1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    1). По началу тоже смущало. Но, если подумать, какой в этом смысл? В классике, если проводить два исследования подряд, то это займет столько же времени, как если исследовать два сразу. А если нет разницы, то зачем заморачиваться?
    2). Странно, мне ни разу не хотелось дать снайперу дробовик, штурмовику тяжелый пулемет, а медику снайперскую винтовку. Или это претензия к наличию классов вообще? Тогда да, было бы не плохо вместо классов увидеть более ветвистые деревья умений - самое то было бы.
    3). Вот такое вот навязывание выбора. Я понимаю, что выбор - это хорошо, это правильно, но на самом деле, лучше было бы сделать более широкий ассортимент умений для выбора.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вот у меня склероз :(
    Там не было такого, что после определенного количества ученых срок уже не уменьшается?
     
  4. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Timur, а вот что-то я сам засомневался...
    Тоже склероз
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Кстати, а скажите, как дело обстоит с заменой убитых десантников? Если играть на айронмэне или просто принципиально не загружаться. Приходит ли всегда зелёный новобранец или взамен крутому павшему бойцу в строй встаёт не такой крутой боец? Если приходит новобранец, сильно ли он уступает ветеранам?
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    drugon, ну я игру не прошел, но там есть "пассивка" - новые бойцы автоматически поднимаются до ранга squaddy. Негусто.
     
    drugon нравится это.
  7. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    drugnon, как и в оригинале, место занимает другой боец из имеющихся в наличии (изначально у нас 10 бойцов, грубо говоря, нулевого уровня). Новобранцев приходится брать на задание не только после гибели ветерана, но и пока ветеран излечивается от ранений с предыдущей миссии
     
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Да уж, охрененная эволюция. realavt, как-то странно разработчики борются с нисходящей спиралью - нифига толком не сделали, чтобы сгладить наиболее напрягающий меня момент в оригинале.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Omega-Envych, у мутона 10 здоровьев. У лазерной винтовки до 5 повреждений. Как?
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Classic как раз ведь предпоследний уровень сложности.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Крит поди? Я хз, у меня 8 критует вроде.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BrainRipper, ошибся в тексте :) В общем да, играл на классике, не на максимальной.
     
  14. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    =)))))

    Т.е. на классике ракеты это отдельные предметы и гранаты разрываються на всегда?
    О боги! И у меня будет свой инвентарь и я смогу дать чуваку ракетницу и снайперку и будет свой мальчик на побегушках увешенный гранатами и патронами и оружию нужны будут патроны?
    Круто, спасибо! Я побежал переигрывать на Классике!

    Вообще это достижение что я не на Easy играл, нах мне время тратить на игру больше чем она заслуживает?
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    С берсерками траблы. А вот обычных даже новобранцы с винтовками эффективно гасят. Единственный выбор, чтобы не убить их - стрелять с больших дистанций или из пистолета. А потом - дугомётом их, дугомётом
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В копилку идиотизма новой игры:
    Первые солдаты, которых игроку выдают после начала новой игры, имеют по 4 базовых хп. У первых же нанятых солдат уже по 6 хп. Какой в этом смысл я не понимаю.

    Диабло 3 вообще была(есть?) самой продаваемой игрой на ПеКа. И что? Кто сейчас ее помнит. Шумиха в прессе как раз уляжется очень быстро.

    А вот то, что игра очень короткая (даже если специально тормозить и ждать пока исследуется все) и не имеет никакой реиграбельности (одни и те же карты уже просто надоедают при первом же прохождении) и есть признак серенького проходняка.
    Игру могут вытянуть моды, если они будут. Но я не уверен, что движок УЕ3 позволит раскрыть все фантазии мододелов.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Вот ты вспомнил (и миллионы играющих до сих пор) :rolleyes:
     
    Omega-Envych и Кишмиш нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Инфа 146%?

    Жаль, что у сабжа нельзя посмотреть статистику играющих в консольную версию. Нельзя будет сравнить с Цивой через, скажем, месяц по пиковому числу играющих.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Over 9000
     
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    100500%, ибо зачем я эту Диаблу купил недавно?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление