1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    realavt, при этом сделав её, как ни странно, логичнее ;-)
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nubilius, с логичностью не спорю, но тут некоторые товарищи кричали насчет казуальности и сверхлегкости - а в итоге пришлось делать патчи для упрощения игры :) Сам пока судить не могу - еще не купил эту игру для PS3, а торрент эдишен на моей винде не пойдет.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это не упрощение — это, скорее, баг. Потому что иногда один и тот же солдат может получить 15 дамага за 1 ход и быть спокойным как танк, а может при виде 2-х аликов начать орать и бить себя пяткой в груди.

    Такое ощущение, что воля работает не как порог (типа воля 90, каждая 1 дамага = -10 воли, 9 дамаги = паника), а как рандом (воля 90, кубик выдал 91 = паника).
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    realavt, казуальность ли не знаю,а упрощенность там системная. Например, не более одного оружия, не более одного пистолета, четкое разделение граната/пистолет/предмет/пушка/броня, нельзя поднять оружие своего товарища с трупа например (да даже поменяться нельзя!) и т.п.

    Timur, возможно оно так и работает...

    Кстати. Первая броня почему то является объектом и берется вместо гранаты, вторая - уже обычная. Непонятно. Может тоже баг. Может кто и пофиксил...?
     
  5. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    ИМХО, она и должна работать как рандом, только не настолько лобовой: грубо говоря, не 1d100 при каждом ударе, а 10*1d(damage).
     
  6. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Нет, это явно так и задумано, это, вроде как не совсем броня, а что-то вроде дополнительного укрепления существующей
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Cerberus, в любом случае, в текущей реализации без модов элитному подразделению своих психологов, проверяющих на годность надо увольнять без выходного пособия...
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Почему?
     
    Newbilius нравится это.
  9. Xakaz

    Xakaz

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    37
    Так ты сам выполняешь роль психолога - проверяешь параметр воли бойца, не устраивает - увольняешь. Остаются только самые храбрые.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Xakaz, ха, вариант :D Но речь то о том, что шанс слишком рандомный и параметр не то что не сильно влияет, а когда элита с высоким показателем и максимальной прокачкой психует из-за того, что алиен у него на глазах застрелил новичка... И НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ ПО СВОИМ. Тут капса мало, что бы передать нелогичность ситуации.
     
    Timur нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Нужно добавить опцию "расстрелять перед строем" для самых малодушных. При этом воля у остальных оперативников должна временно (например, на неделю) повышаться.
     
    lordi и Newbilius нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    BrainRipper, потому что у демо-версии были требования Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1 - то бишь ХР вообще пролетает по определению. Ну и раз демка понравилась - то буду брать чуть попозже, сейчас влом в три раза дороже платить за лицензию, чем оно будет через полгода. Не горит.

    Nubilius, "системная упрощенность" приводит к усложнению игрового процесса, не так ли? :) То есть, игра становится хардкорнее, в неё труднее играть. Конечно, это не то усложнение, которое следует приветствовать - но факт есть факт, если, к примеру, в шутере дают таскать с собой всего два оружия - то это усложнение, а не упрощение.
     
  13. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Потом добавляешь ещё параметр "псионик - не псионик" и гоняешь рекрутов туда сюда.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    realavt, прочитай полный список изменений в моде.

    Вот немного:
    - Wounded Soldiers recovery time is up to 20 days - so they will miss a few missions if Gravely Wounded
    - Changed alien hitpoints based on difficulty level (read below for exact changes), mostly for early to midgame aliens
    - changed alien stats so they don't get cheating +crit bonuses on higher difficulties (like Sectoids 1-shotting anyone with Plasma pistol from across the map), instead starter aliens received some aim bonus to make incoming fire more linear and less randomized
    - BIG! Science times increased (sometimes considerably) to make Laboratories more useful.
    - Countries with no satellite in their entire continent will leave at the end of the month when their panic level reaches level 4
    +добавили ХП мобам, на импоссибру, до +3-4ХП в рыло
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Кто сказал, что в хардкорные игры трудно играть? В хардкорных играх трудно выиграть, а играть в них не проще и не сложней, чем в обычные.
     
    Newbilius нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, ок - труднее выигрывать, если так уж к словам придираться :)
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Вообще да, согласен. Раньше оно хардкорней было. 10-15 пушек на всю игру и крутись как хочешь, а сейчас минимум два десятка принудительно в руки сунут.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Есть неофициальный патч.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ты путаешь усложнение/упрощение игровой модели и усложнение/упрощение прохождения игры.

    Когда дают таскать всего два оружия - это однозначное упрощение игровой модели, о сложности игры не говорящее ничего.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    "системная упрощенность" сделана искусственно.
    Заставляет подстраиваться под себя, а не игрока.

    Если усложнение действительно есть. В действительности получается ни горячо, ни холодно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление