1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Нос, Лично моё мнение такого, что из игры просто ничего не нужно убирать, а только добавить 5-10 едениц вооружения, 3-5 инопланетян и много разных(но оттестированых) карт. Я бы купил :)
     
    Нос нравится это.
  2. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Это сказано было к слову о неприменимости быстрого развития и выноса всего и вся при помощи превосходящих технологий к X-COM. Применимо и применяется каждым опытным игроком уже скорее на автомате, нежели сознательно.
    Главное что игра от этого сильно хуже не становится, но есть там огрехи, которые можно исправить в римейке, плюс практически в каждой из выходивших UFO есть свои интересные идеи, собрать их вместе и вот он, идеальный X-COM в моём понимании. Но это уже так, мечты :)
     
    Эпистолька и Бурикут и INHELLER нравится это.
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Лично у меня только одна претензия - игра будет портом с приставки. Ладно бы разработчики делали сразу на PC, а порт так 100% будет уродливым по управлению. Если блин в одноклеточной по управлению Prince of Persia Sands of Time, управление надо перенастраивать, то тут будет вообще треш, угар и содомия.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Awasaky, это ж Firaxis - скорее на консолях будет порт с пк, ещё поплачут от всей его кривоты и горы патчей :)
     
    katarn нравится это.
  5. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Новые скрины
    Судя по второму скрину, дестракт имеет место быть.
     
    Передовик, Awasaky, napancux и 3 другим нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Irdis86 > Эти уже получше выглядят.
     
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Только судя по всему, что бы спрятаться за бревном, не надо прятаться за бревном, достаточно присесть возле него и защита увеличится.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Судя по второму скрину, прицеливание и выстрел будут происходить в реалтайме, как в тире. Интересненько кстати.
     
  9. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Больно прицел ровно стоит, скорее это просто пометка цели. А камера так встала перед выстрелом для зрелищности.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    zabrus, Ну может так выбирать видимую цель будет удобней. Хотя, с другой стороны - на ход будет тратиться много времени, а задолбывать это будет примерно как ролики ударов в FF8 - сперва красиво, а потом смертельно надоедает одно и тоже смотреть.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    This Shot will do UP to 5 damage... Ниже идут видимо перки, прицел +70, бонус к дальности ЛП +4 (это видимо за присед). И как мы раньше из пистолетов в начале то стреляли? Лично я против системы перков и "принудительного" раскидывания очков, мне нравилось именно то, что если таскать тяжести станешь сильнее, стрелять-точнее, далеко ходить-выносливее и ловчее. Очень нравится система раскачки в Gray Fiend Unimod для UFO ET. Эта же - ересь. В rebelstar это еще ничего смотрится потому, что это тактик-рпг. Для сравнения то же было и с Mechcommander 1 и 2. Во втором ввели именно эту богомерзкую систему (light mech specialist и утрись) .
    Да и еще заметил - у "Убежденного" Джонна Бейсеннера четко указаны хиты - 11, как там с ситемой ранений и характеристик? Ясно, что уже не так как в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Простите, что?
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    BrainRipper, а я не хочу этого пилота сажать на легкие мехи в конце игры, может он заслужил Atlas class mech. Точно также я не хочу ограничивать никакого из своих бойцов каким-либо видом вооружения.
     
    Bato-San нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    pct, в перечисленных вами играх сохраняется классический принцип: что делаешь, то и качается.
    Offtop
    Любого пилота можно сажать в любой мех.
    Любой пилот может использовать любое оружие на мехе.
     
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    BrainRipper, Mechcommander 2 никак нет. Нафиг мне пилот с перком "легкий мех" в тяжелом? Нафиг мне пилот с перком "ER PPC" на мехе с огнеметами.Нафиг мне (я надеюсь не только мне) специализация по классам вооружений в новом X-com?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Некорректируемая - нафиг. А если просто бонус к стартовым скиллам - почему нет?
     
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Cerberus, согласен. А для прилепливания перков есть другие игры.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    pct, сами себе противоречите.
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    BrainRipper, в чём же проблема? Возможно, я не очень ясно выразился - под "скиллами" я подразумевал владение тем или иным навыком, которое имеет много степеней развитости (грубо говоря - измеряется в процентах от максимума) и увеличивается по ходу игры, а под "специализацией" - повышенную величину того или иного скилла в начале игры.
     
  20. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Гораааздо лучше первых. Хотя вопросов меньше и не стало.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление