1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, я только что привел пример, явственно показывающий, что твоя "элементарная логика" в реальной жизни абсолютно не работает. Проще говоря - прославляя сложность и "элитарность" оригинального X-Com, ты абсолютно не убедил меня, что являешься умным человеком - логика в данном случае ничего не подтверждает. Мне скорее вспомнился тот бритоголовый семиклассник с полным отсутствием интеллекта во взгляде, который с восхищенными матюками излагал мне прелести и многообразие стратегий этой достойной игры. А я согласно кивал и старался побыстрее скопировать нужные мне файлы на дискеты, дабы поскорее свалить из этого, вне всякого сомнения, элитарного общества...
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Omega-Envych нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    И не собирался, если честно. Зачем?
     
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Мне вот интересно. Если бы откровенные ненавистники нового Х-Сом в своём детстве/юности/молодости НЕ ИГРАЛИ в тот, старый Х-Сом, какое было бы их мнение о новой игре?
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я, например, уже писал это мнение: безликий серый проходняк. Очередная пустышка, которой просто нечем привлечь внимание, если не быть знакомым с названием.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Tycho нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Даже и не знаю - это ведь ты начал выдавать тирады про "альтернативно одаренных игроков" которые к чему-то там вот именно сейчас (как будто раньше не могли) прикоснутся и тем самым запятнают. Тебе виднее, от какого образа ты столь рьяно пытаешься открещиваться...
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так я и не рассчитывал, что альтернативно одаренные игроки что-нибудь поймут, и уж тем более, что поймут правильно. Это был бы нонсенс.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, да, ожидать от тебя понимание простых истин было бы действительно нонсенсом, после всего вышесказанного... Ну да ладно, пускай тебя время лечит...
     
    Omega-Envych нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, Ну и вот, ты нашел в моих словах свой собственный, альтернативный смысл. Поздравляю. Других доказательств для меня, если бы они были еще нужны, не надо.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Вот и не ори, трибун. Новый X-Com не нуждается в твоей нелепой проповеди. Мы - тоже.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Hekk, Вот и не ори, трибун. Новый X-Com не нуждается в твоей нелепой хвалебной оде. Мы - тоже.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Hekk, твое мнение тоже никому не нужно. Как и мнения других тоже никому не нужны.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ты прав, твое мнение мне и правда вообще не нужно, но вот хоть какую то доп. информацию по игре узнать хотелось бы.

    Мимо кассы, т.к моей 'хвалебной оды' тут нет и не было, в отличии от твоих высеров.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Не, ну, игра во многом оказуаленна - это беспорно, но Безликий серый проходняк ? При таких продажах и таком внимании прессы?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Зачем? Только не говори, что не мое дело.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати. Не знаю, кто тут что говорил про легкость бытия, но я решил лениво поиграть (на сложности предпоследней, не classic) - что противники, что десантники порой выносятся с одной очереди. Иногда нет. Но чертовски обидно, когда рядом новичок стоит например и ветеран 3го уровня. Новичка выносят, бывалый ветеран паникует (!) и выпускает очередь в своего же! Минус 2 солдата, пол команды... однако.

    А как я в миссии по обезвреживанию бомб я тупо забыл перезарядиться (!) и появившиеся две человекоподобные твари вынесли двух последних солдат... Вроде и миссия выполнена, а весь отряд специлистов 2-3 уровня положил :(

    А первая же миссия, которая у меня выпала кажется, во Франции, когда укрытий на 100% практически нет, а те что есть - автомобили. Алиен попадает в грузовичок - тот загорается - если не сбежать, будет печалька, убежать же даже если - минус одно укрытие минимум. Наши же пули авто не поджигают. Благословенны будут гранаты...

    И да, 100% укрытия не означает, что в вас не могут попасть с возвышения, а многие препятствия (стены например) - разрушаемы. Первый алиент разрушает укрытие, второй - спрятавшегося за ним...

    Завалить отношения со страной какой-нибудь очень легко, а это - минус деньги как минимум. Да ещё и первые улучшенные бронежилеты нельзя носить вместе с гарнатами и прицелами (изумительно блин! логиииикаааа).

    Короче "легкой прогулкой" это не будет.

    Строительство на базе есть? Вполне.
    Исследования? Есть такое.
    Перехватчики с минимальным контролем? Почти как оригинале!
    Тактика? На месте, разве что арсенал конечно порезали.
    Нельзя "ложиться/приседать"? Wtf? Десантники сами приседают и прижимаются к укрытиям, а команда перейти в режим защиты - чем не аналог "лечь"?
    Покупка/разработка девайсов? Тоже на месте!

    3 инцидента единовременно? Ну ладно, реалистичность спорная, но в оригинале вообще не больше одного за раз было (у меня). Гораздо логичнее выглядит и реальнее, да. Сделали бы рандомное число происшествий (1-4 например) - было бы круче, но тем не менее.

    Вот чего нет, так это насилия. Фонтаны крови - и ни единой отстрелянной головы или джибз. Ну и ладно в принципе.

    P.S. Игру куплю - как только найду на диске. Она достойна того, что бы стоять на полочке и периодически в неё переигрывать. Надеюсь, там не будет привязке к стиму (ну а будет... ну и ладно).
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Hedin, realavt, Omega-Envych и ещё 1-му нравится это.
  16. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Мне тоже захотелось высказаться по поводу нового XCOM (коли такая шумиха здесь).
    Как и многие здесь присутствующие являюсь фанатом первой части и считаю себя довольно искушенным игроком. Так вот: игра мне понравилась, даже очень. Это лучшее из того, во что я играл за последние несколько лет. Твердые 8 из 10 (может и больше). Усиленно пытался найти в игре недостатки, и, кроме дизайна персонажей (командир базы в свитерке, блондинка ученый, старичок инженер) и некоторых алиенов (сектоиды и тощие особо не удались), ничего не нашел. Игра дарит огромное множество интересных тактических моментов: случалось такое, что на миссии все оперативники пока целы, но все равно я проиграл в следующие два хода, как не мучай автосейвы. И это не тогда, когда под носом у твоих бойцов тройка крисалидов, просто я оставил врагам пространство для маневра, а себя загнал в угол. Изящно решена проблема последнего алиена. Еще можно к недостаткам отнести пассивное поведение врагов до того, как ты их заметишь. Больше, действительно, не к чему придраться. Ах, еще локализация ужасна, прям "не верю!"
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Игра пойдет. Ошенама расстраивает:
    1) Исследования - нельзя одновременно несколько проводить.
    2) Оружие по классам. НИД 3 ДД + ХЭВИ + САППОРТ НА ФАРМ ПАРИЖА ХАРДМОД (ПЛАЗМА ОНЛИ)
    3) Самое большое - инвентарь. Это пипец. Винтовка + прицел + броник + шокер? Нет пути. ПАЧИМУ?! :<
     
    DJKrolik, Amberus, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Xakaz, а мне сектоиды как раз понравились. Теперь они даже пугают.
     
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Siddhartha, тут единого мнения нет, ИМХО, каждому своё - что нравится, что нет.
    Мне немного не понравилось то, что Мутоны сносятся одним метким выстрелом из лазера. Или это я так хорошо вкачнул разработку оружия?
    Кстати, согласен с Timurом по поводу исследований. Жаль, что нельзя выделять учёных - эта часть во всех попытках римейка выглядела куда более логично.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    а ещё нельзя самому нанимать ученых и инженеров. Только награды за миссию, нанимаем только бойцоы.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------

    Timur, (1)-(2) - не так уж страшно на самом деле. А вот пункт 3 да, расстраивает изрядно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление