1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Потому, что игра была заявлена как ремейк X-Com: UE, являвшийся мощной разноплановой тактикой. И оценивается он именно как ремейк. То, что подсунули вместо него сейчас, не является ни идейной, ни даже жанровой реинкарнацией. Вот насколько наработали в сравнении с оригиналом – столько и получили. Позже может, напишу что-нибудь вроде разгромного обзора на эту чушь. Здесь или где-то еще.
     
    Bio-Nano-Android-3K, Porphyric и Лорд Лотар нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, в википедии написано: "XCOM: Enemy Unknown, a "re-imagination" of UFO: Enemy Unknown" - то бишь, прямого римейка тебе никто не обещал, а лишь глобально новый, альтернативный взгляд на серию. Что и получили.

    В общем проблема типичная - рекламщики что-то наобещали для громкого словца, народ себе навоображал еще с три короба - в результате сопли, обиды и истерики...

    Я имел в виду другое - не верю я в ситуацию, когда перехват изначально планировался и был в диздоке, а потом пришел главный аниматор и сказал "Не, чуваки, это ж мне целые ДВЕ НЕДЕЛИ работать надо, чтобы всё это заанимировать эффектно! Забейте!" - и перехват выбросили :) Уж явно не из-за сроков изготовления контента всё это произошло...

    Да это понятно - в UFO: Aftermath по сути что-то подобное и показано, только на основе пререндеренных роликов. И да, это было бы достаточно эффектно - но вопрос был в уместности всего блока геймплея.

    Посмотрел твою подборку роликов - захотелось поиграть в сиквелы :) Вспомнил, что кроме первой части по сути ничего и не видел.

    Rebelstar: Tactical Command давно собирался поиграть, по сути XCOM: Enemy Unknown - это и есть шаг в сторону Rebelstar и прочих консольных пошаговых тактик. Что лично меня радует, люблю этот жанр :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Скорее переосмысление.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    CnC 4 тоже был переосмыслением получается?
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun, Нос > Димейк, чуваки. Это такой перенос настольной игры "Битвы Fantasy" (те, типа варгеймы от Технолога), на комп. Но так как у них не было авторских прав на эту настолку, они решили сделать игру в своём сеттинге. Только добавили немного элементов стратегии, чуть изменили порядок ходов и убрали фазу магии. А вот в будущем-прошлом, уже выйдет продолжение, в котором, уже будет переосмысление настолки. То-есть, поймут, что на компе можно значительно расширить правила. :D
     
    Нос и zer нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    INHELLER,

    Битвы Фэнтези отличная вещь, помнится, собирал ее. Но мне бы крутую игру по ее сеттингу, а не хкомовщина хаха
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот о том и речь, что изначально XCOM: Enemy Unknown создавался не как римейк, а как переосмысление игры, о чем и было заявлено со старта разработки - что мы собственно и наблюдаем в финальном продукте. То есть само слово "римейк" возникло то ли в мозгах особо ярых поклонников, то ли наша игропресса его родила, посчитав что "re-imagination" звучит слишком сложно для среднестатистического потребителя игровой продукции. В итоге почему-то все ждали "римейк", а получили обещанное "переосмысление". И понеслось...

    Жители цивилизованных стран не испытывали проблем с терминологией, поэтому и обманутых ожиданий не было. Игру приняли такой, какая она есть, оценили очень позитивно.
     
    Aganov нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Так это и есть игра, по ней. Крутая она, или нет, это уже тебе решать. Шутки шутками, но там-то и правда система боя, скорее как в настолках, нежели ПК тактиках. Даже дополнительные оружия в виде карт (абилки).

    Что за игра, гляну когда скачается. Но размер охренительный, конечно. Прямо чувствую, что большая часть веса из-за роликов охренительного разрешения, которые можно было бы и на движке сделать.

    Offtop
    Тоже собирал бы её, но у нас их почти не продавали, но играли в единственный набор, что смог достать, много. Правда, и правила нередко меняли.
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да- да: условности тактической части мне тоже очень напоминают "скирмиш-настолки" - рассчитанные на быстрые схватки, с незамудренными сложностью правилами.
     
    INHELLER нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, могу привести еще один пример аналогичной путаницы в терминах - куча народа ждала игру Silent Hill:Shattered Memories, ошибочно думая, что это будет дословный римейк оригинала. Хотя авторы четко говорили, что это "переосмысление". И в этом была огромная разница: как римейк игра была полным отстоем, а как "переосмысление" - просто великолепна!
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    X-Com: Enforcer, значит, тоже является переосмыслением жанра. Поэтому игру приняли такой, какая она есть и оценили очень позитивно.

    ЗЫ: Слово "переосмысление" - такое удобное. Можно сляпать вообще что угодно, назвать переосмыслением - и хомячки взвоют от счастья.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Tycho, Lissandr, Eraser и 3 другим нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Пара дней -полет нормальный. ОГ превращается в филиал борд с криками "кинцо!", "оказуалеле!", "гамно, я себе гораздо лучше все представлял!". А ведь могли бы спокойно играть в хорошую высокобюджетную тактику и получать удовольствие.
     
    Hedin, Newbilius, Guyver и 4 другим нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Все претензии к защитникам. Это они постоянно пытаются доказать, то-ли что это XCom, то-ли что хорошая игра... Короче, абоненты вне зоны доступа сети.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так была бы хорошая тактика, похожая на X-Com - конечно. Была бы непохожая на X-Com, но хорошая тактика - тоже хорошо. А хреновая тактика, непохожая на X-Com, но называющаяся X-Com - ну извините...
     
    Lissandr, zabrus, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Да вообще невозможно теперь в темы зайти и почитать что-нибудь конкретное по игре :facepalm: И действующие лица всё те же.
     
    Hedin нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    А что, на самом деле все не не так штоле? Не оказуалили? Не кинцо? Или представлялось гораздо, гораздо хуже?


    ... развалившись на диване перед телевизором, с геймпадом в руках, обдаваемые потоком любви и счастья от божественной консоли.
     
    Eraser и Лорд Лотар нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Это хорошая игра - на себе проверял. Это XCom - в стиме так написано. Проблемы?


    На О-Г, где даже самое распоследнее гамно из 90-х величают "забытой и недооцененной игрой", конечно, нельзя проявлять толерантность к новым играм. Нет возможности сплясать вприсядку в чистом поле и потратить полдня на один ход как в оригинале - все, ИГРА ПЛОХАЯ, ДЛЯ КОНСОЛЕЙ И ШКОЛОТЫ!!11
    Incubation с ее дубовой механикой - шедевр, новый XCom - тупая подделка. Ок.
     
    realavt нравится это.
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Welcome to the Club
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Как будто что-то плохое. Ну не в папином НИИ полчаса после работы, да.
    Причем все придирки повсюду берутся только от сравнения с другими играми - машинки управляются не как в Dirt3, стелс не как в Воре, стрельба ваще не как в кваке, все, плохо сделано. То Dishonored пинают, что он не "Вор+Хитман с опенворлдом", то от тактики про защиту Земли от инопланетного вторжения требуют механики настольного вархаммера.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov
    Не. Никаких проблем. Пойду к КоД-у присобачу название XCom.

    Вообще-то наоборот. Стоит хоть слово сказать против какой-либо новой игры, как тут же начинаются набеги ИГРА ХОРОШАЯ, ШКОЛОТА ОПЯТЬ НАБИГАЕТ!!!111
    Не верите, гляньте с чего начинались эпичные фазы срачей.
     
    Lissandr, ThisSuXX и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление