1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Warllock,
    1) т.е., "ментальный щит" даёт бонусы к атаке? Круто =)
    2) разве 10 hp? В любом случае, обычная максимальная броня как то больше даёт.
    3) а они лучше тех, что изобретаются у нас, или тот же уровень?
     
  2. Warllock

    Warllock

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    117
    1) Он просто увеличивает значение стата на 50. По сему увеличивается и защита и пробивание.
    2) 10 защиты , а не ХП ... скока хп я не помню , но меньше максимальной брони. Кстати на максимальной броне нет этих 10 защит .
    3) Ничем не лучше и ничем не хуже , просто халявное оружие для которого не нужно тратить деньги и материалы.
     
    Newbilius нравится это.
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Не выдержала вчера душа поэта. Ну реально задолбало, что все мои парни с вероятность в 60-75 процентов мажут один за другим, а эти красавцы херачат с первого раза насмерть. Снёс нафиг. Буду лучше ждать Extraterrestrials 2 и Xenonauts.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Siddhartha, знаешь какова вероятность того, что монетка упадет орлом после того, как она уже упала орлом 10 предыдущих раз?

    Я недавно читал статью о том, как вероятность работает в XCOM. http://sinepost.wordpress.com/2012/10/26/probability-in-games-xcom/
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    R4kk00n, про монетку в курсе. но тут это не работает.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Siddhartha, а ты где смотришь вероятность попадания? Она ведь отображается в двух местах с разными значениями.
     
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    BrainRipper, вероятность попадания в одном месте, крит - в другом.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Насколько я знаю вероятность попадания без учёта штрафов отображается в првом нижнем углу над крсными иконками инопланетян, а нормальная вероятность в сводке.
     
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    BrainRipper, а, в этом смысле. По сводке смотрю.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Siddhartha, тут именно это работает: настоящая статистическая вероятность независимых событий против восприятия человеком такой вероятности.

    Я по этому поводу загружаюсь. Иногда даже сейв до миссии. Она тогда в другом месте проходит.
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Спасибо, Кэп! ))
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Всегда к вашим услугам!
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Дошёл до штурма базы и игра мне опротивела. Играю на нормале, никого не терял, тут тоже ничего сложного, просто открылась дебильная сущность. ИМХО.
     
  14. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    pct, да здравствует прозрение!:) Мне, ЧСХ, тоже опротивела после штурма базы, после неё пару раз запускал и всё. Пойду в Скурим играть:)
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Играть надо на классике или импоссибле.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    BrainRipper, Дело не в том, какой челлендж мне предлагает игра. Как по мне, то вот что мне не по нраву: сражения в тактике происходят не против противника, а против местности; стратегический режим - этакая "весёлая ферма"; кому как, но мне хвалёная музыка опостылела уже на третьем вылете - "Масс Эффект" там детектед, а не "Анреал"; визуальная мультяшность и вместе с ней пафосность вымогает; подача "сюжета" просто убивает (надо бы нам взять живого пришельца, ааа! мы его допросим, как же я сразу не догадался!); система перков вымогает; интерфейс базы доводит до белого каления. Мне вся эта "новизна" и мишура наскучила очень быстро.
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Новый X-com

    Кто-нибудь уже пробовал? Честно говоря выглядит как глоток свежего воздуха для любителеей тактических стратегий, хотя мнения встречаются разные. Но вот что пишут на аг: http://www.ag.ru/games/xcom-enemy-unknown очень впечатляет. Мне вот понравился в своё время "Власть закона" и интересно, понравится ли мне новый X-com, описание захватывает, особенно с учётом того, что в древний оригинал не играл. Да и графически всё очень красиво, хотя это и не главное для меня в игре, но всё равно приятно, если глаз будет радовать.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Nosferatu, не, вообще никто не играл. Ни один человек в этой теме. Даже демку не пробовали. Трепятся тут на пустом месте уже который десяток страниц... :)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Автор создал новую тему, несмотря на то, что "старая" даже не успела провалиться на вторую страницу. Я был вынужден пустить в ход клей "Момент".
     
    Дарк Шнайдер, Newbilius и ThisSuXX нравится это.
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну и всё-таки как игра? Я прочитал и очень сумбурное впечатление возникло. Если Власть закона понравилась, то эта игра понравится? А то что нет разницы куда поражать, в голову или в ногу это плохо конечно. Все ли возможности игры используются или много лишней и бесполезной во всех смыслах мишуры?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление