1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да, как ни прискорбно. С одной стороны хор "ценителей", большая часть которых, похоже и не является знатоками-игроками серии, с другой - цитаты энциклопедий "Все о слонах". Ну, или на крайняк, сборник "полезностей": "Фича #18 помогает от бага #57".
    Поневоле задумываюсь о пользе системы: один человек - один сайт - одна игра.
     
  2. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Логика строиться на либерализме без малейших познаний и сплошном троллинге...
    Консоли это однорукий джойстик с 10-й кнопками и всё.
    ПС это дохрена кнопок и мыш.
    Консоли это убогие графические движки на которых Юзер Интерфейс надо писать с нуля и подстроить под 10 кнопок онли - читай, "Полавина своих сил и ресурсов девелоперы затратят на инвентарь"
    ПС это Виндовз формы где Юзер Интерфейс строиться за 10 минут т.е. проблема с интерфейсом решена по дефолту, если разработчики не планируют переносить игру на консоли.

    Чувак, если ты не понимаем таких примитивных вещей, зачем вообще тролить на тему "игра не упрощена всё здорово"
     
    Bio-Nano-Android-3K, Helmut, Timur и 6 другим нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Deviator. О-о! Мсье читал Windows-рекламу!
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот, господа, идеально-сферический пример ПК-фанатизма в вакууме! :drink: Так жирно, что даже доставляет...
     
    Hekk нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А давайте не будем про это ! Помнится уже была пара тем посвящённых консолям и пк, где холивор был эпичен вполне. Ну, зачем лишний раз доказывать "что консоль круче компа, потому что это не комп, а комп - это просто разожравшаяся консоль для тех, кто не может справиться с задачей минимальными средствами..." ? Да и наоборот - не лучше.
    Многие холиварщики дружно упускают из виду маленькие нюансы про платформы и процессоры, про ТТХ обсуждаемых устройств и кучу ещё всего, что "маловажно" по сравнению с "основной" темой. Да и с виндовозом всё не так уж просто - построить интерфейс в винде не такое уж и простое занятие ибо путей решения уже вагон и тележка. Даже под MS-DOS это делалось проще и легче. Да и о каких из консолей речь то идёт ? Тот же Х-кубик, по сути заряженный виндой 3 пень. На PS3 тоже есть операционка.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А больше не о чем. "Воплощение великих идей X-Com" невозможно обсудить "за отсутствием таковых". Или, точнее, по-Гайдару: "А что такое X-Com, каждый понимал по-своему".
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    gudleifr,
    Переосмысление надо обсудить.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    DJKrolik, для этого надо от чего-то отталкиваться. От чего-то, пусть не всеми принимаемого, но достаточно фундаментально-объемного, чтобы быть всеми уважаемым.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    gudleifr,
    Отталкиваться надо от игры XCOM: Enemy Unknown.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Deviator, на случай, если ты не толсто троллишь, а по жизни такой... умный - вот тебе видео из X-com Ufo Defense для PS1 - игра идет без мыши\клавиатуры, на древнем джойпаде без "аналога" и на железе, которое во много раз слабее любого современного мобильника. Как видишь, никаких ограничений в игре нет, так что теории насчет урезания интерфейсов под консоли - это либо шутка юмора такая, либо клиническое незнание матчасти :)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    gudleifr, нет уж, олд-гамес.ру работает по-другому. Здесь каждый имеет право высказать свое личное мнение, основываясь на собственных чувствах, идущих из самой глубины геймерской души.
    И это хорошо.
    А если кто-нибудь слишком уж не нравится - всегда можно добавить в список игнора.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Старый или новый? :facepalm:
    Но не получится: до первого возражения каждый лепит "свое личное мнение, основываясь на собственных чувствах, идущих из самой глубины геймерской души", а после него - "отстаивает лицо" путем выражения мягкого сарказма при виде столь глубокого идиотизма...
    Нужно чье-то "авторитетное мнение", которое будет стоить того, чтобы его ругать. Нужна "печка"...
     
  13. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Так уж получилось что в первые части не играл, зато XCOM: Enemy Unknown очень понравился. В первые 2 дня наиграл 12 часов.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    gudleifr,
    Я не основываюсь на чувствах, я вижу, что из игры много чего выкинули, а новым не потрудились заменить. Римейк с обрубленными конечностями получился. При этом я не негодую, что он кому-то может нравиться, может на приставках все тактики такие :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    :spiteful: как это точно сказано.
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    realavt, качество geo-музыки на PS оставляет желать много лучшего.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Так и должно быть. Например, мне не понравилась 2-я серия (все тоже самое, окромя графики и бронирования врагов), и 3-я (опять тоже самое, но в новом разрешении, возможностью real-time и с лишними sim's-персонажами). А вот, первый из After-ов понравился - "стержень" остался, а движок осовременили. Остальные After-ы понравились меньше и, не в последнюю очередь, из-за постепенного возврата того, что "было ранее".
    Но это я...
    Кто-то скажет, например, что естественный преемник это Laser Squad. Или Incubation...
    А кто-то, наоборот, согласен только на честные римейки, типа Exterrestrials...
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Вообще-то это естественный родитель всех этих игр :yes:
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пардон, я подразумевал Laser Squad: Nemesis.
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Кстати, не знаю насчёт "естественных" преемников, но давеча на фоне этого обсуждения подумалось, что "по ощущением" ближайшей к оригинальной части по геймплею игрой на мой памяти оказался отечественный Silent Storm. Хотя казалось бы, где он, а где X-COM.
     
    napancux и gudleifr нравится это.
  20. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    "Мсье" разработчик и в данный момент играется с хbox engine под Visual studio

    Offtop
    все UI строятся исключительно руками (особенно если планируют порты) - отсюда и и убогость "формочек" в приставочных играх


    ты кого-то решил удивить что xcom вышел на ПС1? захотелось вставить красивую фразу про калькуляторы, да не было возможности? Это было чуть меньше 20 лет назад... Может покажешь ещё игры со Спектрума?

    Думаю глобально мыслить не получиться, сомневаюсь что ты поймёщ чем руководствуются разрабы и маркетинговый отряд и для чего делаются все эти "улучшения" инвентаря и "переосмысления" пошаговой системы

    Вообще зря я начал бисер метать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление