1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Очевидно, что нет. Баланс тут вообще ни при каких. Дело в комплексности игровых правил. Про управление уже упомянули.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, при чем тут управление к одному слоту инвентаря?! Не вижу никакой связи...
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Зря так думаешь. Убить инопланетянина броском гранаты проще, потому что гранаты почти всегда попадают в цель в отличии от пуль, причём граната ваншотит первых алиенов на всех уровнях сложности кроме последнего.
     
    realavt нравится это.
  4. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Ни одной весомой причины уменьшающей значимость данного проекта и отметающей игру со звания игры года я пока не увидел. Тем кто сейчас про гранаты что-то пытается рассказать - парни а вы не задумывались что ими можно и не пользоваться? Я 2 единицы всего на бой брал.

    Кстати минус я нашел - если хватать пленных (я их бывало по 6 штук притаскивал за бой) больше чем этого требует сюжетная канва, то профита от этого никакого нет.

    Кстати управление мне понравилось. Игра плотностью проходима на геймпаде лежа на диване перед большим ТВ и это сделано не в угоду игрового процесса.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

    Кстати и в сайлент шторме гранты глушили все живое никто ведь не ныл, или игра тоже плохая получилась?
     
  5. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    А трофейное оружие?
     
  6. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Не я имел в виду возможности продать их в рабство, или попытать еще - выудить технологию или ускорение ее исследования, это мне кажется было бы логично, с учетом того что не всегда их легко поймать.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Никогда не понимал страсти самостоятельно балансировать то, что прохлопали разработчики.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Timur, дави "пробел"!
     
  9. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Согласен не все так играют, я к сожалению или к счастью именно так и прохожу сам ставлю необходимые задачи/стиль игры иногда в корне разнящиеся от тех которые ставит мне разраб. Не люблю обратю ситуацию - поиск лазейки и последующее выстроение своей тактики на ее основе. Я бы циву при таком подходе выкинул в муссорное ведро уже через 2 недели игры.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я не говорю про баланс в оригинале. Подразумевал лишь то, что упрощение инвентаря сделано отнюдь не баланса ради.
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Пезе, кролик поиграл и заверте...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

    Лезьте все в камеру Галлоппа , я пас, игру стёр, торент удалил> переигрываю PowerDOLLS.
     
    Lissandr и DJKrolik нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    pct, PowerDOLLS хоть CD-версию, али обычную? Мне всё любопытно было, что там в CD версии добавили, только голоса небось? А еще Power Dolls FX для PCFX на эмуляторе можно глянуть - вообще как другая игра. Красивее гораздо, но вроде как упростили сам процесс.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    realavt, версия с сайта, кстати мануал инсайд.


    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

    мало того, даже сэкономили на модельках в допросе, жители Южной Америки негодуют....
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Аналогично, но до какого-то момента казалось, что пройду до конца. Так-то игруха неплохая, на безрыбье и моряк рак.
     
    Cerberus нравится это.
  15. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San нравится это.
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    SubV нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drk_patr1ck, ну тогда и под этим ты тоже готов подписаться, полагаю: "All this is not to say that the new XCOM is a bad game by any stretch"
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, да. я в теме про игру года уже говорил, что считаю XCOM неплохой игрой, но не очень удачным римейком/переосмыслением.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "All this is not to say that the new XCOM is a bad game by any stretch"

    Что-то тут не сходится. Совершенно....:facepalm:
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    realavt, и? чтобы игре быть хорошей, она не обязательно должна быть «умной», что бы это ни значило. кстати, не мог бы ты разъяснить, что именно для тебя значит это понятие — «умные игры»? в чем умность сабжа заключается? и почему он умнее той же CK II?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление