1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Между прочим, забыл сказать - тому, кто придумал карту базы (да-да, тот многоэтажный северный лис) - оторвать голову и насрать в шею. К выполнению приступить незамедлительно.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Timur, а толку то от неё? Декорация.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Допрошел таки вчера. Блин. У меня конечно случайно это получилось, но "добровольцем" оказался русский негр. Бывает же...

    Мой вердикт 9имхо и (т.п): айс. Выше среднего. Может быть даже шедевр "своего времени"(с). Но уж как то всё коротко очень... Даже не смотря на то, что слоупочил немало. База пришельцев первая снесена на 170 день, первые псионики появились на 243ем, всего их у меня было 2 штуки, а корабль пришельцев снесен на 320м что ли. Короче, почти год игрового времени.

    Вопросы к тем, кто уже успел поиграть поболее моего :)

    1) есть хоть какой то толк от ментальных щитов? Даже на псионика в псионической броне и с щитом захват разума срабатывает мгновенно.
    2) псионическая броня даёт бонус к способностям? Потому что плюсов не заметил, а по толщине она хлипкая.
    3) есть резон захватывать инопланетян после выполнения квеста на захват? Это даёт какое-то инопланетное оружие, бонус к исследованиям или ещё что?
     
  4. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Бонус к исследованиям даёт .Год это ты еще долго играл,я умудрился игру за полгода пройти :D
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Samovar, я в базу полез только исследовав почти всё, дав всем максимальную броню и плазменное оружие (цепочка кстати грустно короткая - огнестрел-лазеры-плазма). Плюс непонятные апгрейды для пистолетов - из описание не ясно, они дают бонус только огнестрельным пистолетам, или лазерным-плазменным тоже? Потому что если только первым, то эта апгрейды бесполезны :(
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Nubilius, а там, как оказалось, автобалансировка уровня алиенов. Когда я в прошлое прохождение полез на базу, там сидели тонкие мущщины и кризалиды. Я тогда сюжетные квесты выполнял в первую очередь. А в это прохождение я слоупочил и раскачался до скелетной брони и плазмаганов — на базе меня встречали мутоны с берсеркерами.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Подло, хоть и эффективно.
     
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вот я всегда был против тупого автолевела. Теряется смысл в прокачке. Не знал, что и тут то же самое. Тьфу ты, пропасть!
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Siddhartha, ну, тут он не в духе Обливиона, когда на тебя те же белки нападают, только в восемь раз больнее бьют. Тут у тебя другие, более мощные противники появляются.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    всё равно кошмар.
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    R4kk00n, а какая разница по сути?
     
  12. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Там совсем не так .Крутость монстров растет со временем в игре ,а не от навыков развития персонажей.То есть например на 3м месяце появляются мутоны и не важно какая у тебя комманда в этот момент.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Так это же здорово, хорошая защита от манчкинов.
     
  14. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Я кстати игру так быстро прошёл ,только из-за того что боялся проиграть, когда все нации из совета выйдут.С самого начала у меня вышли почти все и мне до Game Overа 3х стран не хватало.

    SPOILER
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Подстрелить пришельца слегка, чтобы потом захватить, например. Иногда алень слишком толстый для гарантированного захвата и слишком дохлый, чтобы пережить выстрел из обычной пушки.
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Странности с берсеркерами: проблема в том, что они "неправильные" видимо и что-то против меня замышляют... я уже неоднократно подставлялся им - ну просто не успевал добить. Так эта зверюга подбежит к бойцу и встанет, тяжело дыша.

    А ещё ведь они при попадании по себе, заряд бодрости получают и бегут к стрелявшему - снова были случаи, когда они могли бы удар нанести, как мне кажется.

    В общем странно - милуют они меня пока ) Они вообще драться умеют?
    Вот крисалиды - стопроцентная угроза. Всегда с одного удара убивают.
    (средний уровень сложности)
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Текстоплёт, на своём ходе они в рукопашку били я те дам! А вот после попадания - да, подбегали и... ничего. Баг похоже.

    Samovar,пистолет, кроме описанного случая, неплох для снайперов на начальных этапах. Позволяет переместиться и метко выстрелить, т.к. перк "выстрел после движения" выдаётся далеко не сразу, а даже когда выдан - снижает меткость.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Всё, в локальном трекере появился репак, могу качать без опаски на траффик. Правда всё таки может придётся снести ХР...
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Да без разницы, всё равно бесполезен. Снайперу надо общий вид давать.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BrainRipper, внутри помещений например с этим беда. Да и встреча на первом ходу пачки монстров на классике не редкость.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление