1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ага, только почему-то все орут "Шутер упростили для консольщиком, а то им было СЛИШКОМ СЛОЖНО таскать с собой больше двух пушек!" :) Вот мы и пришли к тому, что распространенное общественное мнение было в корне ошибочным...


    Да не скажи - вот играл я не так давно в соневский шутер Haze - там тоже всего две пушки, но есть один подлый нюанс - если ты подходишь к ящику с оружием, которые тоже одноразовые, и берешь из него новую пушку - то та, которую ты держал в руках, исчезает навсегда! Не падает на землю - а просто испаряется, заменяясь на ту, что была в ящике. Ох, в какие хардкорные ситуации я попадал, когда забывал про эту фишку и оказывался против кучи врагов с гранатометом, в котором пара зарядов и пустым пистолетом... Горячо было, очень горячо :)
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Денег постоянно не хватает. Зачем это сделано? Идет тупое затягивание.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    BrainRipper, а позволит ли этот патч запустить игру именно под SP2? Я к тому, что большинство новых игр под XP SP2 вообще не запускаются - и это те, которые ХР поддерживают официально. А тут вообще сложный случай, нужно не только под более старую винду - так еще и под старый сервис пак.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    На приставках больше двух нельзя, потому что, вроде бы, кнопок для джойстика не хватает. НА PC особого смысла в этом ограничении нет.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, это ты серьезно, что ли?! На консолях во все времена были шутеры с кучей пушек. Пока не началась новая глобальная мода, привитая, вероятно, серией Halo. В качестве следования этой моде можно вспомнить серию соневских шутеров Resistance - как раз сейчас прохожу первую часть, в которой зажимаешь шифт - и тебе куча пушек на выбор, что насобирал. А во второй и третьей части сделали две пушки в руки - мода такая. А вовсе не нехватка кнопок, их всегда хватало и даже незадействованные оставались.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Там снова колесо с кучей оружия, если что :)
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, о, не знал! В демке не обратил внимание :) Значит у разработчиков таки хватило здравого смысла отказаться от заблуждений, в которые они влезли во второй части. Они во второй и регенерацию зачем-то полную сделали - дабы полностью следовать современному стандарту, полагаю. Мне нравится регенерация в первой части - сегментами по 25 процентов. Это даёт дополнительный шанс выжить - но и аптечки по-прежнему очень нужны. В третьей же части все держится на одних аптечках, насколько я понял - а это уже как-то слишком олдово, когда привыкаешь к частичной регенерации.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    realavt, как мне кажется, часть разработчиков так оправдывается. Не признаваться же, что с Halo калька.
     
    Newbilius нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Попробуйте и расскажите нам.
    Альтернатива - установка поверх винды третьего сервис-пака.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Слишком маловероятно, да и на винте места не хватает в данный момент. Полдня качать, чтобы в очередной раз убедиться, что моя винда слишком старая - неохота даже пробовать.

    Вроде бы могут перестать работать некоторые старые виндовые игры - пока у меня на десктопе висит слишком много всего олдового, не хочется рисковать. А данная игра на PS3 отлично играется, судя по демке, куплю для неё лицензию.
     
  11. aNdrik76

    aNdrik76

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    25
    http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2964408
    Хм, вроде пытаются на ХР запустить.
    ****
    Мне придётся видеокарту менять :banghead:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну а чо, правильно орут. "Слишком сложно" означало не то, что с десятком пушек целиться сложнее или враги мяснее, а то, что им слишком сложно определяться, кого из какой волыны бить - бегай себе с двумя и не парься.:blum:

    При прочих равных в игру с более простой математической моделью играть проще, чем в игру с более сложной.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Также игру с более сложной моделью сложнее балансировать, и больше возможностей для косяков в процессе. Tradeoff
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Eraser, ну да - а когда выясняется, что нужную волыну ты оставил в километре позади - и сразу ну так просто играть становится... :) Тут уже вопрос игрового дизайна - ты ведь просто мог не подобрать нужную волыну в определенный момент - просто потому что в тех двух еще не закончились патроны, а потом станет слишком поздно... Так что "упрощение" тут слишком ситуационное получается, легко превращаемое в "усложнение" - тем более я вспоминал уже конкретный пример из Haze, когда ограничения в два оружия превращали игру в хардкор и требовали вдумчивого выбора пушек.
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Хм... У меня в Вахаммере шутере последним из-за этого были проблемы, что хотел даже бросить. Не помню точно, но перед полубоссами что-то не то взял. В итоге только раза с 20-го или больше прошел этот момент.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Мелту надо было брать, чтобы бладлеттеров гасить!

    Ну тут-то такого не бывает. Кроме того случая, когда ты вместо heavy с HEAT ammo берёшь на кибердисков другого, с не помню что там у него...
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    У меня 2 суппорта их рвут из плазмо-винтовок. Остальные даже не парятся. ну иногда в попной ситуации снайпер пару раз издалека жахнет, чтоб им проще было.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В переводе ключ от базы пришельцев назвали "скелетным ключом". Есть подозрение, это они Skeleton Key так обозвали. Блин. При том что в среднем перевод не так уж и плох. Если бы не повсеместные "лунатики". Мать его. Лунатики.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

    R4kk00n, на нормале 2-3 выстрела из плазменой снайперки кладут кибердиски. От допройду и пойду на классику обратно сравнивать...
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Nubilius, "лунатики" — это собирательное название алиенов? Их в оригинале чаще всего называют "x-rays". В духе "X-ray neutralized!". Не знаю почему. Иногда "E.T."
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    фонетический алфавит НАТО. eXtraterrestrial — Xray.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление