1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Иногда проскакивает такое. Это скорее проблема движка и особенности просчёта механики. Примерно так же, как и летающие за угол стрелы в Baldur's Gate - физика пасует перед всемогущим кубиком.

    А по сравнению с поздними частями серии? Теми, на которые было больше всего ругани? Они-то тоже носят имя Х-Сом и являются частью серии.
    Кроме того, иногда упрощения, в особенности, интерфейса, идут на пользу.
    Хотя тут сразу заметил печальный факт - отсутствие возможности менять положение со "стоя" на "сидя" или "лёжа". И не вижу причин, по которым разработчики не могли добавить эту механику.
    Если уж перешли на личности, то в среде моих знакомых за такое наглое и самоуверенное заявление, можно узнать о себе много нового и, порой очень неприятного.
    Ибо по твоим словам - я просто ненавижу Звёздные Войны, например, потому что половину того, что так любят даже мои родственники в них (особенно в эпизодах 3 и 6) я ненавижу.
    Хотя это не так - я всё-таки фанат ЗВ и меня бесит то, что с ними делают.
    Ты, батенька, сильно путаешь кислое с длинным. Я-то вижу сильные стороны оригинала, благо, играл в него. То, что мне в целом игра не понравилось, очень и очень слабо связано с тем, что понимаю ли я сильные и слабые стороны игры.
    Не представляют. Потому что что им не дай - всё не то. То новых идей не хватает, то идеи не годятся, то что-то ещё.
    Я бы не назвал эту часть очень лёгкой, лол. Даже на нормале она порой напрягает. Это оригинал был неоправдано переусложнён. Я не имею ничего против сложности и сам считаю, что сложные игры - это хорошо. Вот только они должны быть оправдано сложными и, желательно, всё-же, дать игроку хотя бы возможность выбрать между "легко, нормально, сложно, очень сложно и ХАРДКОР", а не между "ХАРДКОР и РАЗРЫВ АНУСА".

    И почему я должен любить игру, чтобы сравнивать её и её продолжение?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    Amberus, realavt и Кишмиш нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Как-то это вообще неправда.
    К ошибкам и провалам там относились довольно либерально.
    Есть конечно игроки, которые считают потерю одного бойца или провал одной миссии сразу концом игры. Но, блин, это не так. Просто иногда нужно принять поражение и двигаться дальше, пытаясь вырулить в сложившейся ситуации, а не загружаться, жалуясь на "переусложнение".
    Чтобы совсем проиграть и увидеть "гейм овер" нужно вообще ничего не делать в течение длительного времени. Помнится, в одно из своих первых прохождений, я несколько месяцев тупо уничтожал все тарелки перехватчиками и не летал на краш-сайты. При этом имел даже неплохой рейтинг и похвалу от правительств. Потом правда умер от десанта на базу, но это не столь важно. Суть в том, что в первом икскоме можно делать абсолютно идиотские вещи и все равно выживать и даже иметь положительный счет.
    Там было сложно воевать без потерь, но пройти игру - нет.

    Про новую часть ничего не скажу, т.к. не играл. Но вот такие замечания об оригинале это признак слабого с ним знакомства.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  3. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Всё, таблетку сделали, уже качаю торрент
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Omega-Envych, вместо этой механики теперь есть использование укрытий.
    В геймдизайне вообще есть такая спецдисциплина: борьба с feature creep'ом. Добавить что-нибудь там и ещё что-нибудь здесь очень просто же. Но что потом с этими фичами делать игроку? Бойцы сейчас достаточно умные и самостоятельные: к стенкам сами прижимаются, за ящиками приседают. Улучшить их можно было бы только, если бы они в чистом поле хотя бы приседали. И снайпера на краю крыши ложились. Зачем это делать ручной опцией - я не знаю. Почему автоматической не сделали? Ну, у них там есть кое-какие косяки со взаимодействием с укрытиями и вообще конфликт внутренней логической сетки с внешней красотой, которая в эту сетку не везде точно вписывается (весело, говорят, выглядят выстрелы в упор, когда твой человек выглядит так, как будто стреляет вообще куда-то вверх и в сторону, но на деле попадает как положено).
     
    Omega-Envych и realavt нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    R4kk00n, я заметил, что каждый "ортодоксальный" ПК-игрок обычно как раз и требует от разработчиков этот самый feature creep, некоторые буквально орут "Завалите же меня тоннами ненужных возможностей, я буду в них рыться полжизни и прославлять ПК-гейминг за его глубину!" :) Ну а будучи недостаточно заваленными малополезными опциями или столкнувшись с излишне эргономичным интерфейсом - потому что у разработчиков есть мозги и они оптимизируют фичи в игре, выбрасывая не особо нужные - эти игроки начинают орать, что консольщики опять все фичи запороли и искать крайнего. Традиция такая.
     
    Omega-Envych нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    realavt, on a somewhat related note, это как заклинания Sleep, Charm, Silence и т.п. в JRPG. Во всех они есть, но нигде их никто не использует, потому что бесполезны: мелких монстров и так легко валить, а у боссов против этих дел иммунитет.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    R4kk00n, ну не везде всё так плохо, я в ФФ8 на отлично прокачивался в начале игры на Т-Рексах, погружая их в сон, отвешивая звездюлей и снова усыпляя :) Да и в Nocturne статусные штучки были сильны сверх меры. Но вообще да, тенденция имеется...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Начнём с этого:
    Вообще-то, именно эту фразу можно спокойно сказать почти всем кто испускает лучи любви, в подобных случаях. Серьёзно. Стоит чуть усомниться в качестве игры, сравнивая её либо со-схожими старыми, либо с прошлыми частями, как ты автоматически переходишь в разряд хейтеров-старпёров, которым бы только понавешивать ярлыков и обругать что-то новое. То что нам могут не нравится эти изменения и то, что у "ловеров" куда сильнее привычка ярлыки вешать, в расчёт ими, почему-то не берётся. Есть одно неприятное определение подобного поведения.

    А ты любишь XCom? Сам же и говоришь, что нет. А судя по твоим словам, ты, как раз, не понимаешь что именно сделало оригинальный X-Com легендой. И какие именно фичи нравятся фанатам этой игры. А нас бесит то, что делают с X-Com-ом.

    Поздние части это которые? Было 3 нормальные части. И то, вторая не от оригинальных создателей (да ещё и подводный клон первой, только с небольшими изменениями), а третья не доделана. Дальше пошёл какой-то космический симулятор и весьма средненький kill'em all. Были ещё UFO, но они так и не добрались, по фичам, до оригинальных частей.

    Может, дашь нам самим решать что то, а что не то? И откуда такие сведения, если тупо не было того, что хотим мы?

    А он любит когда СЛОЖНО и ХАРДКОР. Если продолжение его любимой ХАРДКОРНОЙ игры сделают лёгкой, он ведь, расстроится.
    Оригинал был сложен, но не переусложнён. В начале тебя мочат, потом ты их. А если игра и правда была такой сложной, как ты говоришь, и при этом настолько же популярной, значит сложность была частью фич (при том, что все кричали, что нужно на сложном играть, а то неинтересно).

    Вообще. Видите, что кому-то не нравится продолжение одной из его любимых игр? При этом вы не любите оригинал. Проходите мимо. А то как-то глупо доказывать, что продолжение игры, которая вам не нравится, лучше оригинала. Испускайте лучи любви хоть в оптовых количествах. Только любителей оригиналов не трогайте. Это как-то, глупо.

    R4kk00n > А ещё лучше, Press "X" To Win. Вообще-то, наличие положений, "стоя", "сидя", "лёжа" - достаточно важная деталь подобных игр. Если это бывает не важно, значит это косяк разработчиков, а не этих возможностей. Даже больше: дикость, когда нет этого... Ах да, забыл. В этой игре всего 2 действия за ход.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    R4kk00n, верно подметил, в целом, не спорю.

    Про заклинания тоже метко. Такая байда и не только в JRPG встречается - в той же D&D подобные проблемы сплошь и рядом.

    По поводу положений - да, согласен с этой проблемой.

    napancux, скажем так, то ли мне не повезло и у меня был баг, или из меня хреновый тактик, но меня обычно очень быстро укладывали. Пожалуй, такова у меня судьба.

    INHELLER, я до сих пор не понял, ЗАЧЕМ я должен именно любить игру, чтобы сравнивать с ней продолжение? Ну не нравится, что слишком легко - сложность можно поднять, не играть на изи - идти на максимум.


    Заявление из разряда "Тебе не нравится старая игра, а нравится новая = ты нуб и любые твои попытки обосновать это воспринимаются, как невнятное бормотание, а я вот люблю ту игру и ненавижу эту, поэтому мне решать".
    Вот только реакция у вас какая-то неадекватная. Поливать г***ом игру потому, что она носит то же название, что и игра примерно 20-летней давности, отказываясь принимать что старую игру никто переделывать не будет.
    По каким конкретным фичам-то?
    Если не было, почему никто не запилил? Вон, Half-Life Source не оправдала ожиданий фанатов и спустя 8 лет они таки родили хороший, годный римейк. Наверное, потому что они знали, чего хотели и знали, как этого достичь, нет?
    Ещё раз. Откуда знание и твёрдая уверенность в том, что новая часть - слишком лёгкая? Трудно выбрать высокий уровень сложности?
    *Бьётся головой о клавиатуру* Ты вообще пытался понять, что я имел ввиду? Не нужно быть фанатом, чтобы сравнивать два продукта. Мне что, побуквенно привести достоинства и недостатки каждой из частей, включая вторую и третью, в которые я не играл?
    Алсо - прямую цитату, где я говорю, что ХСОМЕU вот 100% лучше, чем оригинал. То, что она мне нравится больше, я говорил точно.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    То что говорил INHELLER уже сказано тысячи раз - оригинал был намного глубже продуман. Покалению COD попросту нужен акшин и графика...

    Мне прямо 10мин назад звонил чел, он орал в трубку и плевался что за говнище он скачал под названием xcom :facepalm:, недоумевал почему ему не дают передвинуть снайпера на шаг влево и считают это ходом. Проорал что то вроде "***, что за консольное *******!!!" Где ночные миссии с всевидящими пришельцами и тактику с фонариками. Что просранна защита базы, ну и в таком духе.

    К стати кроме ксенонафтов ещё есть Extraterrestrials 2, там местная знаменитость/моддер помогает при разработки второй части.

    Думаю даже не стоит говорить что в третей части xcom микро менеджмент был в разы ширше первой и, что это было КРУТО ситуация типа когда тебе по зарез нужны зажигательные гранаты для рейда фанатиков поклоняющихся пришельцам для наибольшего ущерба этим ущербам, а гранаты не могут поставить из организации Диабло по причине того что ты разбил пару окон в офисе Диабло при штурме и оглушил слегка сотрудника и, что даже если бы ты выплатил компенсацию ты бы не получил эти гранаты т.к. транспортная компания также отказывается тебе доставлять товар ибо твои пилоты нечаянно попали ракетой в склад этой самой транспортной компании.
     
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вот как раз это я и ожидаю. А знаменитость - это Bman?
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    INHELLER, X тут не to win, а to сменить оружие, primary на secondary.
    Полезно может быть только снайперу, который сходил, или тому, кто забыл перезарядить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

    И я вообще люблю более быстрые игры, а не более медленные. То, что я в RTS медленно играю, - это просто свидетельство того, что я днище. Но люблю когда быстро.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Omega-Envych, суть в том, что и пришельцы и солдаты игрока действуют по одинаковым правилам (ну, не считая ночного зрения). Так что побеждает тот, кто лучше микрит. Никаких "встроенных" преимуществ у аленей нет.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Погодите, если я правильно понял - то человек жалуется на то, что ему стало ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ играть, потому что разработчики убрали дыру в игровой системе, которая раньше позволяла снайперу за один ход и елозить по местности и раздавать хэдшоты?! А теперь халява исчезла и он впал в истерику. И эти же люди потом заявляют, что игру УПРОСТИЛИ ради консольщиков?!

    Это мне напоминает известную ситуацию с шутерами, в которых можно таскать только два оружия. Некоторые индивидуумы начинают орать, что это УПРОЩЕНИЕ ради консолей, хотя на деле играть стало гораздо СЛОЖНЕЕ - ведь теперь приходится думать, какое оружие брать с собой, а какое выбросить, за твоей спиной уже не возят невидимый грузовик с вооружением. То бишь, исчезла древняя халява - и народ от баттхерта начал перекручивать понятия, называя фактическое усложнение игрового процесса упрощением и зачем-то примешивая сюда консоли. Мне тоже не нравится, когда всего две пушки - но отключать здравый смысл и настолько завираться... Если играть стало сложнее - так и говорите, значит не консольщики казуалы - а вы, дорогой ПК-шник :)
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Ну в самом деле... Тебя что, realavt укусил?

    В том-то и дело, что нам не отсутствие сложности не нравится. А любить, чтобы не о сложности говорить.

    Обвинять других в произношении придуманных слов, конечно, очень адекватно. Тут только 2 человека поливают говном игру, как отдельный продукт. Опять же: большинству она не нравится именно в качестве продолжения, как просто к игре, достаточно нейтральное отношение.

    Строительство баз (именно как в оригинале), всякий микроменеджмент этих самых баз. Возможность самому контролировать персонал. То-есть, направлять определённое число учёных на один проект, а другое на другой. Управление теми же рабочими и подобные мелочи. Свободное количество кораблей, которые... Занимают свои ангары. Физическое присутствие ресурсов и предметов, которые существуют не виртуально, а располагаются на определённых базах. Экипировка солдат, та же возня с инвентарём. То-есть, можно достаточно экипировать их полностью, в зависимости от миссии. Да и вообще... Это даёт куда больше возможностей. Наличие ночных миссий. Да и вообще. Ощущение ужаса, так как выстрелы могут идти из темноты. При этом, можно пользоваться дымовыми гранатами, осветительными и много ещё каких подобных вещей есть. И вообще... Алиэны не орут "вот он я!", а прячутся по углам. Что делает игру, как-раз интереснее, так как приходится активно соображать, чтобы перехитрить их. Та самая, гр****ная, система ходов. Она хоть и медленнее, но даёт куда больший простор для манёвров, а при слабости твоих солдат, создаётся весьма глубокая тактика. Потому как, неверные действия будут фатальными, но не из-за тупых ограничений, а из-за неудачный действий игрока.
    Может забыл что, поэтому это короткий список того, что... Было вырезано из "римейка".

    Ага. Спасение утопающих, опять дело рук самих утопающих. Попыток римейков много, но пока основные делают. Некоторые в виде модов, некоторые в виде отдельных игр. Когда выйдут, посмотрим.

    Мне разжевать, или сам поймёшь о чём речь?

    Не нужно. Но чтобы ругать фанатов, нужно.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще несколько абсурдно дрыщевать свежую игру на основе воспоминаний об её далекой предшественнице, вышедшей два десятка лет назад. Мир давно уже забыл сей шедевр, новое поколение совершенно не в курсе, что вообще была такая игра, которая слишком разбаловала игроков кучей дополнительных возможностей, которые были уместны тогда и стали лишним грузом сейчас.

    И когда кто-нибудь на полном серьезе заявляет, что новая игра - это 20 из 100, то сразу уже видно, что человек неадекватен, ибо уже не в состоянии оценивать игровой продукт сам по себе - как его оценивают все остальные покупатели. Минимальной оценкой любого здравомыслящего человека была бы, скажем, 60 из 100 - просто из уважения к уровню проекта. А дальше уже трезво взвешивать, не "чего нам недодали из меню, составленного 20 лет назад", а что есть и как этим можно пользоваться. Уровень технологий совершенно другой, соответственно и ограничения другие - хотя бы это нужно понимать.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    INHELLER, а еще возможность иметь больше 1 транспортного корабля и участвовать в более, чем одной операции. А не выбирать одну из трех миссий, которые ВНЕЗАПНО возникают на карте.
     
    INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux > Ну, это входит в пункт про корабли. :yes:
    Даже больше, самый тяжёлый транспортник желательно использовать только против крупных тарелок, а то он Элериум жрёт.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А если серьезно, то ну дальше что? Продуман, и бог с ним. Не становится игра хуже от того, что там каких-то особенностей нет (как я понял, далеко не фундаментальных), которые были в оригинале. А у вас выходит так, будто серия до самого недавнего времени процветала и была весьма востребована на пк, но тут пришли неприятные люди и ее уделали в угоду консолям.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Omega-Envych и realavt нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    napancux, а нафига эта параллельность вообще? Да и миссии вполне логично возникают - сюжет вроде как продвигается. Древнюю "песочницу" оптимизировали и причесали немного - является ли эта эволюция реальной проблемой?! Игры с глобусом и перехватами и раньше смотрелись лишним элементом, по сути пустой тратой времени, причем зачастую с нулевым результатом - а в наше время просто бы запутывали игроков и отталкивали от игры. Ну да, добавляло атмосферности - но не более того. Это как долгая пошаговая высадка десятка человек из корабля - по факту просто затягивание времени.

    Вообще, технически ничего не стоило бы вернуть все эти "миниигры" с глобусом и перехватами - но это бы оценило лишь три с половиной старпера (не факт, что они еще и купят игру), при этом оттолкнув многотысячную аудиторию, которую в 2012 году уже совсем не прёт сидеть и ждать, когда же на глобусе сгенерится тарелочка и мы сможем ПОПЫТАТЬСЯ её сбить, чтобы наконец-то началась сама игра. Это приблизительно как на полном серьезе противопоставлять настольные РПГ компьютерным - да, в настольных свободы действий было не в пример больше - но кому оно сейчас нужно, в таком формате?! Только всё тем же трем с половиной старперам - что означает финансовый крах при попытке нести эти идеи в широкие массы...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление