1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    BrainRipper, давай по теме игры, а непро меня.
    Я считаю, что выразился правильно. В первом X-com перков не было.
     
  2. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Не претендую на истину в последней инстанции, но попробую запостить найденную инфу об игре:

    Подробности о XCOM: Enemy Unknown

    В свежем выпуске журнала Game Informer были опубликованы первые подробности о стратегии XCOM: Enemy Unknown, над которой трудится Firaxis Games.

    По словам разработчиков, их новый проект — не перезапуск серии, а попытка воссоздать культовую X-COM: UFO Defense, используя современные технологии. При этом основы игрового процесса останутся неизменными.

    Enemy Unknown посвящена более позднему периоду, чем XCOM от 2K Marin. В шутере с пришельцами столкнулись только американцы, а в стратегии противостояние приобрело международный размах. О поворотных моментах сюжета мы узнаем из заставок, стилизованных под выпуски новостей.

    Игрок, командующий спецподразделением по борьбе с инопланетной угрозой, получает задания от 16 различных регионов. От того, кому он поможет в первую очередь, зависят причитающиеся бонусы. Например, японцы славятся высокими технологиями, а африканские правительства охотно делятся ресурсами.

    На глобальной карте действие разворачивается в реальном времени. Чтобы истребители могли вовремя перехватить «летающие тарелки», придется построить аэродромы в разных уголках света и развернуть на орбите группировку спутников слежения.

    Штаб-квартира, где ведутся исследования и проходят подготовку бойцы, будет единственной. Исчезнет и привычный «вид сверху» — его заменит боковой разрез бункера. Впрочем, авторы обещают, что система застройки интереснее, чем в оригинале, и требует больше стратегических решений.

    Наземные стычки с пришельцами проходят в пошаговом режиме. Ландшафт и задания в каждой из них будут уникальными. Для их создания используются процедурные технологии — лишь несколько сюжетных миссий были созданы дизайнерами вручную.

    Традиционных «очков действий» в XCOM: Enemy Unknown нет. Здешняя механика основана на более простых принципах — в каждом раунде боец может провести два любых маневра (например, «перебежка+выстрел», «перезарядка+выстрел» или «перебежка на двойную дистанцию»).

    Впрочем, Firaxis Games не забывают о деталях, которые делают тактические стратегии столь увлекательными. «Туман войны» скрывает передвижения противников вне поля зрения агентов, зато «перехват хода» позволяет заманить их в засаду. Чтобы бойцы протянули подольше и не запаниковали, их можно спрятать в укрытия, однако калибр покрупнее (скажем, пушка боевой мобильной платформы) снесет любую преграду.

    Инопланетные захватчики, многие из которых знакомы по UFO Defense, готовят целый арсенал спецприемов. Сектоиды действуют эффективнее, если поддерживают телепатическую связь между собой, однако гибель одного из них поджаривает мозги остальным. Мутоны издают боевой клич, услышав который их сородчи впадают в ярость. «Тощие люди» умеют прыгать на огромные расстояния, плюются кислотой, а после гибели взрываются, разъедая все вокруг.

    Оперативники XCOM тоже не лыком шиты. Из «зеленых» новичков, не имеющих специализации, они превращаются в снайперов, бойцов поддержки и специалистов по тяжелому вооружению. Повышая уровень, игрок выбирает один из двух талантов — например, снайпер может получить Squad Sight, который позволит стрелять по наводке другого члена отряда, или Snap Shot, дающий право стрелять через оптику без долгого прицеливания.

    Несмотря на то, что XCOM: Enemy Unknown выходит на Xbox 360 и PlayStation 3, разработчики уделяют «персоналкам» особое внимание. Подобно PC-версии Dragon Age: Origins, игроки смогут взирать на поле боя с высоты птичьего полета, а владельцам консолей такой шанс вряд ли перепадет.

    Сохранять и загружать игру разрешено без ограничений. Только в режиме Iron Man авторы планируют урезать число слотов для записи до одного. Кстати, максимальный уровень сложности в Enemy Unknown называется «классическим». Узнать, как новая игра смотрится на фоне настоящей классики, мы сможем осенью этого года.
     
  3. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    глобальное переосмысление, однако
    за инфу спс
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Любовная лодка разбилась о быт...
     
    Эпистолька и Бурикут и Bato-San нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Я понял. то есть будут: суперпросто, очень просто, просто, классический. [​IMG]
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Добивает. Весь смак пооткусали сразу. Лучше бы в шутер от первого лица переключали уж сразу.
     
    Кот Зухель и DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    А кто-то еще спорил про упрощение игр.
    Нынешних детей нельзя грузить цифрами (очками), они их не очень хорошо знают.
     
    Эпистолька и Бурикут, Lysen и Eraser нравится это.
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.263
    Они и буквы то плохо знают.. лучше указатели.. [​IMG]
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Они и указателями то неспособны уже пользоваться...

    Лучше сразу в начальной заставке показать конец игры, сказать, что игра великолепная, назначить пойнтовку на красной площади (или где там) и начать срач/обсуждение с теми кто сумеет добраться (что, как и в случае с игрой, многим не под силу и разумение). Такие вот дети пошли...
     
  10. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В общем всё как всегда, замутили несколько действительно интересных и нужных фич, но похоже испоганили и упростили то, чего чинить не требовалось, прискорбно. Хоть и понятно было, что зубодробительной тактики ждать не стоит, но боёвка в стиле Героев тут как-то совсем не уместна.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    И правда, боевые действия по законам Valkyria Chronicles, как писал katarn. Грядёт шедевр :yes:
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    наверняка будет порт на приставки
    и консольщики еще взвоют от череззадного порта, как это было в Dragon Age: Origins. На ПК в него играть нормально, на ящике - взвоешь после пролога, ахая надо всем, начиная с графики и не заканчивая управлением.

    Так что Dragon Age 2 в определенном смысле был реально лучше предшественников. Но только на приставках, естественно.
     
    Bato-San нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А мне понравилось.
    В классический X-COM я и так поиграть могу - он даже сейчас вполне хорошо смотрится.
    Здесь же какие-то новые идеи, мне интересно увидеть, что получится.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Как заметил ArlekinV отряд наверняка будет состоять из "персонажей".
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пачиму я не вижу на экране полосок Morale, Penis Length, Fap Speed и прочих правоверных показателей?! Или панику в новых ХСОМах отменили?
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    S_Alex
    Ага. Правда мне интерфейс не понравился. То-ли он сам по себе не очень хорош, то-ли из-за отсутствия огроменной панели с кнопками, как в первой части.

    Кот Зухель
    Чую, что есть возможность, что бои будут такого же масштаба, как в Героях.

    Ну и беспокоит то, что могут урезать как-раз интересные мне детали.
     
    Кот Зухель нравится это.
  17. S_Alex

    S_Alex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    56
    У меня вообще ощущение такое, что интерфейс тут... не весь. Как минимум, где кнопка передачи хода уфошникам?
     
    INHELLER нравится это.
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    При двух-то действиях персоны на ход, она вообще не нужна.
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Грендель > А чё. Вполне возможно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление