1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    realavt, А какой смысл был вообще называть игру X-COM?
     
  2. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    По части маркетинга, рынка и прочего тому подобного ещё могу местами согласиться, но это... Писать, что один из основных элементов игры - пустая трата времени, что успешность перехватов (а не только наземные зачистки их "последствий"), шанс обнаружения базы пришельцев раньше, а не слишком поздно позже, возможность грамотно распределить имеющиеся истребители, чтобы минимизировать потери своих машин и гарантированно вынести хотя бы самые опасные тарелки, да, в конце концов, просто возможность приступить к тактической части сразу после того, как НЛО сбито ("Молния" и "Мститель") - нулевой результат... Это уже за гранью добра и зла.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    zabrus, а какой смысл был называть Quake III - Quake'ом? Или DooM III - DooM'ом?
     
    realavt, Newbilius, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  4. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Вот именно про это я и говорю в соседней теме про вентильков.
    Не стоит портить игру только ради гефешта.
     
    INHELLER нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В целом, верно, но вот про настольные ролёвки сравнение вышло неправильным. У нас - возможно. У них в америках же это весьма себе прибыльное дело - книжки правил, всякие экстеншны и т.д. и т.п. продаются очень хорошо. Иначе та же Wizards of the Coast давно бы занялась чем-то другим.

    Ну и да, всё-таки расположение баз и вооружённых сил - штука важная и, как бы, на секунду, важная часть геймплейного момента. Вот только этот момент, лично мне, что в оригинале, что в UFO:Аfter-серии, что тут кажется, не знаю... даже не недоделанным - скорее, есть чувство, что что-то с этим надо делать. Причём, что в UFO, что тут - вроде бы пытались даже, но никто не смог понять, как. Убирать совсем - неправильно. Оставлять, как было - тоже. Компромиссы...
    От большинства, кажется, ускользает маленький момент. Все не-фанатские игры, по большому счёту, делаются ради гешефта и упускать денежку, потому что что-либо интересно только небольшой группе фанатов и при этом может отпугнуть рядового нуба... Не по бизнесменским это правилам.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych
    В плане? Недоделанным/что-то надо делать?
    Там вообще, очень многое надо бы добавить, некоторые вещи изменить. Только вот... Точно не кастрировать.

    Вообще-то не ускользает. Только это не означает, что нельзя критиковать. А то и... Говорить заветное число.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    С точки зрения реальности, это более правдоподобно, чем неожиданное появление миссий, чье появление не зависит от действий игрока.

    Логика пользователей gbx, играющих почти во все подряд, но главное, чтобы было много эксклюзивов на платформе.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    И это что, единственное применение дополнительного оружия?

    Задавал себе эти вопрос с момента выхода этих игр. К оригиналам они имеют ну очень посредственное отношение.

    Вот это, кстати, минус ИМХО. Оригинал был симулятором без таких явных рельс.

    Мне очень нравится глобус и мини-игра с перехватчиком в первой части. Мини-игры сейчас, кстати, наоборот популярны.

    Советую переиграть в оригинал. Там, вообще-то, было несколько вариантов ускорения времени. Ждать нужно было от силы секунд пять.

    Вообще-то XCOM не только тактикой был, но и стратегией. Причём хорошей. Лично меня всё остальное занимало не меньше тактики. Более того, почему это тарелки всегда должны быть сбиты? Я считаю, что вполне справедливо дать инопланетянам возможность навешать игроку люлей.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    INHELLER и napancux нравится это.
  9. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Я к тому, что называют игру X-COM, известным названием игры популярной много лет назад нахрена это делать если:

    Ну скажем, что бы привлечь старую гвардию (три с половиной старпера, хотя чую у игры находящейся среди 25 "игр всех времен" фанатов побольше) однако:

    Не хочется приводить остальные цитаты в защиту нововведений.

    И получается что старперам ТАКОЙ X-COM не нужен, а молодые все равно не помнят оригинал, дак смысл в покупке прав на имя?

    Сама игра хорошая, годная, играть можно и наверно интересно, но я, как старпер, от игры с названием X-COM ждал Х-СОМ, а не Band of Bugs с пришельцами.
     
    INHELLER, ThisSuXX и Helmut нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Действительно, зачем оставлять работающую, стройную и логичную систему тарелок со своими собственными миссиями из первой части.
    Теперь у нас есть гарантированное развлечение дважды в месяц в виде трех заданий на выбор. Легко и просто, да еще и по расписанию. Жмакай@радуйся :facepalm:
    В новом икскоме есть хорошие придумки, но это - явно фича для тупых.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А что тут по вашему такого, что нельзя это назвать X-COM, перечислите в ряд, чтобы доказать что "тупо сделали игру, а потом ради пиара прикрепили название".



    Я охреневаю вообще - я понимаю там, Max Payne 3 где ВСЕ СТАЛО НЕ ТАК, кроме буллет тайма и имени героя, но тут тут - ?
     
    realavt и Omega-Envych нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Есть такое. Добавили бы рандомизации в появление инопланетянов, что ли? Хотя, полный рандом, как и полное следование, чтобы во всём соответствовать игроку - это одинаково плохо.
    Задаю себе аналогичный вопрос.
    Главный вопрос - третий Макс - разве плохая игра? Равно, как и Дум 3 и Квейк 3 и многие другие продолжения, которые сильно отличались от оригиналов?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    Интересный сюжет у серии игр про Макса? А в X-Com-е был интересный геймплей. Теперь смотрим что хорошего там повырезали:
    А Макс-то всё-такой же, на этом фоне.

    Hekk
    И Quake 2 мало похож на первую часть... Даже, это другая игра. Только... Это не кастрированная версия геймплея первой части. А DooM 3 вполне можно назвать римейком. Геймплей и дизайн изменился, но не кастрировался.
    Если что, смотри список вырезанного из X-Com-а.

    И вообще. Если собираетесь спорить, лучше, в начале, представьте себе, что в продолжении вашей любимой игры, вырезали всё что вам в ней нравилось.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну вот, значит новый х-ком плох только для тех, кто любит тот самый х-ком
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Игра плоха как XCom/не является XCom-ом.
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    INHELLER, Почему же не является?
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > Потому что общего между ними, только часть сюжета и жанр. Это то же, что и назвать какой-нибудь Silent Storm и JA, X-Com-ом. Да ещё и эти игры куда ближе к X-Com-у.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал, посмотрел, снес. Как X-Com - полное говно. Если забыть слово X-Com и посмотреть непредвзято - тоже говно. Слишком ного зрелищности, слишком мало толку. По факту - серый и скучный проходняк. По ощущениям напомнило JA: Back in action. Держишься из-за того, что, <нехорошее слово>, это же JA! Стараешься найти хоть что-то хорошее. Но через некоторое время и это перестает спасать и возникает мысль: да ну его нахрен, задолбало в это играть. Скучно, не интересно и отстойно. Если бы не название JA, терпения хватило бы от силы на пару часов. Собственно, именно поэтому узнаваемые названия и лепят на всякий проходняк, который иначе просто никто и не заметит.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2012
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Кстати да, боюсь, что так. Последняя игра Джулиана Голлопа сделана в сеттинге Tom Clancy’s Ghost Recon.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Offtop
    Ну, это классическая история. Самый угарный случай, наверно с Operation Flashpoint. Но хорошие серии жалко. Да.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление