1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Оффтоп удалён. Будете продолжать - буду выдавать погоны.
     
    realavt, Лорд Лотар, ThisSuXX и ещё 1-му нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В игру не играл, но она мне очень понравилась, практически шедевр.
     
    Цеспенар и gudleifr нравится это.
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    никогда не любил пошаговые стратегии, но всегда хотелось поиграть в что-то типа шутера без диких условностей в пошаговом режиме. И вот оно - XCOM: Enemy Unknown.
    Сейчас пытаюсь найти что нибудь в том же духе, но ни Silent Storm, ни 7.62mm так и не принял.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    В Jagged Alliance 2 половина боя проходит в режиме реального времени (если ни вы не видите врага или он вас). Перемещать бойцов в реалтайме (можно сразу нескольких) намного удобнее чем в пошаговке.

    Чистый пошаг как в XCOM всё-таки мне не понравился.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    "- Кто "нет ешо"? - строго спросил Домешек, обращаясь к десантникам.
    Автоматчики дружно подняли руки."
     
    mL.Exile и Bato-San нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я как-то прошёл Diablo: Hellfire на тачпаде (мышки не было). Мой палец был очень ранен. Тут вот, судя по видео, крестовиной управлять курсором настолько же "удобно". Хотелось бы услышать тех, кто играл в X-COM на соньке с геймпадом, но мне кажется - это был не лучший в плане управления порт. Касательного нового XCOM'а - даже по демо ОЧЕНЬ заметно, что управление и интерфейс в первую очередь затачивалось именно под консоли. На мой взгляд это не очень удобно, но в принципе управление вроде бы сносное.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да о чем вы... Элементарный признак заточки под пад - выбор цели. На чисто пека релизе курсор превращался бы в крест и мышкой наводился бы на цель (процентаж подсвечивался бы там же). А тут?

    —Войти в режим прицеливания!
    —Есть, сэр!
    —Приготовиться нажать кнопку "Следующая цель" (RIGHT TRIGGER)!

    Меня вот стягивает снимать руку с мыши, чтоб нажимать Энтер постоянно.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Меня больше веселит мини-игра "наведи руку с гранатой на пришельца".
     
    Bio-Nano-Android-3K и Newbilius нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это не консоль. Это стандартная приблуда большинства ММО типа Karos. Действия вешаются в слоты горячих клавиш и вся игра сводится к нажиманию двух-трёх кнопок:
    Новая цель, Атака (до цели перс сам добежит, как правило), Лечение.

    Это очень упрощает написание всяких ботов, а есть игры где они уже встроены и доступны за донат:facepalm: В общем игра играющая сама в себя - уже данность.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, ну я как раз и играл в X-COM на первой соньке - естественно, удобством тут и не пахнет. Но речь была абсолютно не о том - хилое железо первой соньки ничем не ограничивало инвентарь и не урезало геймплей, а некоторые товарищи умудряются задвигать теории о том, что современная консоль большой инвентарь не тянет... Вот и не удержался.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Хм. Или ты не так прочитал этих товарищей, или они не правы. ИМХО все упрощения сделаны не столько из-за ограничений консоли, сколько из-за современного подхода к мейнстримному геймдизайну. По формуле, чем проще, тем доступней для большего количества людей, тем больше людей купят игру, тем лучше. Может раньше и так же было. Просто сейчас вот этот подход - должно подойти для подавляющего большинства - очень ярко просматривается. Понятное дело, что среднестатистический обыватель будет доволен. Только такие вот обыватели далеко не все люди, которые игрой интересуются и которую игру купили. Разработчик заранее знает, что очень приличный процент аудитории его мейнстримной игры будет недоволен просто потому, что для того, чтобы угодить какой-то группе людей полностью, нужно стараться именно для этой группы, а не для какого абстрактного серого большинства. Поэтому все мейнстримные проекты так или иначе пинаются какой-то частью аудитории этих проектов. И поэтому же достаточно узкоспециализированные игры, если сделаны хорошо, проходят на ура, но охватывают куда меньший процент игроков. Понятное дело, что с коммерческой точки зрения в мейнстриме всё правильно. Понятное дело, что с геймдизайнерской точки зрения в мейнстриме всё далеко не идеально.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    realavt, никто не говорит, что консоль не тянет интерфейс из-за железа. Говорят о том, что его упрощают из-за джойстикодержцев. Ибо то, что делается мышкой за 0,5 секунды, на паде занимает секунд 10.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, ну так и я о том, один слот в инвентаре - это УСЛОЖНЕНИЕ, причем довольно нехилое, которое реально напрягает и заставляет делать мучительный выбор. И пытаться связывать это с консольностью или техническими ограничениями - абсурд. Очевидно же, что всё дело в игровом балансе, чтобы не дать игроку слишком легко заспамить врагов гранатами. Вероятно, из тех же соображений и не дают подбирать что-либо с трупов - в большинстве случаев ложить будет некуда, лишняя проблема. Я думаю, что разработчики были отлично осведомлены о всех нюансах оригинальной игры и урезали фичи осознанно, чтобы получить максимально простую и понятную игровую систему, без всяких там баго-фичь, которыми можно было бы пользоваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

    Timur, ты сам-то веришь в то, что на выбор второго-третьего инвентарного слота кому-то понадобилось бы секунд 10?!
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Упростили, то-бишь. Это же называется "лень балансить". Ибо если так посмотреть-то: идет бой, убил алика, поднял с него плазмо-гранату (на базе уже обучили юзать же) и жахнул во вражину. Вполне себе.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

    realavt, ну я так и знал, что единственное, что ты вынесешь из моего поста - это 10 секунд. Детектор сработал.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Timur, большинство неадекватных выпадов, которые звучат на этом форуме в сторону консолей, пытаются утверждать, что упрощение интерфейсов происходит не ради повышения эргономики игры на джойпаде\телевизоре (что очевидно) - а что мол у консольных игроков мозгов не хватает с нормальным интерфейсом справиться. Ну вот и приходится этим ПК-школьникам мозги вправлять по мере сил, если сами не соображают, что к чему и какие реальные причины изменений :) Отсюда и холивары - у кое-кого желчь бурлит и вместо очевидных выводов начинается бессистемный гон на тех, кому в этот раз больше повезло...
     
    it_Tiran нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Консольные игроки изо всех сил доказывают это утверждение. По крайней мере некоторые. По крайней мере тут.
     
    Bio-Nano-Android-3K, ThisSuXX и Newbilius нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Некоторые ПК-школьники тоже весьма активно подтверждают свой титул :)
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, Если подходить к делу непредвзято - сектор консолей изначально был предназначен не для "академиков" в отличии от сектора ПК, которые, надо заметить, долгое время были всё же не совсем доступны широкой общественности для игр на них. Вот и весь холивор, если по уму. Это в самом начале. А если брать текущую ситуацию - всё осталось так же, только "академиков" стало меньше и в секторе ПК. И тут надо заметить, что если в случае Dendy и Sega роль играл экономический фактор выбора (всё же консоли были дешевле ПК, на первый взгляд ! о разорении на картриджах я промолчу :rofl: ), то сейчас консоль стоит как средний комп (в момент явления народу, как очень мощный комп) с одной стороны. С другой стороны, у тех кто покупает консоли "мозг работает" - они понимают, что ПК для них запределен (в плане задач или собственного понимания его) по сути или, что на нём просто нет интересующей их игры. Но есть "тупицы" покупающие ПК с целью использования в качестве приставки и не более того. Стоит ли с ними холиварить ? И кто кому мозги вправит, если никто не прав ?

    Кроссплатформа играет злую шутку, заставляя разраба распыляться во все стороны и резать проект "на усреднение". Что, очевидно и произошло в случае X-COM...
    Тут не геймеры тупые.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    С другой стороны, IBM PC изначально предназначались для военных (тоже не академики), а когда те от них отказались (хватило-таки мозгов), маркетинг сразу же был переориентирован на домохозяек.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, ну так и я о том. А есть темные люди, у которых мозгов не хватает охватить всю ситуацию целиком и они бросаются грызть того, до кого легче дотянуться. Как я уже говорил, "Всегда легче не с системой бороться, а с соседом Васей, который за Путина голосовал". Вот некоторые темные товарищи тут так и поступают...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление