1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Строить всякое можно, рисерч с айпадом проводить можно, на овервоч людей ставить можно, по крышам шкериться можно, окна высаживать можно, взрывать всякое можно... Короче, я довольный.
     
    Aganov нравится это.
  2. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    ну ну...

    Кастумайзить отряд можно, целых 4 слота вещей для бойца, остальной пятый видимо заслужить ещё надо. Ну конечно причёску поменять это крайне важно, нах мне инвентарь. Особенно я в восторге от фичи прилипший пистолет, куда же бойцы без пистолета, мало ли что, а им уж точно не понадобиться вторая граната, пистолет же есть, что я совсем дурак, разработчики за меня подумали, барину видней...
    2 АП это так чудестно, сантиметра нехватило до обожаемых укрытий - будьте добры истратить все оба АП.

    А вообще я мультики люблю, хсом отличный мультик...
    Да, и главное любителям консоли и WOW этот шедевр особенно понравиться - абилити. Твой хиллер на рейде кинул дымовую гранатку +20 к защите, разве не замечательное дополнение и без того к шикарной тактике?
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Смешные претензии, в общем-то. В каких таких незыблемых законах прописано "правильное" количество "АП"? Или количество гранат?

    ВААААА!!! В шахматах два коня и ходят они не как настоящие. Хнык-хнык. ВААААА!!!
     
    Hedin, Aganov, Newbilius и 4 другим нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Утрировать не надо.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    egnigem,
    drugon, кстати, о способе. Получается, движок юзает какие-то функции, которых уже нет в WinXP. Печально, но это прогресс, и он не только расширение, но и потеря чего то старого. Учитывая время поддержки XPшки - кажется, она пойдет на рекорд в любом случае :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А все, кто говорит, что Х-Сом не тот - не утрируют? Хотя нет, не утрируют. Скорее - не могут понять, чего же таки хотят.

    Ну, если бы МС держались полной совместимости со всем старым, кто знает, насколько плохо бы сейчас работала семёрка из-за кол-ва костылей, на которые пришлось бы ставить новые техники.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Newbilius нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Новый X-COM - не римейк первой части, а новая часть серии, являющаяся перезапуском. Поэтому оценивать его можно не как римейк, а как одну из игр в серии и смотреть:

    - что взяли из первой части.
    - что взяли из второй.
    - что взяли из Apocalypse.
    - что взяли из остальных частей.

    При этом, игра где-то между тактико-стратегическими частями серии и между играми других жанров(например, Enforcer), что, в-принципе, не так уж и плохо.

    Стратегический режим упрощен, точнее - сведен к минимуму - и большая часть времени проходит больше в сражениях, чем на глобусе и базе.
    Насчет тактической части ничего особого сказать не могу, но она ограничена тем, что при сохранении\загрузке изменений не происходит - противники могут иначе перемещаться, но не промахиваться или делать что-то другое(как и под нашим управлением). Из-за этого, как мне кажется, теряется смысл игры на более высоких уровнях сложности - классики и невозможном. Игровой процесс в боях больше основан на стрельбе из-за укрытий вроде ящиков, а не препятствий вида стены или подобного. При стрельбе по врагу тратятся все очки действий, а при перемещении двигаться можно два раза даже через одну клетку. Вследствие этого, тактики из старых частей принципиально не применимы(и нельзя выжить в чисто-поле - убить могут и без критов), а любой шаг может оказаться в потенциале ошибочным, из-за указанного выше момента с сохранением\загрузкой. И сложность оказывается больше искуственной, чем действительной.
    При этом, размер отряда небольшой - всего шесть человек максимум.
    В результате, игра больше тактическая, чем тактико-стратеческая, чем и были первые части, вследствие чего они кажутся более интересными.
    Много места из-за роликов - около 8.75 ГБ, - а игровые данные - почти 4. Оно особо не нужно, да и киношность, на мой взгляд, лишнее - во всяком случае в плане сюжетных сцен. Достаточно было бы, по-моему, просто кино-моментов во время критов.
    Как-то так.
     
    Samovar, Нос, Warllock и 2 другим нравится это.
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Приятно увидеть первое более-менее обоснованное мнение об игре. Не со всем согласен, но это лучше, чем однообразное нытьё.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > А то что людям не нравятся упрощения, это не обосновано?

    Кстати, хороший обзор (описание?) "WTF Is...".
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот то, что генератор случайных чисел засеивается в начале миссии и некрутится сохраненками наоборот, а то опять начнется - сохранился, пальнул - промазал, загрузился, пальнул - попал. Какая нафиг тактика\стратегия вообще?
     
    Aganov, Omega-Envych и Amberus нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Есть одно не очень культурное слово, которое описывает этот процесс. Учитывая что нельзя загружаться во-время тактических миссий.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    А вот на стимовском форуме как раз ругаются, что игра - чисто генератор случайных чисел :) (и не только в мультиплеере)
     
  13. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Nubilius, собсна, автор заплатки на стимовском форуме пишет следующее:

    Т.е., как я это понял, все нужные функции официально поддерживаются ХРюшей, а вот почему разработчики их отрезали - большой вопрос. Вроде бы единственной реальной причиной тому могла служить поддержка ДХ10, но так в игре её нет (или есть, но и на ДХ9 всё работает, как я понял из сообщений с форумов).

    В общем... считайте меня оптимистом, но я ещё надеюсь на оф. поддержку ХР в будущем ))

    -------

    R4kk00n, исправил, спасяб )
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Daniel Craig нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Про генератор случайных чисел и Тотал Бискита.

    Я сначала в демке поиграл в американскую миссию, а потом посмотрел его прохождение той же миссии. Если вы помните, там первые ходы можно сделать только так, как велит глас с неба, поэтому наш венесуэльский heavy капрал обязан оказаться на крыше за кондиционером и первым увидеть сектоидов. А потом сектоиды майнд-мёржатся и один из них в капрала стреляет.

    Так вот что меня удивило: сектоид, который стрелял в меня, попал в кондиционер и расплавил его нахрен, так что капралу дальше стало прятаться не за чем; а сектоид, который стрелял в циничного британца, попал точно в воздух, так что его бойцу вообще ничего не угрожало.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

    egnigem, процитировал плохонько, всё многоточие в url попало: не откроется ссылка куда надо. Теперь всё ОК, посоны.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    egnigem нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    egnigem, как я читал, сами разработчики писали, что у них в студии тупо не было компьютеров с XP. Поэтому они и не заморачивались с совместимостью.

    :FUUUUUUU:
    Меня такой бред еще в Battle for Wesnoth и демке Age of Decadance бесил. Т.е. не сам РНГ, а то, что наименее вероятный вариант выскакивает чаще, чем наиболее вероятный.
    И, что обидно, это вряд ли исправят.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
  16. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    napancux, уу, оригинально. Я, конечно, подозревал случай т.н. "lazy programming", но чтоб вот так... Печаль, печаль. Так бы уже давно купил игру и играл, а вот теперь лучшу обожду.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Я, к слову, снайпером стрелял с вероятностью 55% раз пять, и попал из них то ли четыре, то ли вообще все.
     
    drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    На самом деле, с точки зрения реализма это в общем-то логично. Основное оружие и дополнительное. Но, разумеется, дополнительное оружие по игровой механике должно обязательно использоваться в каких-то случаях. Так ли это в игре? Ещё, конечно же, хотелось бы иметь возможность менять это дополнительное оружие - это тоже было бы реалистично. Хотя, если пистолет можно эффективно применять в течение всей игры, то в этом, думаю, особой необходимости нет. Опять же вопрос тем, кто уже играет - так ли это?

    Ну, это как бы проблема разработчиков, а не моя. Ближайший апгрейд я планирую делать с целью выжать максимум из XP, и переходить на новые версии форточек принципиально не намерен. Апгрейд, к слову, откроет доступ к сотням различных интересных мне игр, так что переживу и без новинок. Тем более, что я уверен насчёт инди - они-то уж точно будут оптимизироваться и под XP ещё ближайшие лет пять как минимум.

    Я так думаю, не только в костылях дело. Должен же пользователь зачем-то покупать себе новую ОС.

    Ага, то есть, нет смысла загружаться, если боец пал от меткого выстрела супостата, потому что после перезагрузки боец всё равно огребёт? Ну так это же прекрасно! Скажем решительное нет сейводрочерству!

    Хм, как-то не подумал... Тогда сейводрочерство возможно, но только в извращённом и менее удобном виде.

    ... Я извиняюсь, но такое решение может принять только несомненный маркетинговый дебил. Требования у игры не сказать, что феноменальные, XP такое железо поддерживает. Затачивание под XP, как видимо, было плёвой задачей, если заплатка вышла от любителей в течение дня после релиза. В любом случае, мне очень важно узнать - действительно ли это официальная позиция разработчиков или только слухи. Можно ссылку на источник?
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    drugon, в последние пять лет, что ли, невозможно купить XP в магазине, как невозможно купить и компьютер с предустановленной XP (если только это был не нетбук - тогда два года).

    Способ достать и поставить XP есть (был?), конечно, но оно IT-службе надо?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    drugon, боюсь нет. Я сам это читал по словам какого-то стим-юзера (вроде бы) на форуме стима, посвященному демке, в теме о невозможности запуска игры на ХР. Так что за достоверность не ручаюсь.
    Ну а про бредовость самого этого факта я уже писал в этой теме :rolleyes: Рад, что не один считаю эту ситуацию искусственным навязыванием ненужного апгрейда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление