1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, так и я про то же - навороченные исследования оригинала консольщикам не мешали, поэтому глупо заявлять, что сейчас их упростили ради этих же консольщиков.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    http://www.ag.ru/games/xcom-enemy-unknown/review - на агру XCOM: Enemy Unknown прямо таки на руках носят :)
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Интереснейшая игра, на самом деле. Гораздо продвинутей во многих аспектах той же Frozen Synapse. Хотя минусов у неё много, конечно. Миссии с обилием неразрушимых стенок - очень сложные и сильно ограничивают тактические просторы. Странный баланс между сторонами. Я бы, конечно, предпочёл систему а ля MechCommander, где в рамках какого-то ограничения можно было бы набирать народ на миссию и самостоятельно им управлять. Очень огорчает отсутствие скирмиша и рандомно генерируемых уровней. Да и мультиплеер, увы, только дуэльный, хотя поддержка для четверых игроков с возможностью альянсов была бы очень кстати. Но сама система с одновременными ходами мне очень нравится. Очень жаль, что она практически нигде не используется, хотя, на мой взгляд, это могло бы пробудить к squad TBS новую волну интереса. Так что если вдруг Голлоп возьмётся за новый Laser Squad, я буду ждать от этого проекта гораздо большего, чем от текущего XCOM.
     
    Lissandr нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, если любишь одновременные ходы - поиграй в Vandal Hearts 2 для PS1 :) Как вспомню, сколько веселья было при попытках угадать, кто из врагов сейчас походит вместе с тобой... Кому-то нравилось, кто-то ненавидел эту систему. Но неожиданных ситуаций она порождала множество, особенно когда последний удар решает исход битвы.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    А Rebel Star Tactical Command был какой-то простой и детский.
     
  5. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Это только с виду.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, да. Единственное, что я хотел бы - реалтайм с активной паузой. Я понимаю, что мультиплеер и все такое, но в Апокалипсисе два режима было и все было ок. Может, в продолжении запилят.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    На плойке в икс ком играть было нереально ваще. Можно было умереть от нудности процесса. Там ещё мышь нужна была специальная да и с ней гемор то один.. и жрало немеряно на карточке памяти...
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Угу, знаю о ней. Но я пришёл к выводу, что японские тактики не для меня. Что-то в них принципиально не то делают, из-за чего я не могу в них играть.
     
    zabrus нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.753
    Неужели это и правда кто-то читает. Имхо все т.н. обзоры на игры это такой бред, что я даже не знаю с чем это сравнить. Тут решает твоё и только твоё мнение, хотя у многих его наверное нет.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я этому трэшу там 20% уже влепил. :)
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Обзоры нужны в том случае, если человек не хочет тратить своё время и/или деньги на кота в мешке. Другое дело, что классические текстовые обзоры, в случае с играми, почти всегда проигрывают видео-обзорами, в которых показывается геймплей. Хотя есть исключения - глубокие игры, которые начинают раскрывать свой потенциал только спустя часы геймплея, при этом не делающие ставку на графическую составляющую. Например, я с гораздо большей охотой почитаю, нежели посмотрю обзор на rogue-like RPG.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, а с чего это вдруг "треш"?! Или это как со Скайримом - обида за то, что игра ДРУГАЯ, отличающаяся от воспоминаний детства? Так 20 лет прошло, знаете ли...

    В 80-х годах были самые глубокие пошаговые стратегии, на графику которых сейчас без боли смотреть невозможно - но это не повод дрыщевать новые игры. В том, древнем XCOM игрок мог уснуть еще во время высадки десанта из самолета на землю. Сейчас это неприемлемо. Как бы не бушевали ущемленные старперские чувства - но данная игра уж никак не 20 из 100, на агру оценка адекватнее...
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    realavt
    Я думаю, Lissandr потом поделится с нами мнением о Xenonauts, где сравнит её с новым и старым XCOM'ами.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    И почему же это треш и чем он заслужил эти 20% а не больше?

    Сам, наконец, поиграл. Неплохая игра. Если уж выбирать каким должен быть Х-Сом сейчас, господа, у вас есть альтернатива - вон, скоро должен будет выйти шутер. Что, хорошая альтернатива. Вот только что-то мне кажется, что её тоже тут никто на руках носить не будет, даже если игра будет хорошей. Почему? Да потому что старперские чувства взыграют - нежелание принимать, что никому не надо делать дословный римейк, не меняя интерфейс, управление и всё-всё-всё.
    Это не римейк. Это полноценная, самостоятельная игра. Хорошая. Тактики, правда, больше, чем стратегии, но приятно то, что миссии не сброшены до состояния "Прошёл и ничего не надо делать". Сложность миссий сильно варьируется в зависимости от ситуаций и миссии, порой, бывают очень напряжёнными, а одна ошибка может запросто помочь игроку потерять весь отряд. Неприятно, знаете ли.

    Рандомность есть. И, в каком-то смысле, это не очень хорошо. Впрочем, для фанатов настольных ролёвок, тут всё знакомо - есть ходы, у каждого персонажа есть экшны, тратятся они на перемещение и использование абилок. Всё стандартно и довольно удобно. Не понял, где здесь вообще аркадность, о которой так часто говорили в треде до выхода игры. Наверное, она была в демке... В АБСОЛЮТНО ЗАСКРИПТОВАННОЙ И ЛИШЁННОЙ СВОБОДЫ ВЫБОРА ДЕМКЕ, лол.
     
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Вот как раз на высадке-то и не уснешь, когда каждую секунду ждешь, что сейчас прилетит бластерная ракета и всех накроет разом. В первом X-COM уснуть можно было только ища замурованного пришельца или после сотой тарелки, но тут-то игра как правило и заканчивалась.
     
    Lissandr и drugon нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Mikrygin > Это зависит от того, кто писал обзор. Если это нечто официальное, то... Они интересны только в качестве "узнать об игре больше", но некоторые любительские могут быть полезны.
    Естественно, это не правда в последней инстанции, но они могут быть полезны, или... Тупо чтобы почитать что-то. :D

    drugon
    Я думаю, Lissandr скажет, что в Xenonauts нет новых идей.
     
  17. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Omega-Envych, В ролике по демке, видел как элиен легко стреляет сквозь угол и укрытия, в релизе такое есть?
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Вообще-то, никто именно старпёрскими чувствами не страдает. Мы хотим улучшения X-Com-a. Если бы оно было, все были бы счастливы. А не упрощения. Игра может и хороша, сама по себе, но как X-Com - хрень.
    То что тебе нравится эта часть, при том что не нравится оригинал... Скорее не позволяет тебе говорить про улучшения или ухудшения игры. Как ты (и те кому оригинал не нравится) можешь судить о том это хорошее, или плохое продолжение, если тебе неизвестны положительные стороны оригинала?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    Lissandr нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да легко, если человек не считает их положительными. К тому же: никакого стандарта 'как надо делать' там выработано не было, т.к даже оригинальные игры серии далеко не однородны.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Если человек не считает их положительными, значит он не любит игру. Дальше выше.
    Игры-то неоднородные, но все любители очень хорошо представляют себе то что им нравится в этой серии игр. Какие фишки. И представляют себе, что им хотелось бы видеть в продолжениях. В этом плане, это полный провал. Как если бы, продолжение какой-нибудь твоей любимой игры, вдруг, сделали бы очень лёгкой, в прохождении.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление