1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    /me с содроганием вспоминает вторую Дюну
     
    ThisSuXX и INHELLER нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, и при этом многие считают её гораздо более удобной, чем ПК версия...
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дюна на Сеге была ОК. А вот УФО на PSX - буэээ. Такие-то тормоза после 486DX100.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    realavt, ну играть то играл, но по сравнению с мышой оно всё очень-очень убого. Пошаговые вот да, играбельны и на гэймпаде. RTS - только если с паузой, но она редка, как и нормальные консольные RTS. ;)
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Да я уже видел тут народ, который считает отсутствие рамки выделения типа крутым челенджем, который добавляет игре интереса. Про курсор, управляемый геймпадом я промолчу, пожалуй. Потому что всё, что можно было об этом сказать, я высказал вслух и громко, когда играл в Cannon Fodder. Вообще, я хоть и олдгеймер, но не могу не признать, что в плане управления в стратегиях консоли сделали огромный шаг вперёд. Не знаю, удобное ли оно в Halo Wars, но по роликам, по крайней мере, смотрится вполне себе.
     
    Newbilius нравится это.
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Next thing you know - многие считают Каловдутие на джойпаде гораздо удобнее, чем на мышке...
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Timur, ну, тут могу только за себя говорить - играть в шутеры на джойпаде несколько напряжно - потому что рискуешь просто не успеть прицелиться, но при этом значительно повышается уровень погружения, что ли. Стиль игры меняется также довольно значительно. В общем, стрелять хреново - но новые ощущения зачастую стоят того.

    drugon, "шаг вперед" произошел, когда на консолях появились аналоговые стики. На D-Pad действительно курсор гонять весьма напряжно, сам недавно в C&C первый пытался играть. А вот с аналоговым управлением - уже и проблем нет никаких, только может курсор "заносит" слегка с непривычки. Но опять же, когда играешь в стратежку с джойпадом на диванчике перед телевизором - это все-таки гораздо комфортнее... Если игровая ситуация не требует молниеносных действий, конечно же :)

    В пошаговых стратежках\тактиках и собственно XCOM: Enemy Unknown джойпадовое управление вообще идеально подходит. Полное погружение в игру и никаких напрягов.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В сеговской Дюне была крайне удобная фича: можно было создать цепочку юнитов и направить потом её куда нужно.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В игре следующая цель - Таб, предыдущая - Шифт. Вы, кстати, не подумайте ничего, это никак не связано с шифтами на джойпаде.

    Он э сайд ноут - кто может объяснить, почему КАМЕРУ НЕЛЬЗЯ ВРАЩАТЬ, РАСПУТНАЯ ЖЕНЩИНА.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Timur, на консоли камера отлично вращается стрелками на D-Pad`е. Полагаю, на компе тоже что-то есть...

    Кстати, а какие бы ты предложил кнопки для выбора следующей цели?! По идее, "Таб" максимально подходит для этого, само исконное назначение клавиши...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Не играл, сравнить не могу. В Дюну и там, и там играл, посему и сравниваю.

    Помню я эту фичу. Лихорадочно - тык на юнит, послать вперёд, тык на юнит, сделать привязку, тык на юнит, сделать привязку и т.д.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно же: DPAD-LEFT, DPAD-RIGHT, АРАСПУТНАЯ ЖЕНЩИНА, ты же на ПеКа, тогда ищи клавиши сам.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Вроде бы Q и E было в деме.
     
  14. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    в сеговской дюне цепочка из десяти юнитов создавалась несколько минут и лично меня доводила.
     
    drugon и Dark Sol нравится это.
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Посмотрел я геймплейные видео, почитал здесь комментарии, и подумал: надо Джулиану Галлопу рассказать, что такое кикстартер, глядишь он таки сделает нормальную тактику, ну там, laser squad новый, например.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    zabrus, если как Laser Squad Nemesis - то лучше не надо. Может оно и наворочено - но слишком уныло... Обсуждаемая игра в плане эффектности уж больно хороша.
     
    pilotus и Lissandr нравится это.
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    zabrus, такой режим в скваде (одновременные ходы) на любителя, хотя и реалистичней, да... лучше уж пусть сделает новый 3й X-COM :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

    BrainRipper, в Dos'е она тоже была. И там и там раздражало.
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Про Прометея же!
     
  19. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Почему обязательно как LSN, можно и Rebel Star Tactical Command сделать для PC, свестелок и перделок добавить для зрелищности и норм.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Вроде бы, на PS1 прямые порты без внесения изменений, поэтому вопрос некорректен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление