1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Пятая Цива, от тех же разработчиков, смеется над этим утверждением.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Jinxed, далее цитирую википедию:

    "The game went into development in early 2008 as a "very, very big budget" project with about 50-60 team members. Its prototype was actually a quite straighforward remake of the original 1994 game with all the classic gameplay features. The game subsequently went through many revisions, with adding, testing and removing features to create the end result."

    Из чего можно сделать два вывода: при системе оплаты и том уровне поддержки, как в Dwarf Fortress игре потребовалось бы несколько десятков лет для покрытия бюджета, боюсь что некоторые фанаты и разработчики умерли бы от старости. Во-вторых - урезание оригинальных фич было абсолютно осознанным и продуманным с точки зрения маркетинга, потому что в прототипе игры все было канонично.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

    Нос, ты несколько путаешь жанры и уровни контроля над игровой ситуацией. В Цивилизации это всё равно что одну большую битву проиграть.
     
  3. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Просто вот что я вам скажу.
    Учусь я на психолога и откопал я как-то, в своей ассосиации, предложение учавствовать в семинаре с заманчивым названием "Психология компьютерной игры".
    Денег брали не очень много, а бумажка с такой красивой надписью может помочь устроиться в геймдев по специальности.

    Я отсидел на этом вашем семинаре три часа и до сих пор удивляюсь как я столько высидел, в дискуссии только не учавствовал.
    Я честно и скурпулезно делал записи, о том как и что привлекает современного среднестатистического игрока в компьютерных играх и как расширить аудиторию.
    Но когда речь зашла о "аддиктивность=достижения" - я уже не выдержал, встал и вышел.

    Ребят, вас какой-то ереси учат и вы этой ересью занимаетесь.
    Я не хочу в этом учавствовать и уважать людей, в современном геймдеве работающих, уже никогда не смогу.
     
    Helmut, ThisSuXX и Лорд Лотар нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не знаю, кого там где учат - пока что из всех присутствующих ты один такие семинары посещал...

    Ок, передадим твоё неуважение создателям Dishonored. Так и скажем - "Jinxed вами решительно не доволен! Он вас не уважает и участвовать отказывается!". Пусть рыдают потом... :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Очень плохое сравнение, особенно с моим будильником. Ибо в моём случае, по твоей логике, проиграть в неё было бы невозможно =)
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Там TBS, тут TBS; там вся Земля, тут вся Земля; там поражение, тут поражение. ЧЯДНТ?
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Jinxed > Offtop
    Не уверен, что дело в крупном геймдев не уважать нужно. Эта хрень-то работает, раз уж все эти современные игры настолько хорошо окупаются. Если бы не окупались, они бы сменили правила. Вот поэтому я и не работаю по специальности... Печень с фасолью. Мммм.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, шутишь что ли?! Или троллишь? :) К чему эта игра слов, если ты и сам отлично видишь разницу?!
     
    Omega-Envych нравится это.
  9. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Faster Than Light
    http://www.kickstarter.com/projects/64409699/ftl-faster-than-light
    200% от запланированной на разработку игры суммы в первый же день.
    В общей сложности было собрано 700% от запланированной суммы.
    Justin Ma (artist/designer) и Matthew Davis - два человека работали над игрой.
    В общей сложности 200.000$ за один месяц было добровольно пожертвовано.

    Leisure Suit Larry
    http://www.kickstarter.com/projects/leisuresuitlarry/make-leisure-suit-larry-come-again?ref=live
    Ремейк первой части от создателя этой самой части. Говорят, Эла Лоува две недели уговаривали принять участие в проекте.
    600.000$ от запланированных 500.000$ за один месяц было добровольно пожертвовано.

    Ребят.
    В случае с Dwarf Fortress и FTL, современный геймдев сурово поимели.
    Это, я не знаю, все равно если бы школьник доказал теорему Ферма.
    Да это почти так же эпично, как девочка, не подчиняющаяся законам физики.

    Вы там строите теории, думаете чего бы вырезать и как бы побольше народу заставить играть в свою игру.
    А люди тем временем ломают голову что бы еще нового вставить игру и куда, черт возьми, девать деньги.


    В случае с Эл Лоувом мы видим грамотную PR кампанию и там явно не пара человек работает.
    И даже в этом случае я предсказываю эпичнейший римейк, а не поделку.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Про разницу иежду ХКОМОМ и пятой Цивой разговора не было. Разговор был то, что сейчас нельзя делать высокобюджетную не-инди игру одним способом, а нужно другим. Иначе банкротство. Пятая Цива явно высокобюджетна и не инди, сделана, опять же недавно. Так почему же разработчики не обанкротились после ее выхода?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Ээээ, это вы мне сейчас говорите, что, если я сижу на глобусе и сканирую пространство, мне регулярно раз в неделю будут генерировать сначала abduction в двух-трёх местах, потом тарелка пролетит, которую я могу перехватывать или не перехватывать, а потом Совет пришлёт задание кого-нибудь своего вытащить из какой-нибудь задницы? Причём, если я не сижу и не сканирую, то Совет мне всё равно пришлёт.

    Но как я тогда время проматываю, если я не на глобусе?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, потому что в пятой Цивилизации попасть в глобально безвыигрышную ситуацию - это по сути как один безвыигрышный бой в XCOM: Enemy Unknown - проблемы никакой. А вот если бы в Цивилизации в результате твоих неправильных действий какой-нибудь метеорит появлялся, который независимо от твоих дальнейших усилий уничтожал бы всё живое на планете через 10 ходов, и это было бы неотвратимо - то вот именно такая ситуация бы и настала, о которой я говорил. Разорение и всё такое. Неужели ты сам не мог додуматься до такой простой аналогии?!
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    На самом деле игроку пофиг, что будет после очевидного поражения. Метеорит ли там все уничтожил или сосед все завоевал. Важно только то, что он действовал неправильно и проиграл.
     
    drugon нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Не совсем так. Иногда банально нельзя было атаковать тарелку, потому что истребитель находился на починке или просто не доставал до неё. Тарелка могла уйти от погони или, внезапно, сбить истребитель. К месту крушения тарелки или высадки инопланетян можно было не успеть.

    Да что за бред ты несёшь вообще?! Лично я не против переделки X-COM'а. Ну, новая игра с совсем другим уклоном. Ну, может даже хорошая. Но приводить её особенности в качестве плюсов, пеняя оригинал за возможности и разнообразие... Ты вот фактически утверждаешь, что да, нынче игры становятся одноклеточными потому что это продиктовано коммерческими соображениями и... это хорошо. o_O Насчёт мини-игр, повторюсь - они сейчас весьма популярны. Схематическое изображение смотрелось бы сейчас нелепо? Не обязательно - ведь это же стилистика радарного изображения. Можно было оформить так, что всё это происходило бы на полупрозрачном огромном экране в штабе, впихнуть озвучку происходящего операторами и реакцию штаба на события на карте. Разумеется, расширить тактические возможности этой мини-игры, как это сделано в некоторых других наследниках оригинального XCOM. В конце концов, в качестве альтернативы, замутить такой же интерактивный мультик, каковым является новая часть, где в красках бы показывалось как истребитель пытается сбить тарелку. Ничего этого не сделали. Лично мне жаль, хотя я отношусь к людям, считающим тактическую составляющую главной в XCOM, так что потеря всех этих элементов выглядит для меня не критическим минусом (отсутствие генератора карт куда как более серьёзный промах). Ну нет этого в новой игре, ну и ладно. Но критиковать старую игру за наличие этих возможностей... очень странно, по меньшей мере. Я тебя уверяю, что подавляющее большинство поклонников оригинала не считали лишними эти детали.

    Ох... Ты точно в современной игровой индустрии разбираешься? Я так понимаю, ты сейчас защищаешь проект с точки зрения коммерческой выгоды. Как игру ты её отнюдь не хвалишь, если честно. Потому что аргумент в стиле "если бы сделали так, как раньше, игру бы купило меньше людей" очень сомнительный комплимент. Популярность продукта - важный показатель его качества. Если игра не популярна, очевидно, что либо её не раскрутили, либо что-то не то с самой игрой (либо всё сразу). Только есть определённый пик, после которого ориентация на публику негативно сказывается на самой игре. В какой-то момент разработчик, чтобы не сделать галимую попсу, обязан сказать себе: "Стоп! Хватит. Тут я сделаю так - может быть это привлечёт меньше игроков, чем альтернативное решение, но мой текущий выбор изящней и интересней". Разработчики нового XCOM'а, на мой взгляд, оказались недостаточно сильными и смелыми, чтобы вовремя прекратить лизать задницу потенциальному покупателю, но всё же чувство меры у них нашлось, поэтому они остановились, не превращая игру совсем уж в тупую казуалку. Геймера со стажем такое радовать вряд ли должно. Просто кто-то, пожав плечами, принимает то, что есть, и довольствуется этим, а для кого-то изменения перешли критическую точку, после которой продукт им стал не интересен. Если же рассматривать игру как проект коммерческий, то восхищение им вполне закономерно. Разработчики практически идеально вписались в область, находящуюся на границе между ньюфагами и олдгеймерами. Много ньюфагов и олдгеймеров осталось за бортом, но всё-таки основную часть удовлетворить получилось.
     
    Лорд Лотар, Helmut и INHELLER нравится это.
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Было бы об чем спорить. Вышел очередной X-Com:Enforcer. Мало из что ли вышло после X-Com 3: Apocalypse? Всякие афтематчи, автелайты и прочая муть. Кто их сейчас вспомнит? Разница только в том, что от них изначально никто ничего не ждал, а тут вроде как разрабы пообещали настоящий X-Com, а выпустили такую же лажу. В которую, если сменить только декорации и название на какие-нибудь нейтральные (защита планеты Х от вторжения ужасных Y), не стал бы играть и тем более обсуждать на форумах никто. Поскольку игра объективно уныла.
    Это именно полноценное продолжение трациции X-Com-ов после Апокалипсиса: начни клепать игру, убедись, что фигня вышла, прилепи название X-Com - PROFIT.
     
    Eraser и Лорд Лотар нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Нос, тут немного в другом вопрос: можно (допустимо с точки зрения геймдизайнера) ли в современных играх игроку попадать в такую нисходящую спираль, когда он теряет глобальную инициативу, начинает получать ресурсов меньше, чем противник, отстаёт в развитии; после чего противник, пользуясь технологическим преимуществом, отбивает у игрока ещё ресурсов; спираль выходит на новый виток, игрок ещё сильнее отстаёт; и уже что бы он ни пытался предпринять, ему не удастся изменить направление тренда.

    И всё это происходит на протяжении какого-то заметного времени, игрок это сам осознаёт, но [какое-то время] не теряет надежду.

    Я не понимаю, какую позицию realavt занимает в этом вопросе (потому что не всегда могу продраться через предложения с таким количеством запятых, как у меня чуть выше), и как оно происходит в новом XCOM. В старом X-COM, судя по воспоминаниям старожилов, такая нисходящая спираль была возможна.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

    Да, мне ещё одна вещь непонятна: вы в новой игре тарелки не перехватывали, что ли? Это, по-моему, невозможно, если только не отключить тьюториал.

    И что, что-то по смыслу изменилось по сравнению со старым перехватом тарелок?
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut
    Я вспомню. Они хоть и не дотягивали до оригинала, но было видно, что создатели старались. Да и с каждой частью всё больше приближались к нему.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Возможна. Но это нужно было либо специально постараться (на спор, например), либо быть совсем уж фееричным недотепой. В X-Com 3, при некотором старании и умении, можно было наоборот пришельцев загнать в экономическую яму, после чего жестоко издеваться над ними.
     
    INHELLER нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А X-Com 3 вообще нечто уникальное. Ничего подобного не видел... Что странно, учитывая крутость идеи.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    У меня создалось противоположное впечатление минимум о трех продолжениях X-Com, названия их путаю (поскольку запомнить было банально не за что), а искать в гугле и опознавать по скриншотам лень. Одна - Interceptor, вторая - вообще шутер, третья - более-менее похожа на тактику. Впечатление, что разработчики изначально начинали создавать что-то совсем другое, а потом в спешке перекраивали под X-Com, не особо заботясь, к чему они там пришили рукав.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление