1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Nosferatu, я из твоего поста не понял - ты в старые ХКОМы играл?
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ммм, а если мне понравился Doom, понравится ли мне Цивилизация? А если понравился Warcraft, понравится ли настольный Risk? Разные весовые категории, разная механика, всё разное, сравнивать просто бесполезно.

    Игра хороша, но, по-моему, больше 1-2 перепрохождений не выдержит.
     
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Если нет ретроградских рефлексий по поводу сравнения старого/нового (а их не должно быть, ибо в оригинал не играл), то смело рубай в этот xcom. С точки зрения начальной завлекательности игрового процесса все очень грамотно сделано, главное долго не затягивать с игрой. Поэтому сомневаюсь, что в нее надо играть на последних уровнях сложности, я бы если бы знал, то начал на нормале, а скорее даже на изи.
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Нет не играл. Как-то честно говоря не хотелось, уж больно страшно выглядит по теперешним меркам, как мне показалось. Первая тактика в которую я играл и от которой получал огромный кайф это был Код доступа:РАЙ, но там всё было безумно затянуто, хоть я её несколько раз и проходил. Потом была Власть закона, тоже очень понравилась и даже больше чем КД:Р, ибо не была настолько затянута. Как-то показывал мне знакомый Jagged alliance 2. Честно говоря видно конечно, что игрушка очень разнообразна и в ней куча всяких штуковин интересных есть, но выглядит она ужасно, да и компа старого больше у меня нет, а ресурсы нового просто жалко на такую игру (зачем он вообще нужен новый комп, если в такие игры играть).

    Так и есть. Никаких рефлексий нет и описание нравится и внешний вид игры.

    А вот это сильно настораживает, ибо я как раз люблю игры, в которых можно зависать очень и очень долго. К примеру, последние несколько лет я играю только в Crusaders kings: Deus vult и эта игра всё равно мне кажется очень интересной и умеющей бросать вызов игроку. Неужели игра такого плана вообще может быть одноразовой. Тут ведь как бы сам жанр намекает, что должно быть огромное количество вариантов ситуаций.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не играй в тактики :(
     
    Грендель нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну че так сурово-то? Вона, в блопсе 2 есть тактические миссии.
     
  7. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Одна из немногих новых игрушек в которую я играл с удовольствием. Игра мне больше напомнила своих консольных сородичей по тактике типо Front Mission и Shining Force, атакуй с тыла чтоб было больше демага ,система укрытий и эти процентики с попаданием все от туда.
    Если нет отторжения от таких вот игрушек ,то я смело можеш браться за X com.
     
  8. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Игромания чешет, что около 400 тыс. всего продано. Можно считать провалом, игры такого масштаба хотят продавать тиражом за первый месяц около ляма и выше.
     
    Newbilius нравится это.
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    В стиме около месяца висела в топе продаж .Мне показалось что игра более чем успешна.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Зачем они туда прикрутили этот ущербный генератор названий миссий, все эти Shatered Mother и Blind Summer с Forgotten Thronом бесят...
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    pct, кто-то читает названия миссий о_О?
     
  12. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Более чем успешна это вот http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Call+of+Duty:+Black+Ops+II
     
  13. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Я читал, пару раз смешно было, потом надоело.
    Ты поди и имена солдат не читаешь?:)
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Зачем читать имена солдат, когда они все одинаковые... Два штурмовика, два суппорта, хевик, снайпер, всё. Повторить до желаемого результата.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Эт да, я даже на их национальности внимания не обращаю, для меня это просто фигурки. Как в шахматах. В старом X-COMе тоже не запоминал, благо они там все почти на одно лицо.
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    читал, но, только благодаря вопросу обратил внимание на некую рандомность.
    Внешность меняю у снайперш, они все азиатки с яркими прическами :)
    По ним их легко различить в полумраке миссий.

    если бы ладья ничем не отличалась от пешки - играть было бы трудновато.

    Впервые вижу игру, где бюджет влиятельной организации не больше 1000$ в месяц.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я для себя обозначил их как миллионы. То есть 1000 баксов = 1 миллиард. Так реалистичней.
     
    Newbilius нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    MetroidZ, так они отличаются. значками около имени. Так что ладья с базукой отличается от коня с дробовиком :yes:
     
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Когда это игровая валюта в XCOM баксами стала?
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну, по-чесноку,
    никак по-другому не читается же ну.

    Добавили бы хоть "k" в конце. $1000k.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление