1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Нифига он не мощный. Overwatch и слаженное перемещение - наше все. Накрайняк не надо стесняться разнести полтарелки ракетой или гранатой, благо прокачанные бойцы дороже.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Aganov, зависит от сложности. На обычной (не легкой) у него 3 хита. На классике 5. Повторяю, если он появится в последний ход последнего бойца, соответственно, даже если я всю очередь в него всажу (минус три хита) - у него останется 2 хита. Граната тоже снимает 3. И, внезапность - вот в чем дело. Так то его не сложно завалить, дальше и покруче твари будут (с гранатами, зомбиделы и прочие). да, сам виноват, да поторопился, и тем не менее. Так бывает...
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    На "классике" AI слегка читит: у него против твоих бойцов в low cover шансы выше, чем у тебя против его бойцов. Правда, это "слегка" имеет обыкновение оборачиваться критическим хитом на 6 очков из плазменного пистолета.

    Где-то на форумах 2К один парень выкладывал мод, который отменяет этот бонус и возвращает в игру подготовку алиенов к abduction missions: они там реально высылают три тарелки, которые можно [попытаться] перехватить.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Newbilius нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Nubilius, ну этот пришелец-изгой появляется в одном определенном месте тарелки - на мостике. Поэтому к его появлению можно всегда подготовиться.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    napancux, а как этот изгой выглядит? Мне его захватить надо.
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну я на классике с утюгом и играю. Просто не надо в тарелку ломиться как лось через дубраву - все подошли, пара в овервотче, у двух остальных еще полхода не использовано, вот тогда-то и открываем дверочку. Если есть Assault с Run'n'Gun, то жизнь вообще веселой покажется.
    Кстати, самому добрые люди подсказали: снайпер с пистолетом это очень удачное сочетание. Как только лазеры откроешь - сразу бластер снайперу в зубы.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Aganov, согласен. Винтовка снайперская убога...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

    R4kk00n, в смысле, можно выслать 3 перехватчика?!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  8. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117


    Снайперская винтовка не убога , убого все начальное вооружение в сравнении с дальнейшими. А пистолеты у снайперов хороши тем, что абилкой даётся +2 к урону.
    Кстати на классике изгоя легко может убить с 1 выстрела штурмовик с дробовиком и по-моему снайпер. А вообще да, если спешить то будут потери. Если грамотно ходить и выбирать укрытия то все довольно позитивно. Сейчас начал играть на классике без сейвов , последние 3 миссии удались , да же ранений нет )


    Скорее всего это будут 3 больших корабля , которые в начале не собьёшь и за них в конце месяца дадут -3 к общей статистики )) но тем не мение факт их наличия более логичен нежели 3 вызова и банальный выбор.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    а в такой же ситуации в упавшей тарелке могут быть и дырочки. причем один выстрел пришельца - и стены около входа как не бывало... А лоси не выживают, да.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

    Warllock, просто снайперская винтовка не дает плюса к точности. точнее, вот сидят рядом два бойца, один со снайперкой, второй с автоматом. Шанс попадания по одной и той же цели равный. Я бы ожидал бонуса к точности...
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так у снайпера (класса) базовая точность выше, чем у ассалта или хэвика же. У моих полковников-снайперов точность 105 без шмоток. У хэви - 85, у ассалта вроде 90 или 95.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    При соответствующем перке из неё можно стрелять через всю карту.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Timur,
    BrainRipper,

    свежесозданный снайпер - нифига. Точность аналогичная. Надо будет словить скриншот... После нескольких уровней и перков - ну конечно да, там разница уже есть...
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Nubilius, купи снайперу прицел.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Еще учитывай, что чем ближе цель к снайперу, тем ниже шанс попасть. И еще, что снайпер должен сидеть на крыше (а это бонус к точности+защите и плюс бонусы от класса снайпер). В результате мои снайперы с крыши не мажут совсем. Что характерно, даже если шанс попасть показывается ,скажем, 65% - все равно почти не мажут. Я не знаю что это - скрытая статистика или еще что, но не мажут.
     
    Newbilius нравится это.
  15. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Его отличие что он делает чуть больше дамаги нежели автомат , а так да самый бесполезный член команды ... но уже со 2 звания он неоценимый ибо можно поставить повыше и снимать раз за разом аленов , а когда дорастет по полковника и по 2 выстрела будет делать ... Это вообще зло ... На начальных уровнях мне тяж и штурмовик нравиться , первый даёт 6 дамаги по площади , второй тем что может далеко бегать и стрелять с большой долей вероятности крита. Вот в чем прелесть поддержки акромя 3 аптечек ... Со временем только оверватчи абгрейдятся, да даёться дополнительный кармашек, а розовый дым он такой розовый ... Не нравятся они мне ...
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я вот дробовики так и не понял. У меня все ассалты с винтовками бегают.
    А суппортов у меня аж 2 всегда. По боевой мощи они не шибко уступают ассалтам, зато хилят мощно. Дым забагованный что-ли, понять не могу. Не защищает как-то нифига.
     
  17. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Трудно сказать, кто из бойцов полезнее. У снайперов всегда самый большой счет убийств. На втором месте штурмовики - это и глаза для снайпера и наиболее удобный переносчик шокера, плюс, с опытом становится довольно живуч, что позволяет посылать его туда, куда остальным лезть опасно (счетчик тел второй, после снайпера). Дальше, довольно трудно без поддержки в качестве медика, дым используется крайне редко, но три аптечки - это три аптечки. Специалист по тяжелому вооружению мне понравился не столько гранатометом (хоть и это тоже невероятно полезно, но из-за него случалась парочка френдли фаеров со смертельным исходом), сколько способностью двойного урона технике - без него очень долго и опасно ковырять сектоподов
     
  18. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Асалт может сделать рывок , забежать в попу алену и сделать больно , если брать абилки на крит , то там всегда в близи за 60% а то и 100% ... + есть двойной выстрел ... в упор он по моему любого положет , ну может быть тока большого робота не уложит уж очень жирный он ...

    Снайпер критует по 19 , в конце ниже 60% крита у снайпера помоему не опускаеться + есть хедшотный выстрел ... Далее снайпер стреляет 2 раза это 38 дамага. И шанс почти всегда 100%.
    Хевик да, шарашит дройда по 20, итого 40. ... но только дройда + с меткостью у них проблема ...
    Моему сердцу снайпер милеее, посиму их у меня 3 :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Проблема в том, что после того как он анально покарает того алика, он помрет за ход противника. Стоит посреди поля жеж. А так-то супер, не спорю. Подбежал, 2 раза в упор жахнул, еще и в авто-овервотч сел, третий раз вжарил уже на ходе противника.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    да вы тут все быстро играете :( у меня времени столько нет, мои только-только с бластерами ходят, что по 6 без крита единиц снимают.. хех.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление