1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это китайские рпг. Прикол известен со времён... доисторических.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    К счастью, Ктулху миловал, пока не поиграл в XCOM...
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Да это как раз не удивляет, во многих играх так.
    А вот то, что от AP отказались, а ничего взамен не придумали - это плохо. Самый кайф в тактике - это сидеть и думать, что лучше: долбануть отсюда из пулемета или подкрасться поближе и из пистолетика в лицо. Считаешь очки действия, прикидываешь. А тут такого нет - все действия одинаковые. Порнография какая-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

    Хорошо хоть, есть некий рандом, например я таки добился, что в первой партии рекрутов пришли двое русских парней, а то все каких-то южноафриканцев подсовывали, прости господи.
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    После оригинала и кучи других тактик - противник "которого нет" пока ты его не увидел - ересь.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  5. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    От АР отказались таки опять во имя индивидуализации классов. Новая система ходов по моему нормально выглядит, не дает сделать читерную трехходовку: подбежал к углу => выстрелил => убежал :) Двух фаз хода хватает на "походить" + "шмальнуть". А на что еще тратить ход? На повороты и приседания? Их упразднили, и не сказать, что это однозначно плохо. Явный облом это невозможность стрелять два раза и невозможность хода после выстрела (?), правда абилки есть на эту тему у некоторых классов.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И чего в этом "читерного" ? Нормальная абсолютно в реальном бою тактика, если только ты не железобетонный идиот выдерживающий попадание 75мм снаряда в репу с улыбкой и не шелохнувшись. Очень, странно, когда выживание начинают считать читерством !

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

    И чего в этом "читерного" ? Нормальная абсолютно в реальном бою тактика, если только ты не железобетонный идиот выдерживающий попадание 75мм снаряда в репу с улыбкой и не шелохнувшись. Очень, странно, когда выживание начинают считать читерством !
     
    Eraser и Evil Snake нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, по сути новая система закрыла ход многим старым "читам" :) Вот олд-читеры и негодуют...
     
    Bato-San нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Мазохизм какой-то. Использовать юбер-компьютеры для эмуляции ундер-компьютеров. Ведь все фичи первого X-Com - от бедности. По нонешним временам бойцы могли бы и сами научиться приседать, отскакивать и читерствовать... А, заодно, и портки самостоятельно надевать...
     
    Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да и играть заместо человека тоже. ХОтя, судя по "местечковому пацифизму" алиенов - они таки умные и предпочитают не бегать по локациям, а тихо рубиться в другие ММО по совместительству, пока их не найдут.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да ладно. В Jagged Alliance 2 Unfinished Business было именно так.
    В реальном бою пошагового режима нет.

    Сперва стреляют шестеро красноармейцев, а потом ход передаётся немцам.
     
  11. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Это привычно, скорее, нежели нормально. В той же джаге грамотный перс со скорострельной винтовкой мог сделать два три выстрела + перемещения до/между/после выстрелов. А противник стоит и курит, ибо не его ход. Только перехват его спасает от тотального издевательства со стороны игрока, да и то не шибко спасает. Это слишком, разрабы тактик пытаясь решить проблему стали выдумывать системы одновременного хода, или как в бригаде е 5 и т.д.

    Важно создать такую систему правил, в которых комп успешно пользовался бы всеми возможностями, наравне с игроком. Из стратегий пример со знаком + это герои, со знаком - это тотал вор серия. А все почему? Если исключить криворукость разрабов, как решающий фактор, то все упирается в сложность системы правил. По мне лучше простая система, в которой комп со мною почти наравне, чем сложная загогулина, которой только я и пользуюсь.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Боюсь, тогда он будет постоянно выигрывать...
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Цеспенар, в оригинале, если ты входишь в поле зрения противника - тебе прилетает сразу, как и в реальной жизни. А если товарищ стоит к тебе спиной, то нефиг про читерство рассуждать - бей первым и постарайся укрыться, если не уверен, что уложил его. Все в равных условиях. Поэтому Х-ком и был популярен ибо адекватно имитировал условия политики и экономики помноженные на (условия реального боя и командование отрядом).

    А вот изготовление из серии смеси Rainbow Six + MMO - это уже как то сильно не в те ворота.
     
  14. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Offtop
    Да фиг ему! Я буду жестко читерить на бессмертие, бесконеч патроны и антитуман войны! :)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, выпады в сторону консолей из-за одного инвентарного слота - это маразм покрепче, чем "в шутерах два оружия в руки, потому что консоли больше не тянут" :) Ей-богу, как с со столетними бабками на лавочке общаться, которые орут "Консоли сжигают телевизоры!" и ничерта не слышат и не соображают, ввиду преклонного возраста...

    А вообще раздражает, да, хоть бы три слота дали - реалистичнее было бы. Но всё во имя баланса...
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Одно другому не мешает, да и вообще одно с другим мало соотносится.
    Просто тут изначально все сделано тупо примитивно: сначала движение, потом стрельба. Тефтели с рисом, котлеты с картошкой, меняться нельзя!
    И "выбежал-выстрелил-скрылся" не стоит пинать, хоть какая-то тактика в этом есть. Так же как и interrupt, которого в этой игре нет, точнее враги jrpg-шным образом возникают из воздуха и начинают шмалять первыми всегда. Где тут тактика? В общем и целом, приходится наблюдать очередной паноптикум, как и ожидалось. Можно че-то планировать, использовать возвышенности, но какой в этом смысл? Проще тупо идти кучей вперед, постреливая из рпг.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

    Еще мне тут картинка нравится конечно. Птички летают, трупы дергаются, участники боя засовывают пушки в разные элементы ландшафта, пулемет над трупом пляшет, красота.
     
    Eraser и Bato-San нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, старое уфо-шное "кто-то неизвестный начал стрелять из темноты и уничтожил весь отряд, геймовер" уже не имеет права на существование в современной игровой индустрии. Это слишком демотивирует игрока и не несет никакого фана.
     
    Xenium и Bato-San нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    А кто говорит про старое?
    Речь-то вообще не про то, что у них не получилось оригинал римейкнуть нормально.
    Речь вообще-то о том, что у них игра не задалась, мягко говоря.
     
    Evil Snake и Bato-San нравится это.
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Почему гамовер? Сейв/лоад же есть.
     
  20. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Короче вероятность попаданий по противнику в укрытии следовало сильно урезать, а с полным щитом может даже вообще в ноль свести. Весь баттхерт от этого в основном и идет. Стрельнул из за укрытия и молишься во время хода противника, чувствуя себя абсолютно беззащитным. А что молиться, когда в рядах аленей снайперы поголовно, из пистолета через полкарты запросто берут.

    Короче, практическая реализация системы боя подвела, долбаные кубики получились. В теории все это хоть минимально, но интересно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление