1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Нет, мне реально интересно, есть какая-то статистика не по продажам, а по играющим.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нос, Если такая статистика и собирается, например, в играх с требованием постоянного подключения к инету, разработчики и издатели никогда в жизни не раскроют ее. Неподготовленного человека, свято верящего в радужное настоящее и будущее игропрома, может шокировать огромная разница между объявляемыми ими цифрами, базирующимися на продажах (а то и вовсе высосанными из пальца, в какой-то другой теме не так давно обсуждали это) и статистикой по реально играющим.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Но вы-то всё знаете!
    c8728f9142b3290dd1eeff5cd2083030.jpg
     
    Alex Kagansky нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Ну, в Стиме же есть официальная статистика по игравшим в течение суток и играющим прямо сейчас, в т. ч. и по ХКОМу. Разве в Баттлнете такой фичи нет?
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Дарк Шнайдер, Нет, мы верим всему, что нам скажут. Например, что в "аллоды онлайн" играет 4 миллиона игроков, на днях попалось на глаза уверение мыло.ру.

    Понятия не имею, никогда не заглядывал ни в стим, ни батл.нет, ни другие аналогичные сервисы. Но не вижу причин, почему их официальная статистика должна вызывать больше доверия, чем, например, статистика какого-нибудь онлайн или смс голосования (или выборов президента РФ). Не буду утверждать, поскольку не в курсе, если у этих сервисов есть независимые и заслуживающие доверия из-за своей финансовой незаинтересованности контролирующие организации - тогда конечно.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Antr00plasm нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Helmut, а про дьяблу ничего и не говорилось, кроме того, что её дескать все уже забыли (ну и про мильоны я тоже загнул, каюсь)


    Эмм..а зачем им фальсифицировать информацию по играм, которые Valve даже не издают? Ну кроме теории заговора, чтобы впарить лохам побольше
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Дарк Шнайдер, Ну мыло.ру зачем-то же втирает про 4 миллиона аллодо-онлайновых геймеров. Можно сказать, конечно, что ММО больше завязаны на количество активных игроков, но и дьябла 3 же фактически ММО. Наверняка и остальные накручивают себе циферки, просто чтобы не сильно бедными смотреться. Если нет других, маркетингово-рекламных причин.

    По крайней мере, существует достаточно примеров, когда маркетологи звездят просто потому, что можно назвездеть, без видимых нам, простым смертным, логически объяснимых причин, чтобы вызывать некоторое недоверие к любым их заверениям, не подкрепленным доказательствами из независимых и заслуживающих доверия источников. К статистике в том числе.

    А при чем тут, кстати, теория заговора? Это закон рынка.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  8. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ну это от ментальности зависит, западники не такие врунишки, я бы вполне поверил вот в эту цифру:
    http://steamcommunity.com//app/200510

    днём сейчас 21.000 человек в игре.

    Просто лидерам незачем заморачиваться с фальсификациями которые им боком выйти могут. ММО да, эти могут =)
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Игра продаётся в магазине на 3х(!) DVD дисках, причем первые 2 - двухслойные...
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    архив на 12 гигов с чем-то..
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Мда... Такое себе раньше позволяли только игры с обилием роликов. Хотя, в XCOM роликов же море?
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    ...а размер можно потом уменьшить(за счет роликов. При этом продублированы дважды - в 720 и 1080, причем 1080 не используется) и будет около 6.5.

    Еще 3 ГБ из-за других языков кроме английского. Версия на торрентах - пре-загруженный дистрибьютив американской версии, в которой только английский.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Патчем поправили, вроде. Все эти ролики - дурное наследие UE3 :(
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Патч на самом деле, особо не нужен - просто нужно удалить 1080_ в названиях.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    1080p на игровые ролики? Да они рехнулись! Я понимаю, что сейчас 2012, а не 2002, но 720p с головой должно хватать всем.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    drugon, не говори за всех :)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Тогда бы уж сразу на блуреях исключительно издавали, что уж там.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Самый идиотизм, что ролики - это по сути скриптовые сценки на движке. Только почему-то создатели решили записать их в виде видео, а не прокручивать собственно в игре. Странно это.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    napancux, вот и я об чём, раз уж руки кривые и делаете движковые ролики в виде видеофайлов, то хотя бы кодируйте их так, чтобы в глаза не бросалось после живого геймплея :) Но о 1080р и 60 фпс приходится только мечтать :)
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вообще так очень часто делают - да и раньше во многих играх делали, если место позволяло. Дело в том, что запись "скриптовых сценок" в виде видеороликов позволяет получить гарантированно гладкое проигрывание на всех системах, никаких просадок фпс (особенно в массовке это роль играет), плюс значительно облегчает работу звукооператора, не говоря уже об аниматорах в случае синхронизации движений нескольких персонажей. Также это позволяет в одном ролике показать действия, происходящие в нескольких разных локациях, что потребовало бы долгих промежуточных подзагрузок при "честном" проигрывании. Недостаточно высокое разрешение ролика - это традиционная жертва, потому что на слабых системах сама игра может идти приемлемо, а ролик в 1080р будет тормозить, полностью уничтожая всю выгоду от его применения. То бишь да, такие ролики - это в некотором смысле халтура (особенно когда старая игра идет в гораздо более высоком разрешении) - но халтура, имеющая под собой определенные технические основания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление