1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Нормальное, просто классическая игровая тактик-механика позволяет во время своего хода еще и лезгинку станцевать в промежутках между перечисленными тобой действиями. А компу остается терпеть и наблюдать.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    realavt, пожалуй, X-Com самая многострадальная игра в плане римейков. Начиная с 3-й серии в нее начали вставлять все фичи, которые удавалось реализовать на текущий момент. Причем, что именно оставлять от "классики", каждый решал по-своему. И здесь то же самое: граница между X-Com и не-X-Com у каждого проходит иначе...

    Кстати, по поводу "высунуться"... Вы первую-то часть помните? Там было немного иначе - высунулся - огреб. Особенно до того, как во 2-й серии разрешили двери открывать, не входя.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, Вот поэтому я использовал термин "клиническая превзятость" - ибо пациент сам уже не замечает, что предвзят до крайности :) http://lurkmore.to/TBS - вот тебе забавная статейка о любимом жанре, для релаксации...
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В реальности - да, в играх - нет. В игре нужно стоять в полный рост, поливая плазмой орды чужих, желательно с сигарой в зубах. Тогда игрок чувствует себя крутым рэмбо-терминатором, а не хлюпиком-недомерком, прячущимся от чужих за диваном.
     
    Bato-San и gudleifr нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Приведу пару цитат из лурки, поскольку многие брезгуют\боятся баттхерта, и не хотят туда заглядывать. Из следующего текста очевидно, что иллюзорная "детскость" римейка - всего лишь плод желчных фантазий особо фанатичных олдгеймеров :)

    Собствено, обзор:

    Тактическую часть упростили (меньше микроменеджмента) и одновременно усложнили (больше тактики и динамики боя), а взаимодействие с окружающей средой превратилось из рудиментарного «присел за будкой» до полноценных перекатов и укрытий, которым может позавидовать даже шутер.

    Миссии тоже стали разнообразнее: кроме стандартных захвата тарелки, террора и штурма базы теперь есть обезвреживание бомбы, предотвращение похищения людей и эвакуация VIPa. Сами карты тоже стали красочней. Бой под ливнем среди несущихся потоков воды или на мясокомбинате меж колыхающихся окороков — рядовые будни нашего спецназа. Правда, кинематографичность и разнообразие слегка ударили по здравому смыслу: например, пришельцы не стесняются анально оккупировать морги и кладбища с целью похищения подопытных. Или, куда печальнее — исчезновение рандомных карт.

    При всей YOBA-ной консольности, сложность игры оказалась внезапно высока — даже на «нормале» можно запросто положить всю команду, ломанувшись напролом, на классике же каждый бой превращается в хорошую шахматную партию. Если этого мало — можно включить режим «iron man», в котором на всю игру дается один слот с автосейвом, и уровень сложности insane для истинных задротов. Пришельцы тоже не ломятся зерг-рашем, а устраивают фланговые обходы и применяют спецспособности.

    Многие олдфаги, тем не менее, будут недовольны, и можно понять, почему. Во-первых, глобальная стратегическая часть — это теперь, по сути, набор миниигр на тему «разлочь бонусы», «разлочь миссии», «разлочь шмотачки» и «наряди Барби». Геоскейп-часть оригинальной игры пусть и была спорной с точки зрения фана, а порой и немного неряшливой, но погружение точно обеспечивала куда большее. Раскинуть по миру хитроумную сеть баз и стать Alien Alloy-магнатом уже не выйдет, увы…

    От самой игры, по сути, остались лишь тактические бои, переосмысленная тактика которых хороша не всем (невозможность стрелять в произвольную точку (тм) из не-РПГ или не-гранаты, невозможность пристрелить mind-controlled пришельца, который после завершения хода очухается и обратит в ислам ближайшего солдата, слегка казуальное явление пришельцев небольшими группками по триггеру). Добавьте сюда откровенно е%%%нутый pathfinding (ой, вы залезли на крышу и вас убили!) и не менее е%%%нутую камеру, отсутствие патронов и передачи оружия от юнита к юниту, да и вообще, довольно скромную историю, бро, несмотря на нагнетаемую эпичность (никакого больше «Мстителя» с кучкой кладущих кирпичи героев) — и вам, наверное, уже не хочется пробовать игру, да? А зря. Как самостоятельный продукт она хороша, и капризы пошагового задрота на подходящей сложности оправдает с лихвой. Когда вы в последний раз видели нормальную TBS, которая идет без досбокса?

    В целом, если вы ищете исключительно старый X-COM в новой обертке, эдакий рогалик от борьбы с инопланетянами, полный микроменеджмента и сложных арифметических расчетов, то ничего лучше оригинальной UFO: Enemy Unknown вам не найти, гарантирую. А если вам интересна хорошая пошаговая стратегия, которых сейчас почти не осталось, да еще с приятненьким YOBA-глянцем, то разочарованы вы точно не будете. Это вам не говноремейки Jagged Alliance, которые даже с торрентов п%%%ить не хочется.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    realavt,
    Мне не нужно читать Лурк, чтобы составить мнение об игре.
    Я его составил. Что лично тебе не нравится? Я перечислил недостатки, которые пока успел заметить. Ты же, кроме того, чтобы обзывать всех старперами ничего по сути не написал в защиту этой игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

    Какой ты смешной. Всегда там сидишь или иногда на другие сайты заходишь?
    Мнение про XCOM взял с Лурка?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

    Статья абсолютно поверхностна, написана понятное дело школьником.
    И вот почему:
    отсутствие патронов и передачи оружия от юнита к юниту
    Очень показательный факт. А выводов не сделано. А знаете почему этого нет в игре? А знаете почему в этой игре двери можно открывать и это не считается ходом или половиной хода? Да просто потому что такой элемент игры, как открывание дверей - он для XCOMEU слишком сложный. Поэтому его так пропустили. Это ж надо было думать, как считать открытие двери, вписывать в игру. А уж передача предметов напарнику - вообще кошмар, это 3 года разработки, баги, да и консольщики не поймут. Про патроны, ясное дело, даже не подумали.
    О чем и речь - тактическую игру упростили настолько, что стакан абсолютно пустой, даже не наполовину. Я уже даже не говорю о том, что в тактике 2012 года было бы неплохо сделать нормальный лут, прицельную стрельбу, какое-то разнообразие оружия...

    Ага, это говноремейк X-COM!!!
     
    Xenium, ThisSuXX, Helmut и 2 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    И давно у нас лурка стала авторитетом в области рецензирования игр?
    "Ты кто такой? Давай, до свидания!"
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я привел этот обзор к тому, что намеренно зайдя на заведомо тролльский ресурс, и ожидая там увидеть полное опускалово обсуждаемой игры - внезапно увидел там трезвый НЕПРЕДВЗЯТЫЙ обзор, до уровня которого местным желчным "рецензентам" еще расти и расти...
     
    BrainRipper и Bato-San нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    realavt,
    Я тебя понял.
    Любой взгляд, который игнорирует явные недостатки - это в твоем словаре означает "трезвый НЕПРЕДВЗЯТЫЙ".
     
    Helmut и gudleifr нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, как минимум половина приведенного мной обзора посвящена глумлению над недостатками новой игры. Ты вообще текст читал? Или "не читал, но осуждаю"?! :)
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    realavt,
    Я уже написал про этот текст и почему я осуждаю.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, аргументация в твоей "рецензии на обзор" слишком уж смехотворна и пропитана консолефобией :) Впрочем, я свое дело сделал - привнес долю адекватности в эту тему, дабы разбавить застоявшийся в ней поток желчи. Остальное уже не моё дело, не можешь воспринимать адекватные рецензии - твои проблемы...
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Процитировав тупой кусок текста с Лурка? Ну-ну.
    Ты либо ответь почему игру так обкромсали и выкинули почти всю тактико-начинку, либо не комментируй каждое мое сообщение в этой теме, а то смешно получается - крыть нечем, только цитатки с Лурка. Ты бы хоть подождал, пока они напишут мануал, как нужно спорить с теми, кому игра не понравилась.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, миллион раз уже говорилось, что старая боёвка в современном игровом мире не жизнеспособна. Если ты застрял в прошлом, агонизируешь и не можешь принять сегодняшний день - то какими словами это можно донести?! :) При всех недостатках и упрощениях игра получилась довольно хорошей, достаточно сложной, зрелищной и очень подходящей для знакомства с серией - это непредвзятое, взвешенное мнение.
     
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    realavt, "смехотворно" человеку, не привнёсшему за полтора десятка постов на трёх страницах в дискуссию ничего, кроме вброса дерьма на вентилятор в духе "у олдфагов баттхёрт" и "ньюфаги не поняли бы", говорить о адекватности и аргументированности чьего-либо мнения.

    Если повторить что-либо много раз, так и не подведя под это хоть каких-то аргументов, более весомым сказанное не становится.

    С одной стороны люди обсуждают конкретные механики игры и её предшественника, значение и причины пришедших в серию изменений, с другой им в ответ валятся однообразные и пустые нападки "вы все дураки и не лечитесь", подкреплённые периодическими отсылками на, милостью Альмсиви, лурк.
    На таком фоне недавний манифест kerlik-а выглядит вполне закономерным явлением.

    -----

    Сама игра мне очень даже понравилась, но после неё я свыкся с мыслью, что полноценных римейков оригинала (и это касается не только X-COM) можно не ждать. Да, красиво, да, какая-никакая тактика и даже затянула на несколько вечеров - но уже через неделю после релиза к игре не было никакого желания возвращаться, чего не могу сказать об оригинале - и не мог в те годы, когда он ещё не был "олдфажным вином".
    Здесь негде развернуться и практически не о чем думать, ни окружение, ни снаряжение, ни грамотный подбор команды критического влияния на успешность кампании не оказывают. Худшее, что может случится - неудачно упадут кубики и всю команду игрока вынесут прямо в укрытии одним критическим попаданием при игре на Ironman. И пусть, что у него ещё три таких же отряда по казармам сидят, снаряжение не будет потеряно, а отдача от слитого задания минимальна - обидно же, чёрт возьми!

    Наверное, это лучшее, что могли сделать и продать в современных условиях, пытаясь угодить всем и сразу - но стоило ли тогда вообще делать из игры именно X-COM? Лучше бы уж те же ресурсы пустили на разработку чего-то кардинально нового, без привязки к старым франчайзами и обрубкам привычных игровых механик - новой аудитории разницы никакой, а у "олдфагов" меньше поводов лишний раз дёргаться. А уж если ещё и перестать лепить на коробки стикеры "от создателей [подставь хит 90-х]", может и сравнивать новое со старым - в пользу последнего - перестанут.
     
    Bio-Nano-Android-3K, Timur, Eraser и 7 другим нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Никакой серии нет, если говорить о однообразии и преемственности механики. С самым первым - сравнивать, конечно, можно... тотально упоровщись. Давайте поздние ремейки Space Invaders перетрем на предмет соответствия механки оригиналу.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035


    Хммм...

    Ну да, ну да, уровень дискуссии весьма интеллектуален, утончен и изобилует важными деталями :facepalm: Ах, куда уж нам...
     
    Bato-San нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Беда конкретно этих разработчиков - в тотальном отсутствии идей. Ресурсы-то есть, но вот идей и опыта - ноль.
    В итоге все, ради чего в эту игру можно играть - взято из оригинальных X-COM. И в этом плане игра действительно римейк. А вот что касается переосмысления - с этим проблемы. Всё переосмысление сводится к тому, что из оригинала выкинуто прилично всяких фич. И своего ничего не добавлено.
     
    Eraser и gudleifr нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, кардинально новая боёвка и совершенно новые типы миссий на "идею" не тянут?! :facepalm: С таким подходом что угодно сливаемо...
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не тянут... Это же Counter Strike.
     
    realavt и DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление