1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Передовик нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Irdis86 > Концепты понравились, только ~30-и мм дробовик? o_O
     
  3. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    INHELLER, ну дык, суровые икскомовцы суровы :)
     
    INHELLER нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Бронебюстик на концепте у солдатки интересный - толи что бы тарелку со щами ставить, толи отделение для переноски младенца. Что там размещается радар-сонар-сканер-устройство связи - я сомневаюсь. А груди таких размеров и формы у женщин вроде бы небывает.

    И вообще эта парочка слизана с оригинальной заставки игры, но блондин почему то стал женщиной и лишился шлема.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Кстати да, интересно будет ли мораль
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Передовик нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Самое весёлое когда пришельцы хватали за мозги чувака с ракетницей [​IMG]. В оригинальной игре потом правда не так часто, а вот в Афтершоках это под конец было огромной проблемой.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

    Я тут заметил кое-что
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне пока все нравится
    ну кроме базы "в разрезе"
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Мне почему-то кажется, что генерированных случайных эвентов будет с гулькин нос, а игра будет линейной.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

    Skyranger превратили в беременную гуппи d277ee74c618346c94205ffeb13f0d29.jpg
     
    DJKrolik нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    С точки зрения ленивого разработчика случайно генерируемые миссии клепать легче, если ты об этом :)
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Дарк Шнайдер, но нужен движок поддерживающий это.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну он какбэ уже есть, если превью не врёт.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Такое летать неможет. В принципе.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ну вот, теперь отлегло.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну мне все равно симы с первого скрина не нравятся, надо переделать!!!
     
    Birm нравится это.
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Кстати, давненько так не бурлило. Всё равно буду ждать результатов аутопсии сабжа а пока буду довольствоваться этим
     

    Вложения:

    • ufogf.jpg
      ufogf.jpg
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      427
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Судя по скринам, они опять ударились в дебри красивостей и анимации. Это — очень большая ошибка. Меня лично бесит, когда я вместо лаконичного и мгновенно открывающегося меню получаю слайды, между которыми переключатся надо по несколько секунд, когда одна и та-же анимация показывается сотни, тысячи, десятки тысяч раз за игру. В целом это увеличивает время загрузки, создаёт дополнительные подгрузки в игре, тормозит игровой процесс и не нужно не для чего. Какая цель? Увеличить(освоить) бютжет? Похоже, что так, продюсеры игровой индустрии давно посходили с ума и потеряли все зачатки разумности.
    Мой любимый пример — сравнение игр серии civilization. Во второй части собственно процесс игры происходит очень быстро, нет никаких ненужных элементов, отвлекающих частей. В 4 часть я поиграть так и не смог — неудобная камера, медленные анимации, загрузки и другие способы надолго оторвать от собственно игры просто уничтожили моё желание играть дальше, я вернулся ко второй части.
    Можно так-же сравнить Doom 1-2 и Doom 3. В первых частях мы носились с большой скоростью по картам, без всяких загрузок и тормозов (если конечно компьютер хотя-бы уровня p133), всё происходит БЫСТРО, нет почти ничего лишнего.Doom 3 я бросил играть — мне неинтересно. Геймплея мало, смотреть не на что, делать нечего, медленно плетёшся по скриптам из точка A в B, скука страшная.
    В общем, чем дальше, тем скучнее, потому что играть тупо не дают. Ну неинтересно мне смотреть на эту докторшу в разделе исследований, неинтересно, я хочу смотреть на тактическую или стратегическую карту. А если из неё ещё и убрали базы, как обещают, то и на неё я смотреть не хочу. Жаль, разработка UFO:AI практически остановилась, разработчики заняты не игровыми аспектами, а минорными багами и опечатками. Впрочем, мне UFO:AI кажется бесперспективной идеей из-за того, что у них нет и не будет генератора карт.
     
    6y3eJIok, StarShutter, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  18. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    А как называется эта игра?
     
  19. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    это UFO: Extraterrestrials, правда съедобно это только с модами
     
    ThisSuXX и INHELLER нравится это.
  20. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Offtop
    Один мод превращает эту игру в чудо: http://ufogr.com/index.php?lang=ru;action=install. И кстати, в марте этого года будет вторая часть.
     
    INHELLER и ThisSuXX нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление