1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    И будет делать. Но штука в чём: если первый же алиен за свой ход уничтожает укрытие, за которым кто-то из наших сидит, то для всех остальных алиенов до конца их хода это укрытие всё ещё продолжает работать. Несмотря на то, что выглядит уже не как стенка, а как дырка.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    После первой же миссии нужно заказать 4 новых бойцов, у которых будет больше HP.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Заказать придется гораздо больше, иначе крайне быстро возникнет ситуация когда посылать на миссию будет некого, ибо все умерли или валяются в реанимации.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    фиг знает, у меня был за деревом (100% шанс скрыться), дерево снесли - следующий всю очередь всадил в моего солдата, причем ещё и с критикалом.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Чет какая багнутая архангельская броня, взлетаю снайпером ввысь, а садится, зараза, не хочет, тоже самое с ховером, причем если топливо кончается то они там так остаются висеть в воздухе.
    С ховером еще один фееричный баг связан, с большой долей вероятности произведенная боевая платформа получается либо БЕЗ ОРУЖИЯ, либо как невидимый юнит, который жрет ячейку в бараках, но не может быть выбран на миссию.
     
  6. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    Играю на классике с терминатором , особых проблем не вижу. Да иногда убивают 1 юнита , но только если сам допускаешь ошибку или расслабился. Кстати если после последней сложности перейти на классику то игра по началу кажется наипростейшей. Вот такие субъективные мнения.
     
  7. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Прошёл. Игра ничего так, но есть серьёзные проблемы с интерфейсом.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Почему-то меня игра не зацепила. Не спорю - шедевр, но как-то мне не далось. Может, во всём виновата обязанность самому собирать солдат на подвиг, а может не понравилось гоняться за тарелками... Со стороны смотрю - вроде бы ничего, сам иду в бой - ничего не выходит.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    На классике с железным человеком игру пройти по моему нереально. Где то в середине игры бывают миссии в которых ну просто не везет ,твои солдаты умудряются мазать 3 хода подряд ,зато в них пули летят как зачарованные.Две ,три такие миссии и gameover.+ встреча с сектоподом это чисто рандом ,либо ты его завалишь за 1 ,ну 2 хода ,либо он вынесет в жало всю команду.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Собрать 4-6 человек на вылет - да, ну очень тяжёлая работа.
    Вполне реально. Самое сложное - начало.
    А потом команда из 2 снайперов, 2 саппортов, ассолта и хевика выносит всё что движется.
     
    Newbilius нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    BrainRipper, я не знаю, сарказм ли это или искреннее сочувствие (хотя больше - увы - склоняюсь к первому). Но для меня это дело всегда казалось муторным.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    BrainRipper, а у меня да ассолта и один снайпер. Я из-за этих ассолтов очень долго не мог берсеркера живьём взять: у них этот перк у обоих, когда они сами по себе стреляют в любого, кто подходит ближе 4 квадратиков.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В этой игре экипирование бойцов перед вылетом и так упростили донельзя.
     
    ThisSuXX и tovRobi нравится это.
  14. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    А зачем 2 суппорта ?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    У каждого по три аптечки. Если сваншотят одного, то у другого хотя бы три аптечки на команду останется.
     
  16. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Да, тяжёлая. Чтобы передать предмет от одного солдата другому надо зайти в инвентарь первого, выложить предмет, выйти из инвентаря, зайти в инвентарь второго и предмет взять.
    А если солдата с нужным предметом нет в списке на вылет, то нужно убрать кого-то, добавить его и совершить описанные выше действа. А потом вернуть обратно первого солдата.
    Это парит.
     
    Newbilius и Genesis нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Да, вот нужен мод, который автоматически раздевает убираемого из отряда бойца.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

    А ещё саппорты бегают дальше всех. Если не считать Run'n'Gun в некоторых случаях.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Newbilius нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    BrainRipper, но у меня всё равно на эту милую деталь аллергия. Не знаю, может и правда всё не так муторно, как мне кажется. Вообще нужно попристреляться к таким командным стратегиям.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Меня необходимость раздевать тоже достала. Особенно умиляет момент, когда "одетый боец" на пси тренировке. Тогда ты его не можешь выбрать в процессе сбора на вылет перед миссией! Нужно

    1) вернуться на экран выбора миссии
    2) перейти в казармы -> список солдат -> нужного солдата, раздеть
    3) вернуться на экран выбора миссии, выбрать миссию, начать одевать...

    А ещё около многожтаж интерфейс глючить любит, и что бы выбрать нужное точку приходится опускать-поднимать камеру. А ещё в процессе выбора точки стрельбы из ракетницы камера не крутится...

    а так игра конечно хороша. да.
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Короче, ждем Nude-patch...
     
    Dark Sol и Newbilius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление