1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В старые X-COM'ы не играл, сравнивать не с чем, но игра мне понравилась, практически это клон JA2, только в ином сеттинге.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, от Command & Conquer: Renegade, полагаю, тоже в истерике бьемся?!

    "X-COM: Enforcer is an arcade third-person shooter based on Unreal Tournament technology and set in the universe of X-COM" - у кое-кого с терминологией совсем тяжко, если даже ЭТО умудриться с римейком и переосмыслением оригинала перепутать... Нда, это многое объясняет в текущей дискуссии :)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    А я и не говорил, что плохо.

    Просто слышал, что восприятие игры в этом случае обычно меняется в лучшую сторону. Типа, если играть под пивко, "в позе повелителя" и на консоли, то игра сразу лучше становится, а если на трезвую голову, "в позе эмбриона" и на ПеКа, то игра превращается в УГ тыкву.

    Вот я и думаю, что просто не так и не на том поиграл и по-этому недоволен. Может я просто не-целевая аудитория на не-целевой платформе? Фиг его знает.
     
    ThisSuXX, Helmut и Лорд Лотар нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я хотел, хотя бы, возможность иметь больше одного транспорта с солдатами (даже если бы на другие миссии можно было отправлять только на автобое) и большую связь между генерирующимися наземными миссиями и летающими тарелками.
    Т.е. вполне логичные мелочи, которые бы добавили достаточно деталей для придания игре атмосферности. Ничего сверхъестественного и мифически олдскульного.
    А то сейчас игра, вроде как, неплохая. Но играть в нее уже не хочется.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нет, ты опять не понял суть проблемы. Ошибка должна быть ОЧЕВИДНОЙ, иметь быстро наступающие последствия и не требовать рестарта всей игры, а если в нашей гипотетической Цивилизации вызов фатального метеорита происходит от того, что твои войска случайно прошли по территории древнего храма, тем самым незримо его осквернив - а ты узнаешь об этом только через 10 ходов, когда игра уже будет проиграна и нужно всё начинать сначала - вот это зло, с которым нужно бороться. Хоть на бумаге оно звучит и прикольно - но в современном игрострое этой самой "нисходящей спирали" быть не должно.

    В качестве аналогии могу привести древние квесты от Sierra, в которых игрок мог не заметить какой-нибудь ключевой предмет в начале игры и намертво застрять ближе к финалу. Это зло, с которым Lucas Arts успешно справлялась в своих играх. Или вот классические проблемы с неправильной прокачкой в РПГ-шках, требующие рестарта всей игры - для преодоления этих проблем в современных играх предпринимаются различные штуки, типа перераспределения уже распределенных навыков за дополнительные деньги.
     
    Newbilius и drugon нравится это.
  6. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Поиграл в игру - неплохая.Только графика убогая и мутная, замыленная. Все равно Incubation была лучше и красивее(XCOM мне никогда не нравился).
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Прямо таки КРАСИВЕЕ?! :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    d18bbb33d3ea9172d57e0c61a483b3a0.jpg

    Сюжетные ролики там особо блистали, нда...

    Кстати, как справедливо уже тут упоминали, "кино" в Incubation присутствовало чуть ли не в больших объемах, чем в обсуждаемой игре, почти каждое действие иллюстрировалось. И никому в голову не приходило ставить это в укор игре, зрелищность лишь восхваляли. А сейчас - "опять кино!", "блокбастерность - это зло!" и всё тут...
     
    Hedin, Aganov, drugon и ещё 1-му нравится это.
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Все кто говорит, что не хотели делать римейк - добро пожаловать на первую страницу темы.
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А кто "все" то? Пресса, возможно, и писала кипятком. Как и нынче. Мне помнится, в 1997 году, ни я и никто из моих знакомых уфологов в экстазе не бились.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    pct, ключевые слова: "собственную версию", "позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее" и "воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой" - в число этих избранных элементов глобус и перехват явно не входят. Не вижу противоречий. Новый геймплей сделали, главные элементы сохранили, лишнее выбросили.

    Но и не критиковали, что мол "игра ради кино", правда?! А сейчас стало модно так орать...
     
    Кишмиш нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Глобус входит. Его и воссоздали. Как шарик, который можно крутить.

    Какие претензии к глобусу?
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Нет, но зато с пеной у рта кричали, что игра убогая пародия на шахматы с упрощенными правилами -)
     
  13. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    realavt, Ты бы еще жопу свою сфотографировал. Красивее скриншоты не мог подобрать? Да incubation красивее.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    KONSTANTINOS, ну продемонстрируй более красивые скриншоты, если они вообще существуют. Я же взял практически первые попавшиеся, которые наглядно демонстрируют геймплей и уровень графики. Что за драма вообще?! :) Если ты утверждаешь, что древняя игра красивее - это должно быть заметно по скриншотам. На слово тебе верить, что ли?!
     
    Newbilius, drugon и ZoRg нравится это.
  15. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    realavt, Думаю не стоит напоминать что красота - это не только технологичность картинки. Так вот мне нравится красота incubation больше красоты xcom нового, следовательно ДЛЯ МЕНЯ incubation красивее. Так что скриншоты ты зря искал и постил. А видеовставки во время боя\перебежек мне в новой игре понравились, и музыка неплохая - чем-то напоминает DeusEx HR. Но графика не понравилась - она мне показалась убогой и замыленной и т.д и т.п
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    KONSTANTINOS, ну так бы сразу и сказал, что старая игра лично тебе кажется более симпатичной - а то ж ты ко мне стал претензии предъявлять, что мол не те скрины показал. А теперь вон оно что оказывается - в голове всё, объективно красивых скринов и нет вовсе...
     
    Newbilius и ZoRg нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Цугцванг уже не в моде, это я понял, но... "Нельзя быть чуть-чуть беременной". Возможность проиграть (совсем!) неотъемлемая часть жанра. Какая это будет стратегия, если геймер просто ОБРЕЧЕН на победу, даже если проиграет, скажем, генеральную битву.

    Захватили алени Землю, а потом сдохли от холода. На экране надпись Victory! и разблокировался ачивмент "Кутузов".

    Захватил геймер марсианскую базу. На экране надпись Victory! и разблокировался ачивмент "Наполеон".

    Офигеть какое радужное будущее у индустрии...
     
    Eraser, Helmut, drugon и ещё 1-му нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, чето тебя опять куда-то унесло... Я говорю - игрок должен видеть свой проигрыш как можно быстрее и делать выводы - а не после того как прошел еще штук пять долгих миссий и только потом до него начало доходить, что с какого-то давно пропущенного незаметного момента ШАНСОВ ВЫИГРАТЬ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! При чем тут "обреченность на победу"?! Мы обсуждаем "обреченность на проигрыш" вообще-то...
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какой ужас. Немедленно всех разоблачить! :)
     
    Newbilius, Omega-Envych и Aganov нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Нос, примечательно, что новый XCOM на сложности Impossible по умолчанию является "нисходящей спиралью". И игроку нужно приложить немало усилий и не совершать ошибок, чтобы исправить эту тенденцию.
    И ничего - игрокам нравится, куча стримеров проходят именно на этой сложности и у них по 1000+ зрителей.
    А нам тут упорно продолжают доказывать, что это плохо и никому неинтересно.
     
    Newbilius и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление