1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Это причём?
     
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    BrainRipper, так каждый играет как он хочет, тут же не онлайн. Хочешь - сразу иди с огнестрелом против мутонов, хочешь - потом с плазмой против них же. Сам выбираешь уровень хардкора. А так какой смысл изобретать что-то, париться?
     
  3. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Мутоны берсеркеры вобще бажные.Вы знали что у них есть абилка типо рыцарского удара ?Если его захватить телепатией её можно использовать чтоб подлетать к врагам ,кроме того если использовать на нём навык обезоруживание снайпера,то он вобще бить не сможет потому что у него нет перезарядки.
     
    Newbilius нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    BrainRipper, на тебя нападают пришельцы (первым же перемещением умудрился нарваться). Особенно классно, когда передвигаешься бойцом к другому укрытию и ловишь ВТОРУЮ пачку.

    Без перка снайперу придется либо стрелять, либо перемещаться, либо использовать пистолет. А бонус к урону из пистолета+хотя бы лазерный пистоль - вполне могут уязвить кого-нибудь.
     
  5. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Добрался и я до этой игры:)
    Ощущение, что многое сделано криво только для того. чтобы быть "не похожей" на оригинал (это я про перехватчики, базу и экипировку солдат в основном). А так ничего, играть можно, даже интересно.
    Самые главные минусы (для меня, есессно):
    - крисалидов, сцуко, дико изуродовали:(
    - бластерной установки не видел (может просто не доиграл до того момента);
    - весьма раздражают перемещения пришельцев в момент обнаружения на моем ходу (мой ход же, блеать);
    - шлемы, товарищи, шлемы; подавляющее большинство убийств военов Х-ком происходит в голову.
     
    Newbilius нравится это.
  6. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Шлемы и бластерная установка есть.А эти "презентации" инопланетян ,реально раздражают. Крисалиды помоему довольно клёвые ,но уж больно слабые .Такого ужаса при встречи с ними как в 1й части конечно нету .
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    На открытых картах они мясо для снайпера, особенно когда он разучивает халявную стрельбу по окруженным или неприкрытым целям. Ассаулты с автоматическим выстрелом по движущимся целям, в пределах 4 клеток, на них тоже как на вкусную нямку смотрят.

    Кстати финальный босс конечно настолько глупо помирает от рук прокачанного снайпера, что даже смешно.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Newbilius нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Teron Lifeslayer, кстати, с финальным боссом у меня было весело. Стреляю снайпером, вторым снайпером, просто автоматчиком - все выстрелы отбиты назад! Черт. Плюю, добиваю окружеение, на следующем ходу - один выстрел снайпера - всё, финальный ролик. Мдя.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Реально для меня самый сложный момент, это когда корабль невидимый штурмуешь чтоб с него какую-то телепатическую фигню снять. Там 2 сектопода, на открытом пространстве ,брррр.Вот эти черти просто выбиваются из всей линейки врагов ,такой ад устраивают что просто жесть.
     
  10. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    К сожалению, это всего лишь ваше воображение. В этой игре нет моделирования каких-либо частей тела, даже головы, всё состояние солдата описывается одним целым числом - количеством хитпойнтов. Поскольку вероятность попадания определяется "броском кубиков", на которую действую модификаторы укрытия и меткости стреляющего, то нельзя "попасть в голову", можно убить сквозь препятствие, нельзя случайно попасть в своего и т.п. Математическая модель примитивна до предела даже по сравнению со старичком-оригиналом, проще уже просто некуда.
     
    Eraser, tovRobi и pct нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius
    Да там все просто, в комнату забегает пара ассалтов в гхост броне. Снайпер делает критический бац, попивая чаек в начале предыдущего зала, ассаулты добивают. Гамовер.

    Samovar
    Тоже самое, снайпер с архангелом - критический бац, ассаулты под инвизом, добежавшие на расстояние выстрела, добивают. Еще и саппортов можно одеть в невидимку, с учетом их дальности бега, тогда у пришельцев вообще никаких шансов не остается, все умирает на следующем ходу от критический выстрелов в упор.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  12. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Основная проблема игры, которая претендует на стратегичность в том, что роль планирования сведена к минимуму.

    Развитие базы однозначно - сначала гонка по запуску спутников, не забыв про изолятор. Другие начальные приоритеты губительны, да их и немного.

    В тактике на первый взгляд все неплохо, но расчет вероятностей убивает. Запалил противника, отступаю всем отрядом к укрытиям, ставлю на перехват. В свой ход вылетает в чистом поле мутон - пять промахов от перехватчиков. Мутон через весь экран стреляет по моему типу в укрытии - попадание, крит, труп. Второй мутон накрывает гранатой еще пару моих - полбригады в лежке, паника, финиш. Я планировал все правильно - разместил своих относительно места появления противника на примерно равных расстояниях, дабы общим залпом свалить гада гарантированно, прячу всех за укрытиями, перехватываю - толку ноль. Не сказать, что такое происходит постоянно, бывает даже наоборот - шокером регулярно ловлю пришельцев, хотя вероятность указывается 11 %.

    Развитие бойцов не самое линейное, однако есть повышения, когда даже не возникает вопроса какую именно плюшку взять. Благо есть варианты комбинирования способностей по вертикали, и соответственно способов взаимодействия бойцов разных классов.

    Но самая большая дыра по части планирования операции. Ближе к концу мы будем узнавать состав противника, но раньше это невозможно, соответственно фих пойми кого брать. Но это более менее справедливо, хотябы. А вот отсутствие информации по месту проведения операции это просто бред, какой-то. Хотя бы знай мы приблизительно, что за местность - могли бы выбирать отряд осмысленно, да и экипировку тоже. Но нет.

    Вот и получается - иллюзия свободы решений какбы есть, но на деле все это либо очевидные вещи, альтернатива которым просто нерациональна, либо рулетка, которую еще и не всегда дают самостоятельно крутнуть. Игра не является плохой, сначала втягивает и неподдельно нравится, главное успеть ее пробежать до того, как начинает неподдельно тошнить. Реиграбельность лично для меня нулевая, что для игры претендующей на стратегичность само по себе уже есть диагноз + ампутированное планирование.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
  13. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Sneaksie, иронию, значит, не уловили:) я и хотел сказать о том, что
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    С пол-пинка запустил на XP. Если кому интересно объясню.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    pct, на SP2 ?
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    realavt, sp3.
    Ещё толком не поиграл. Но идея запуска на "неподдерживаемой платформе" путём замены пары файлов, уже вызывает отвращение к разработчикам. Offtop
    После этого они ещё хотят чтобы им платили деньги за их продкуты.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ужас какой, забили на ОС одиннадцатилетней давности.
     
    Newbilius нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Мои первые впечатления - если забыть и забить, что это X-Com, то игра очень даже неплохо играется. Если же сравнивать с оригиналом то кроме плевков желчью ничего не выделится...
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах,
    Её обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах...
    Играл почти всю ночь. На миссии в России стабильный чёрный экран на загрузке, помогает только ресет. Всё-таки видимо придётся менять систему. Затянуло, но только тактика, стратегическая часть это @#$!
     
  20. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    1)Увеличивается шанс на пси атаку , без щита невозможно законтролить не помню как называется бывший Небесный, и пробить пси защиту Зергообразного.
    2) Пси броня даёт хп , 10 защиты , и сколькото пси силы.
    3) Резон только в добычи оружия которым вооружен данный алиен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление