1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nubilius, проблема в том, что ролики как раз были ОЧЕНЬ СИЛЬНО пожаты, с жуткими артефактами - но совершенно неэффективно, ибо мощностей игровых компов не хватало на распаковку нормальных видеоформатов. :) Насчет роликов данной игры я уже говорил - с технологической точки зрения им так гораздо удобнее, плюс у них есть какой-то там дополнительный бонус из-за продажи многодисковой игры. Я не помню деталей, но вроде бы еще в 90-х годах было очень выгодно раздувать игры на два и более дисков - это позволяло продавать игру по более высокой цене. Ну и психологический фактор тоже. Вот и получались потом мутанты на три сидюка, на каждом из которых по 200 мегабайт данных...
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Nubilius, меня в этом смысле забавлял Меч и Магия 7, где музыка была на отдельном диске, чтобы ее слушать, нужно было его в приводе держать. ))) Простите за оффтоп.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

    realavt, раньше продавали игру чуть ли не подисково, т.е. ты как бы не за контент платил, а за диски. )))
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вторая часть предложения ключевая.
    Если какую-нито Фантасмагорию пережать нормальными современными кодеками, она на 1 CD влезет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

    Злобный перат детектед:blum:
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Eraser, ну 1 вряд ли... а вот 2-3 наверняка реально. Да и вообще, не ходя далеко - Half-Life 2, озвучка в WAV. Пираты пихнули в MP3, при установке конвертировали назад... Плюс потом прогой специальной потом нужно восстановить метки для лицевой анимации (архив весом 500-600 кб.)

    realavt, в принципе, именно это я имел ввиду под "не сильно" - в смысле уменьшения размера. Не тот термин, соглашусь.

    Все конечно правильно, но размер всё равно убийственный. Мало я играю в новьё, вот и поражаюсь... что нифига не изменилось!
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А вот это, кстати, вопрос довольно занятный. Очевидно, что объем игры должен уменьшиться - но я бы не ожидал уменьшения прямо таки в шесть-семь раз, ведь для поддержания более-менее приемлемого качества видео несколько часов роликов зажимать в один сидюк - результат может получиться хуже, чем в оригинале :)

    Во-во :) Законы нашего пиратского рынка к мировым правилам продажи игр не имеют никакого отношения.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Можно предположить (как на русский переводится to speculate?), что ролики в 720p нам достались от xbox 360 версии, а в 1080p - от PS3-версии.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    R4kk00n, возникает вопрос "а нафиг и те и другие ставить?". Нет, на него конечно СРАЗУ находится ответ "что бы на ходу менять разрешение в настройках". Но почему потом нельзя удалить (в смысле, не руками, а инсталлятором)? Вон, взять хотя бы космических рейнджеров 2. Там был выбор, ролики в каком разрешении распаковывать...
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Вряд ли, размер игр почти одинаковый http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-xcom-face-off
    Наверно 1080р ролики эксклюзивно для пека сделали

    Ну типа считают, что сейчас и так у всех минимум по терабайтнику (наверняка проведены соотв. следования :) )
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А еще надо было зделать, чтобы деревья вблизи трехмерные, а вдали - спрайты, и чтобы грузилось все моментально, и еще выбор сторон, и оружие штобы разбирать и кастомизировать, и шапков побольше!
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, сравнение скриншотов добило - на картинке, где на нас смотрит тип с микрофоном четко видно, что в консольных версиях отключен верхний источник света. И это реально портит картинку. Ну я понимаю на первом скриншоте, подсветка фонтана мало кому нужна - но на втором это уже вредительство... Вообще, сравнение современного ПК с консольным железом семилетней давности - результат несколько предсказуем :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

    PS3 традиционно страдает от нехватки видеопамяти... Эх, пичаль-пичаль, тяжело быть сонибоем :)
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Aganov, а в старых играх вдали спрайты и были :D Да даже в Doomsday есть "на каком расстоянии заменять модельки на спрайты" ;)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну в 7 раз - это, наверное, художественное преувеличение :)
    Но раза в 3 легко, тем более что качество видео по современным стандартам там было откровенно говно с чересполосицей.
     
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.753
    На приставках телевизор всё замыливает, на это и расчет (всегда был). Сравнивать приставочную картинку и компьютерную глупо (не говорю, что одна лучше или хуже), на компе картинка прямо перед тобой и ты видишь все мельчайшие детали, поэтому графика не похожа на "киношную" и выглядит все "компьютерно" (для меня это огромный плюс). На приставках "пропагандируется" идея "игрового кино" и ты видишь только общую картину, не всматриваясь в детали. Кому-то нравиться первое, кому-то второе. Имхо "кина" в мире и так хватает.
     
    Bio-Nano-Android-3K и Newbilius нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Блин. Очередная проваленная партия. Ну вот как блин... 7 выигранных боев из 8. 4 вышедших из коалиции страны. Срочная миссия от правительства. 1 боец в строю, и тот новобранец. Новых нанять почему то не могу, хотя денег можно наскрести на артефактах. Короче всё, следующая игра будет явно на сложности ниже classic, там может и правда "легкая прогулка". Но вот на классике - четко, с первой же миссии нисходящая спираль, и как её переломить - пока не въехал. короче вывод: тактическая часть мне дается, а вот стратегия - нет. Денег мало, паника у стран нарастает быстро... Бойцы паникует как не знаю кто (один труп - и рядом стоящих 4 бойца 4-5 уровня в панике стреляют ДРУГ ПО ДРУГУ! Кошмарец).
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Save/Load поможет 100%.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Nubilius, без тьюториала играешь? Говорят, что сложновато бывает, да.
     
  17. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Рассредотачивай бойцов стараясь прятаться за полнощитными укрытиями , выводи снайперов на возвышенности откуда они простреливают большую площадь. Пользуйся фланговыми атаками. Что бы было много денег выбери стартовую локацию с +30% к деньгам, строй модули связи и запускай спутники. Прошел на класике, проблемы были только в начале , после появления у бойцов плазмо оружия проблемы пошли на спад, а после появления 3-х снайперов с двойной атакой и плазмо снайперками игра стала легкой прогулкой.
    Начинаю на последней сложности, в первый же месяц вышли 3 страны, с боёвками все на ура, но как снизить уровень терора в начале непонятно (. Скорее всего нужно мчаться к штурму базы ибо она даёт -2 к ворлд терору. Отдохну денек и попробую по новой.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Nubilius, строй спутники, они снижают панику. И запускай их в конце месяца над самыми опасными странами. У меня на классике за первые три месяца только одна страна вышла. Дальше, правда, не играл.
    Вот на иммпосибру, там да - в первый же месяц три страны выходят и это минимум, может и больше быть.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    :facepalm:
    Забудь уже про советский Рубин. Сейчас везде LCD и никакого замыливания нет. С другой стороны - на это самое HD и напоролись всем пузом.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    R4kk00n,
    обучение прошел предварительно.

    napancux, Warllock,

    Повторюсь, с боевкой всё ок. Но например, бывает так: штурмую тарелку приземлившуюся/упавшую, всё идет норм, и тут ВНЕЗАПНО материализуется мощный монстр, не помню как его там - "похоже он состоить из чистой энергии"(с)Профессорша. Я его просто физически не могу уничтожить за один ход (у меня все ещё автоматы, да ипромазать может и из лазера), а кроме текущего солдата ещё пара -в его зоне видимости. Он сносит мне одного бойца. Второй паникует, даёт очередь по третьему, четвертый паникует, открывает огонь и мажет.. Вуаля, конец боя вывозил по сути одним (!) солдатом с дробовиком. Им же завалил ещё 4х пришелцев, миссия выиграна, но солдаты потеряны... Да, сам поторопился. Боевка вообще торопливых не любит.

    Про спутники. На старте я могу построить максимум 1 спутник - не хватает мощности станции связи или как там, локаторной комнаты. Ок. Эту локаторную строить не могу - надо 10 инженеров, у меня только 5. Выпадает первая миссия - у всех стран паника по 2. Одну я выигрываю, у 2й и 3й поднимается до 4х. Суперск. Следующая миссия - мне опять выпадают страны с высоким террором. Причем у той миссии, что даёт инженеров - только 2-3 паника, но если выберу её - одна или две другие страны имеют риск впасть в крайнее положение. Ок, прохожу другую, у пары опять поднимается, а инженеров на постройку всё нет.... А если взять инженеров - опа, для строительства ВСЁ ЕЩЁ не хватает (у меня их 9, надо 10). А паника поднялась. От таки дела...

    Guyver, замыливается оно сейчас не на экране, а в восприятии. В смысле, с какого расстояния ты видишь монитор и с какого - телевизор, пусть даже БОЛЬШОЙ ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление