1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Эээээ. Аааа. Не, я думал, ты об UFO-шках от Cenega и Altar. Они, с каждой частью, всё больше приближались к оригиналу. Правда, там сюжет немного другой, из-за проблем с авторскими правами, но... "Типа мы делаем именно UFO, но вы знаете, что за игру мы на самом деле делаем".
    Шутер и Interceptor... В Interceptor не играл, а вот шутер... Не назвал бы его нормальным.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот я именно об этом. Уже представляю, как тысячи новичков, купивших игру за 60 баксов, пялятся минут 10 на унылый радар, фейлят пару раз, так и не попав в основную игру, хватают диск и несут его обратно в магазин с матюками. Зато три с половиной старпера вытирают слезы счастья...

    Полагаю, разработчики об этом уже думали, рассматривали разные варианты и вынесли окончательный вердикт - лучше выбросить эту часть геймплея вообще. Ну не тянет такое времяпровождение для современного игрового блокбастера. Для инди - да, но не для игры такого уровня. А еще и перед каждой миссией этим заниматься - слишком много народа потеряешь.
    Этот вариант сразу же пришел в голову, потому что это естественный способ переноса геймплея на современный уровень зрелищности - но при многократном повторе он вызывал бы больше раздражения, чем удовольствия. Опять же, проще удалить, чем голову морочить. Тем более что миссии проходят в заранее фиксированных местах, все равно свобода оригинала была бы недоступна и режим сбивания стал бы фейковым и лишним, как режим РПГ в Аркании...

    Это не то чтобы хорошо - это естественный ход эволюции. Как переход от командной строки к графическим интерфейсам. Ну и "одноклеточные" - слишком громкое слово, по крайней мере в отношении данной игры.

    Ну так я об этом и толкую несколько последних страниц. Молодцы, и зрелищно сделали, и тактика осталась, пусть на ином уровне. Да и новая система боя не в пример динамичнее старой, всё стремительно происходит.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В глобальных стратегиях это, по факту, является нормой. Будь то HoI, EU, Civ, TW или еще что-то. Где-то проще, где-то легче. Жанр такой.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я поиграл в Interceptor. Как полуаркадная леталочка с некоторыми тактическими примочками - поиграть можно. Но при чем тут X-Com, спрашивается? Шутер это вообще - самый показательный пример, как пришили к звезде рукав.
    Я не зря про JA:Back in Action вспомнил. Вроде бы игра и не трэш, вроде бы даже и поиграть можно, но поиграл я в нее несколько дней - а вспомнить сейчас совершенно нечего. Если бы не название и не декорации - забросил бы через пару часов игры. С нынешним X-Com полностью аналогично - игра абсолютно сера и безлика. Не только то, что ничего цепляющего, а вообще. С X-Com, кстати, лично у меня в процессе игры ассоциировалась даже меньше, чем Back in Action с JA. Просто какая-то очередная безликая проходная казуалочка. Возможно потому, что вырезано как раз все то, что больше всего запоминалось в X-Com и делало его X-Com-ом, а может из-за упрощенности, что не над чем напрячь моск и попотеть.
    В общем, на X-Com слишком мало похожа, чтобы удержать названием и декорациями, а чтобы удержать просто как игра сама по себе - слишком уныла.

    ЗЫ: В общем, эта игра продолжение именно этой линейки нелепых X-Com-ов. С непонятно к чему и зачем пришитыми рукавами.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    INHELLER нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, XCOM: Enemy Unknown совершенно не является глобальной стратегией, в этом и вся разница. Другой жанр, соответственно и другие правила. К геймплею оригинала была сверху прикручена какая-то глобальная стратежка - но сейчас бы она больше мешала чем помогала, особенно при попадании в эту самую "спираль". Поэтому были оставлены основные элементы, а напрягающие игрока навороты убраны. Ведь, если задуматься, геймплей наворачивать можно до бесконечности - поверх глобальной стратегии оригинала можно было еще прикрутить симулятор командира всей этой базы, у которого в самый ответственный момент может прихватить живот, а в сортир не завезли туалетную бумагу, потому что в третьей миссии мы случайно уничтожили туалетную фабрику - и всё, Земля проср...это самое :)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    С чего бы вдруг? Сейчас же нельзя выполнить все-все-все, миссии, приходится выбирать. Так и в оригинале нельзя было успеть сделать вся и всё, разве только сейводрочерством не заниматься. Если ты тарелку упустил, то ничего страшного не происходило и к гейм оверу это не вело.

    Хм... Лично я считаю, что разработчики решили отказаться от этой особенности потому что им банально не хватало ресурсов сделать её на таком же визуальном уровне, как и остальную часть игры.

    Эти же слова справедливы и по отношению к тактической части, где постоянно крутится такой же мультик.

    Вот тут мне добавить нечего. Именно так.

    А вот об этом я, кстати, не знал, но догадывался из демо-версии. Печально однако, но с подобным ограничением, пожалуй, перехват и правда смотрелся бы лишним элементом.

    Ну, лично мне это не нравится, хотя я не жалуюсь - у игрорынка есть устраивающая меня альтернатива. Инди.

    Я утрировал. Упрощённые.

    Ну, здесь я соглашусь. Визуально (если не считать бага с простреливаемыми насквозь преградами) игра сделана приятно.
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Допустим. А чем тогда он сейчас является?
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Да здесь эту "мою" мысль разворачивают, с позволения сказать, десяток людей.
    Мне не нужно делать над собой усилие, мой ехидный друг...


    realavt, опуская ненужные подробности, выходит что ты, фактически, восхваляешь идеал современной игры как слепящий своей попкорновостью "блокбастер", где между "красочными" скриптовыми роликами предлагалось бы нажать на энтер для победы. И что бы никаких иных жанров (которые могли бы отвлечь зрителя от поглощения хрустящей кукурузы, что бы он не подавился) и никакого шанса для поражения, что бы зритель не побежал с матами в магазин.

    Я скажу честно.

    Мне было, есть и будет т о ш н о читать это.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Eraser, ThisSuXX, Helmut и ещё 1-му нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Полагаю, практически чистым squad TBS?
     
    Кишмиш нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это ведет к гораздо худшим последствиям - мыслям "Что это за унылая дешевка? Что я купил вообще?" и решению, что игра совершенно не стоит своих денег. Возврат в магазин, обгаживание на форумах прилагаются.

    Да ну прям, при готовых моделях зрелищно анимировать два объекта в небе смог бы даже школьник, не говоря уже о профессиональных аниматорах в большом штате разработчиков. Это не может быть адекватной причиной.

    Есть такое дело - но это скипабельная заставка и её невозможно зафейлить, после неё гарантированно следует сама игра. Поэтому и напрягов никаких.

    Лорд Лотар, сам придумал, сам ужаснулся, сам протошнился... Молодец! :)
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Тогда нафига вообще нужно было огород с базами, глобальными проблемами и псевдосвободой городить вокруг него? Создали бы набор миссий от обучалки до штурма базы на Марсе на ручной выделки картах и с сюжетными CG-роликами между миссиями. Можно даже под таким же названием было делать, один фиг от оригинала самый минимум остался.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, нельзя, тогда бы игра стала одноклеточной :)
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Ремесленник(не разработчик), работающий в небольшой компании, которая делает простенькие игры, которые никому не интересны и не нужны, при этом считающий свои представления верными и безапелляционными.
    Бинарное мышление отключи. Большая потенциальная аудитория играет в игры в метро в чисто прикладные вещи и даже этот X-Com она назовет игрой для детей без вариантов.

    То есть, следующий потенциальный этап - виртуальная реальность и обезличивание игр - тоже будет хорошо, потому что естественный ход эволюции?
     
    Timur, Helmut и Лорд Лотар нравится это.
  14. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    про прочие недостатки согласится можно, но вот это - очередной клоунский анекдот, продолжение веселых сказок из темы про диабло
    Видать кнопку Impossible не нашёл, когда сложность выбирал, хотя уверен, что и Сlassic бы хватило.


    В общем игра, как тактика вполне себе, на уровне Silent Storm примерно, звёзд с неба не хватает, но играть в любом случае довольно интересно. Если не испытывать сложных эмоциональных потрясений, как некоторые, по поводу того, что это UFO (как ни странно, последние игры в серии почему-то таких лучшей поноса не вызывали, хотя геймплейно скучнее в разы, да и лучи эти я только здесь как-то наблюдаю, что впринципе привычно), то хороший представитель жанра (который в нынешнее время избытком игр не страдает, фигня типо JA:BA не в счёт).

    Боёвка поначалу непривычна, какое-то время приходится адаптироваться. Нудятина и получасовое перекладывание пикселей повыпиливано в большинстве за ненадобностью.

    Но нужны патчи, пока бросаются в глаза и графические баги, плюс механика страдает бывает (солдат в перехвате не может попасть по врагу с 3-ёх метров, sic!), если туда додумаются допилить Steam Workshop, то в перспективе ещё и ждёт куча фанатских дополнений.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, я привел это факт лишь для того, чтобы отделить своё профессиональное мнение от личных мнений обиженных постаревших детей вроде тебя, которые не хотят или не могут трезво взглянуть на современную ситуацию на игровом рынке - так что личные наезды оставь при себе :)
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Ты тоже.
     
    Timur нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Хорошая одноклеточная игра лучше плохой многоклеточной :)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это хороший повод задуматься над тем, нужно ли вообще что-то писать, особенно в таком тоне.

    Тут ты явно что-то перепутал.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Я вчера загружал один и тот же ход три раза после того, как моего заслуженного капитана или лейтенанта, то одного, то другого, а один раз обоих, floater'ы выносили, и каждый раз эти floater'ы обнаруживались в новой комнате здания.
     
  20. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Игра просто шикарна ! Тактическая,пошаговая стратегия про Х-ком с разрушаемостью,смертностью чуваков ,сложная,интересная,атмосферная.В ней конечно есть небольшие недочёты ,но какая нафиг разница если играть интересно ?Всем любителям оригинала и просто хороших стратежек сильно рекомендую ,попробуйте :)

    Играю classic iron man mod только это настоящий путь Хкомовца :)
     
    Цеспенар и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление