1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Offtop
    Забавная ситуация - олдгеймерам доказывают, что те игры которые им нравятся, неправильные. Offtop
    А правильные игры делают маркетологи.
     
    Helmut, napancux и INHELLER нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Да, вот вам вопрос на ночь глядя: можно было бы сейчас сделать эту игру лучше и какая команда могла бы? Если отвечаете, ссылайтесь, пожалуйста, на какой-нибудь недавний track record.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Большая, патамушта абисчали ремейг старава Хкома, а эта ни ремейкиблизканипахожэипафсемстотьямхужэ. Как-то так. На деле же. Хорошая игра. У неё есть минусы, это больше тактика, чем стратегия, но разве это плохо? В смысле - даже такого Х-СОМ никто не делал со времён Афтерлайта, а когда это было. Всё ли так плохо? Нет. Ну да, оказуалили... Это кричат все. От фанатов WOW и DIABLO до фанатов любой другой старой игры, новая часть которой в плане игромеханики проще оригинала. Помнится, на Скайрим тоже сильно наезжали, что большую часть игромеханики упростили. Помешало это Скайриму быть хорошей игрой? ИМХО, нет. Тут, примерно то же самое
    Не ссылаясь, скажу прямо - да, можно было бы сделать и лучше. Можно было бы сделать замечательную 4-6-10х стратегию (не знаю, как определить жанр оригинала), но этого не случилось. В 90-е Американское отделение Sega могло бы не тупить и пошло бы на совместную с японцами разработку и доведение до ума Sega Saturn, которая могла бы стать хитом продаж, что позволило бы Dreamcast получить лучшую поддержку сторонних разработчиков, а Юджи Нака сделал бы 32-битного, трёхмерного Соника, что и позволило бы Sega продержать работу над консолями до выхода их новой консоли 7-го поколения, которая могла бы стать суперхитом продаж среди консолей и заткнула бы и Микрософт и Сони и Нинтенду. Но этого не случилось и Сега больше не делает приставки. Как говорится - имеем, что имеем. Всё могло бы быть лучше.
    Если бы кто-то сделал оригинальный уровень геймплея, снабдив игру удобным, понятным и лишённым откровенных атавизмов интерфейсом, сделал наземные миссии чуть более динамичными и при этом умудрился бы снабдить игру достаточно приличной хотя бы в плане дизайна графикой, я был бы рад. Но имеем, что имеем. Плохо это, или хорошо - думайте, что думаете.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Лучше чем что? Лучше, чем она есть - да, лучше чем оригинал - нет.


    Sega/Creative Assembly наверное больше других подошли бы. Total War все же хорош, как ни крути и по концепции во многом близок.

    Ну или Paradox. С этими все понятно :)
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Нос, Paradox, всё же, издатели. Я совершенно не помню ни одного из их обычных разработчиков. И получились бы у какой-нибудь из их команд либо настольная игра за $20, либо Majesty 2 какая-нибудь, тоже за $20.

    Лучше, чем получилась, конечно же. Лучше, чем оригинал, - совершенно иррелевантно для нас сейчас.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Эцсамое, да вы издеваетесь штоле?
    Миссии сейчас минут 15 отнимают. Ради этого у нас осталось 2-3 действия за ход, ради этого всего 4-6 человек в отряде, ради этого стало можно пробежать всю карту из конца в конец за 3-5 ходов. Куда ещё быстрее? Что ещё отсюда выбросить, если и так все жалуются, что ничего не осталось?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    drugon нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вообще, по моим ощущениям, в новой версии бои стали как раз менее динамичными из-за тотального кемперства и сидения за укрытиями.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    ОК, вот метрика динамики: APM (которые actions per minute). Как сейчас, много сидишь и думаешь, или, всё же, кликаешь?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Про "о боже оказуалили" сейчас все кричат на все что угодно, абсолютно бездумно часто вообще. Ибо модно ныть.
     
    Omega-Envych и realavt нравится это.
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ты неправильно понял, лол. Я имел ввиду это всё по отношению к оригиналу. Вот там миссии реально затягивались. Не даром же "Синдромом последнего алиена" эту проблему назвали.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В идеале, хотелось бы видеть в игре два режима - современный и "типа классический" (с отловом тарелок на глобусе и другими мелкими фишками, которые можно недорого добавить, боёвку не менять). Вроде бы в некоторых старых играх давали на выбор формат игры, можно только махач, а можно и полную стратегию. Но увы, сейчас такого уже не делают, могу только вспомнить Mass Effect 3 с его выбором стиля прохождения в начале - это пожалуй максимум.
     
    drugon и Omega-Envych нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    R4kk00n, если это мне, то трудно сказать. Бывают моменты, когда тупо жмешь всем овервотч за три секунды и все. А бывают ситуации, когда прям сидишь и думаешь что ж делать, кем бы походить и как выкрутиться.
    Дело не столько в апм, сколько в самой динамике боя.

    В оригинале приветствовалась инициатива. Там было наиболее выгодно на своем ходу подсветить аленя мясом и застрелить толпой, не дав ему ничего сделать. И карты зачищались быстрее, не считая какого-нибудь одинокого пришельца-паникера в дальнем сарае.

    Здесь же, фокус больше на овервотче и перехвате пришельцев на их ходе. Соответственно приходится медленно передвигаться от укрытия к укрытию и сохранять очки действия на перехват (а это половина хода, а не небольшая часть на снапшот). Т.е. не так важно быстро локализовать противника, как занять выгодную позицию.

    Это, если что, просто мои субъективные ощущения. Я не говорю, что это плохо, но динамики меньше, больше рутины. И меня это даже удивило, ведь думал, что будет наоборот.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    INHELLER нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    И разработчик и издатель в равной мере. Все же большинство удачных игр издававшихся ими - собственная внутренняя разработка.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нос, парадоксам я бы отдал глобальную часть разве что. Но точно не тактическую.
    А вот кто бы сделал нормальную глубокую пошаговую тактику с кучей фич и мелких, но важных, подробностей - тут я даже не знаю.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Запускал я на impossible. Он не сложнее, а тупо дольше и скучнее.
    Наверное потому, что с ними заранее все было известно. По крайней мере модный нынче маркетинговый ход еще не придумали. Так что бешенство вызывает не сама игра, она как раз заслуживает эмоций не больше, чем предыдущие "игры серии" (посмеялся, плюнул и забыл), а наглость разработчиков, маркетологов и рецензентов:
    Совсем уж беспардонное вранье в попытках подлизнуть и тем, и этим. Про JA:BA твердили то же самое. Результат на выходе, что характерно, тот же самый получился - муть.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Eraser и drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Почему это должно приводить к таком решению, а то, что ты не выполняешь все миссии - нет?

    Я, представь себе, тоже работал в геймдеве, и поэтому знаю, что очень даже может. Хотя на самом деле, любопытно, что говорят сами разработчики. Уверен, что в интервью их об этом кто-нибудь спрашивал.

    Я не совсем про это. Имел в виду изыски с камерой, где она переходит за спину бойца при стрельбе или беге (кстати, неожиданное сравнение - в Incubation ведь было то же самое). То есть, делаем своеобразную мини-игру с приказами и попутно смотрим, что происходит в небе в реальном времени.

    А почему бы и нет? Во-первых, своеобразный реверанс (но далеко не попытка повторить) в сторону оригинала. Во-вторых, это работало в Syndicate Wars, работало в серии MechCommander, работало в Incubation, почему не должно было сработать здесь? Нет, разработчики нового XCOM'а не только что выпустившиеся школьники, а дядьки нашего возраста, которые прекрасно помнят старые игры и используют некоторые их особенности в своих разработках.

    Rebelstar: Tactical Command к вашим услугам. Только после первой половины игры между миссиями можно выбирать, кого именно взять в миссию и что ему дать. До этого просто набор миссий с сюжетными вставками в виде диалогов между ними. Между прочим, от Голлопа. Много играл, но так и не прошёл.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Кстати, решил провести визуальное сравнение перехватов тарелок в разных частях игры и идейных наследниках. Начнём с оригинала.


    Далее возьмём UFO: Aftermath (4:10).


    UFO: Extraterrestrials (8:20 - кстати визуально полное недоразумение).


    UFO: Alien Invasion (7:45 - самый красивый земной шарик со времён первой части, на мой взгляд).


    Xenonauts (1:30 - вот такого перехвата я ждал от сиквелов).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bio-Nano-Android-3K, Porphyric, INHELLER и 5 другим нравится это.
  17. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Helmut, Offtop
    а тебе вообще какие-нибудь современные игры нравятся?
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    drugon, из перечисленного тобой играл во всё, кроме ксенонавтов. ET не так уж и плох - в отличии от того же AI есть какая-никакая разрушаемость, плюс всё-таки дух оригинала там присутствует. Alien Invasion тоже неплох, но разрушаемости нет, уровни не генерятся (из-за чего очень быстро начинают надоедать) и самое неканоничное (но я ,к примеру, непротив) - отсутствует дальность видимости - т.е или на линии прицела или нет - дальность значения не имеет. Как по мне, то реализму от этого только больше, снайперы должны кемперить, штурмовики должны делать обходы. Но зато там много копания - разбор тарелок на запчасти инженерами, необходимость создания множества баз, так как в продаже не всегда достаточно оборудования и иногда даже истребители придётся делать самому. Ну UFO: Aftermath, это уже отдельный разговор, активная пауза, маразм с патронами для ружья, всё равно играбельно.
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    redwings, Offtop
    Разумеется. Достаточно многие нравятся, другие вполне признаю объективно хорошими, несмотря на то, что субъективно мне не нравятся из-за того, что просто не в моем вкусе.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Я рассматривал именно момент перехвата тарелок. А в ET он ужасно выполнен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление