумать какие-то тактические перемещения, то в лесу первое что я делал, это не рассыпался по территории(как в нормальных тактиках), а сбивался в кучу, что бы плотность огня была выше.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Слазил вот сюда. Собственно там обложка журнала с сабжем. Несказанно обрадовали комменты посетителей, например:
    "Это немного разочаровывает...не игра, а в ощем-то обложка... ну да ладно,я ушел резаться в Скайрим..."
    "Ну, я не могу сказать, что я фанат стратегий (возможно за исключением Civilization Revolutions, это же RTS , да), но я доволен что это хотя бы не шутер."
    "Никогда не играл в ХСОМ, но судя по всему эта игра мне по душе"
    "Хочу статью про Mass Effect 3"
    "Народ интересует Batllefield 3"
    Так что вот она,ЦА.
     
    DJKrolik, Eraser, Кот Зухель и 2 другим нравится это.
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Поначалу анонс обрадовал, увидев скриншоты и памятуя о заявленных платформах... Разнообразие врагов, наличие в игре нормальной разрушаемости, техники, Flying Suit'ов - все под большим вопросом.
    Атмосферно, да, только из-за этой общей мрачноватости и прошел ее пару раз. Но бои там бестолковые, разновидностей карт мало, играл последний раз году в 2008, до сих пор помню базы культистов на биомассе - маленький пятачок с парой домишек на сваях. На толковый генератор карт сил не хватило, надизайнить побольше, чтобы не надоедали - тоже. Карты хоть и в 3d, но по сути плоские - в здания не зайдешь, на крышу не залезешь (с этим в следующих частях получше, хотя бои все так же бестолковые). Так и получается, обвел рамочкой и гонишь команду по трехмерным коридорам, разглядывая картинки общего запустения и слушая неплохой саундтрек. Следующие две части чуть прибавили в боевке и прокачке, только атмосферу всю растеряли. Средние игры, даже если не сравнивать с предками.

    Прав. Можно для примера посмотреть, что получается из новой части JA - как бы они не стремились к фотореалистичности, получается именно кукольно и убого. Без слез на лица старых-добрых наемников не взглянешь. Боже! Наймите толкового художника или вставьте старые портреты!!!
     
    DJKrolik нравится это.
  11. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Алтаровскую UFO в моих глазах в своё время только дизайн и вытянул, да и само вторжение там выглядит несколько более логичным чем в оригинале. Минусы конечно очевидны и не пнул за них только ленивый. Однако есть и плюсы, о которых почему-то в основном не говорят.
    Боёвка безусловно безобразна, однако побеждает всё равно не тот у кого пуха толще, а тот кто её правильно применил (резисты то у каждого врага свои и никакой имбовой идеально толстой пушки "против всех" почти до самого конца нет).

    Сбивание в кучу там действует только до середины игры, после сначала у пришельцев, а потом и у всяческих куколок появляются ракетные установки и всю команду запросто из них расстреливают с разных сторон.
     
    мыловар и Bato-San нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Мда, все как всегда на о-г, игра еще не вышла, а хэйтеры уже за работой) Прям почувствовал себя как дома. Имхо, шансы получить как минимум хорошую игру есть, и весьма высокие, разработчики внушают какое-никакое доверие все же. Пришельцы порадовали, это ж люди в черном, емае!!1
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    katarn, Кот Зухель и Birm нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Не смог удержаться...
    [​IMG]
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А что, плохой принцип?
    Я сперва решил, что это агенты XCOM'а (или X-COM'а ?).
     
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Как основной - плохой. Как вспомогательный, конечно, нормально (в первом X-Com пистолеты мутонов вообще почти не брали), но основой должно быть "кто грамотнее распорядится имеющимися пушками, при условии что они окажутся достаточно толстыми, тот и победил". Иначе тактика превращается в чистую стратегию, где задача - быстрее развиться и тупо всех косить. Если грамотно сделать развитие и не мучать затяжными боями, оно, может, и хорошо, но X-Com'у это однозначно не годится.
     
    INHELLER и zabrus нравится это.
  16. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В большинстве случаев в X-COM задача сводится к "исследовать лазерную винтовку в первую неделю и тупо всех косить". Ибо собирается из воздуха и слова божьего при помощи такой-то матери за минимальную цену силами 10 начальных инженеров, обладает неограниченным боезапасом, эффективна на всех дистанциях против всего и вся, начиная от сектоида, заканчивая сектоподом и при этом ещё и продается за неплохие деньги. :unknw:
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Кот Зухель, На самом деле это зависит от уровня сложности в игре.
     
  18. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    От уровня сложности зависит количество набегающего инопланетного мяса и скорость обновления в казармах мяса человеческого :) Ну и дата финальной пробежки по Марсу.
    И говорю это всё не потому что не люблю X-COM (как раз наоборот, перепрохожу его довольно часто и знаком с ним очень давно), но дисбаланс имеет место быть и это не хорошо.
     
    Эпистолька и Бурикут и Awasaky нравится это.
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Кот Зухель, Хочешь большего хардкора — играй во вторую часть. Или в пиратский порт для наладонников. Я на этот самый баланс давно плюнул, его нигде не было, ни в оригинале (слишком просто обычно), ни во второй части (слишком сложно, муторно), ни в UFO:AI (ТАм вообще какое-то страшное мракобесие творится)
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.352
    А можно маленький впрос, в свете имеющего быть хейтерства? Без чего (или с чем) будущий X-COM будет не-ТРУЪ? Из известного или предполагаемого уже сейчас.
     
    Передовик нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление